Таблица 13
Результаты наблюдения за уроком английского языка у пятого учителя Краснообской средней школы №1:
17 марта 2010, 7 "б",19 учеников, 1 год стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
Наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
4.2 |
Получены следующие результаты, после проведения тренинга: Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2.
Таблица 14
Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2
4 курс |
5 курс | |||||||
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ |
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ | |
Задача №1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
11 |
3 |
Задача №2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
5 |
6 |
4 |
Задача №3 |
1 |
2 |
4 |
3 |
0 |
6 |
4 |
6 |
Задача №4 |
2 |
0 |
6 |
2 |
2 |
1 |
10 |
3 |
Задача №5 |
2 |
0 |
4 |
4 |
0 |
3 |
11 |
2 |
Материалы по педагогике:
Основные направления работы с устаревшими словами в
семье и в дошкольном учреждении
Дети 5-7 лет очень любят сказки, стихи, былины. Они привлекают их внимание, становятся любимыми на долгие годы, требуют встречи с ними вновь и вновь. Но практика показывает, что дошкольники сами не способны понять значение многих слов и выражений, поэтому здесь требуется помощь взрослых. Для того ч ...
Наглядность как одно из универсальных средств обучения
иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...
Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения
На старшую ступень учащиеся приходят, усвоив тысячу с лишним лексических единиц и довольно значительный материал по грамматике и словообразованию. В 8—10-м классах они должны усвоить еще свыше полутора тысяч лексических единиц и новый материал по словообразованию, морфологии и синтаксису. Естествен ...