BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 6

Таблица 13

Результаты наблюдения за уроком английского языка у пятого учителя Краснообской средней школы №1:

17 марта 2010, 7 "б",19 учеников, 1 год стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

Наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

4.2

Получены следующие результаты, после проведения тренинга: Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2.

Таблица 14

Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2

4 курс

5 курс

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Задача №1

1

3

3

3

0

2

11

3

Задача №2

2

1

3

4

1

5

6

4

Задача №3

1

2

4

3

0

6

4

6

Задача №4

2

0

6

2

2

1

10

3

Задача №5

2

0

4

4

0

3

11

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей
Вопрос о специальном обучении слабослышащих детей имеет длительную историю. На протяжении нескольких столетий, начиная с первых упоминаний в научных трактатах о детях с частичной потерей слуха (XVI в.) этот вопрос неоднократно поднимался представителями разных наук – врачами, педагогами, психологам ...

Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово
Школьный музей – обобщающее название музеев, являющихся структурными подразделениями образовательных учреждений Российской Федерации независимо от их формы собственности, действующих на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», а в части учета и хранения фондов – Федерального закона о ...

Задачи, содержание и методика занятий по развитию познавательных психических процессов у дошкольников с ОНР
На современном этапе развития отечественной системы специального образования разрабатывается новое содержание воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. Каждому ребенку нужно обеспечивать максимально возможный уровень психического развития, выявление и учет индивидуально- ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru