BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 6

Таблица 13

Результаты наблюдения за уроком английского языка у пятого учителя Краснообской средней школы №1:

17 марта 2010, 7 "б",19 учеников, 1 год стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

Наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

4.2

Получены следующие результаты, после проведения тренинга: Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2.

Таблица 14

Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2

4 курс

5 курс

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Задача №1

1

3

3

3

0

2

11

3

Задача №2

2

1

3

4

1

5

6

4

Задача №3

1

2

4

3

0

6

4

6

Задача №4

2

0

6

2

2

1

10

3

Задача №5

2

0

4

4

0

3

11

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Заготовка соломы
Для плетения пригодна только солома, заготовленная вручную, причем заготавливать ее нужно в разные сроки – тогда она будет различных оттенков: от зеленого до ярко-желтого. Стебли срезаются у самой земли и сразу же связываются в снопы. Если заготовленная солома зеленая, ее необходимо просушить в зак ...

Химические свойства белков
1) Гидролиз – полный распад белковой молекулы на отдельные аминокислоты (происходит под действием ферментов – биологических катализаторов). 2) Горение . Белки горят с образованием азота, углекислого газа и воды, а также некоторых продуктов неполного распада. Горение сопровождается характерным запах ...

Педагогическая профессия как социальный институт
Оценивая педагогическую профессию как социальный институт, целесообразно сформулировать четыре основные идеи его развития в России: социальная функциональность (педагогическая профессия - обучающиеся); конкурентоспособность (педагогическая профессия - другие профессии); демократизация (педагогическ ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru