Таблица 13
Результаты наблюдения за уроком английского языка у пятого учителя Краснообской средней школы №1:
| 17 марта 2010, 7 "б",19 учеников, 1 год стажа | ||||
| Не проявлялся | Слабо проявлялся | Проявлялся в достаточной степени | Чрезмерно проявлялся | |
| Творческое самочувствие | + | |||
| Увлеченность | + | |||
| Обаяние | + | |||
| Эмоциональность | + | |||
| Экспрессивность | + | |||
| Внешний облик | + | |||
| Интуиция | + | |||
| Импровизация | + | |||
| Коммуникативные способности | + | |||
| Речевые способности | + | |||
| Наблюдательность | + | |||
| Суггестивная способность | + | |||
| Режиссерские способности | + | |||
| Способность перевоплощения | + | |||
| Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) | 4.2 | |||
Получены следующие результаты, после проведения тренинга: Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2.
Таблица 14
Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2
| 4 курс | 5 курс | |||||||
| Не решили | Ответ не корректен | Решили как в ответе | Придумали собственный способ | Не решили | Ответ не корректен | Решили как в ответе | Придумали собственный способ | |
| Задача №1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 0 | 2 | 11 | 3 | 
| Задача №2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 5 | 6 | 4 | 
| Задача №3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 0 | 6 | 4 | 6 | 
| Задача №4 | 2 | 0 | 6 | 2 | 2 | 1 | 10 | 3 | 
| Задача №5 | 2 | 0 | 4 | 4 | 0 | 3 | 11 | 2 | 
Материалы по педагогике:
Возможности рисования в
формировании образа человека у детей старшего дошкольного возраста
	 По мнению А.А. Бодалев образ человека ребёнок наиболее ярко передает в рисунке. Особенности отражения человека детьми раскрываются в художественном творчестве, в частности в изобразительной деятельности детей. Какое место в содержании детских работ занимает человек, какие стороны в нем юные художни ...
	
Основы деятельности классного руководителя
	 1. В таблице названы признаки коллектива. Охарактеризуйте их Признак Характеристика Общая социально значимая цель единство мотивов; единство ценностных ориентаций; психологическое единство Общая совместная деятельность направлена на достижение общих целей; характер деятельности определяет характер  ...
	
Характеристика детей старшего дошкольного возраста
	 В старшем дошкольном возрасте (5,5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела. Происходят существенные и ...