BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 2

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение общения, развитие в себе лидерских качеств.

Играйте разные роли. Изображайте самых разных людей, ваших знакомых и друзей. Учитесь подражать мимике и интонациям других людей, старайтесь скопировать выражения их лица. (Перевоплощение, возьмем фразу, Good morning, how are you? Very badly? Why? It is interesting, Mmm, I’m well! Thanks,) [Доброе утро, как дела? Очень плохо? Почему? Интересно…Ммм, Я в норме, спасибо!] наметьте скольких людей возьмете себе, а затем обыграйте эту фразу в роли этих людей.)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: Актерский талант, перевоплощение.

Учитесь быть спонтанным. Правильная душевная преднастройка даст вам и вдохновение, и смелость, а в результате все сложится просто и само собой. Живите без напряжения, чаще расслабляйтесь. (Поговорите с кем - нибудь из группы на отвлеченные темы, погода, твоя или его жизнь, машины, рыбалка и так далее. Hello, have you heard about new super car of BMW? No!?! Why??? This car has 780 power of horses, The highest speed is 378 Km\H. Меchanical gear - box!!! I LOVE THIS CAR!!!! What? You think that LAMBORGINI is cooler!?!?!.) [Привет, ты слышал о новом супер каре от БМВ? Нет!?! Почему??? У неё 780 лошадей, максимальная скорость 378 км\ч. Механическая коробка передач!!! Я люблю эту машину!!!! Что? Ты думаешь, что ламборжини круче!?!?!.].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение импровизировать.

Следите за своим лицом. Основное, фоновое выражение - спокойная доброжелательность и готовность к улыбке. (Today is a terrible mood!!! Скажите эту фразу с улыбкой на лице.) [Сегодня ужасное настроение!!!!].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: мимика и контроль над ней.

Разрешайте себе полюбить себя - просто примите себя таким, какой вы есть. Создайте позитивный и спокойно - сильный внутренний образ самого себя. (I am lazy, rude, stupid but I am strong, brave, clever!!!) [Я ленивый, грубый и тупой, но я сильный, храбрый, умный!!!].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: психологический настрой.

Развивайте вашу физическую выразительность. Держите прямую осанку. Развивайте пластику и координацию движений. Делайте гимнастику для лица: движение губ, щек, бровей и т.д. (тренировка мимики с помощью английских звуков и фраз, oooo, aaaa, llll, a’, llllooong’.)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: мимика, жесты, постановка голоса, физическая выразительность.

Иногда поиграйте холерика, на все реагируйте живо и импульсивно. Учитесь говорить красиво и следите за образностью, яркостью речи. (What? Why? Why you are didn't do your homework? [Что? Почему? Почему ты не сделал домашнюю работу?].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: перевоплощение.

Займитесь аутотренингом. Не боритесь против стихии эмоций, а овладевайте ею, учитесь управлять своими настроениями. (Попробуйте представить, что ваш ученик вам как-нибудь нагрубил, представьте, вы лежите на зеленом лугу, настройтесь на спокойствие и ответьте ученику спокойно, без нервов).

Развиваемый компонент педагогического артистизма: психологический настрой, контроль над ним.

Находясь в транспорте, исподволь приглядитесь к какому - либо лицу. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш интерес к человеку остался для него незамеченным. Если не получается - у вас слишком настойчивый, неделикатный взгляд. Такое неназойливое изучение взглядом другого человека должно стать вашим обыденным упражнением.

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение контроля над взглядом.

"Навыки делового общения, умение отвечать корректно"

Цель задания: Закрепление у студентов и у учителей навыков выявления конфликтных ситуаций в процессе социального взаимодействия в нестандартных деловых ситуациях. Развитие навыков и умений эффективного общения в деловых отношениях.

Порядок проведении: Обучаемым выдаются рисунки, на которых изображены два человека. То, что говорит первый человек, написано в квадрате слева (Дано на английском языке, перевод под рисунком). Обучаемые должны записать свои варианты ответа за другого человека. Затем ведущий организует обсуждение вариантов ответа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Требования к уроку
· Многое зависит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся целями и задачами обучения, закономерностями и принципами учебного процесса. Среди общих требований, которым должен отвечать качественный современный урок ...

Определение слова, его значение и признаки слова
В современной научной литературе слово рассматривается как знак, обозначающий результат познания, мышления. Слово является основной единицей языка. Было предложено несколько сотен определений этой единицы, мы рассмотрим только некоторые из них. Д.Н. Шмелев считает, что слово - это такая единица язы ...

Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска
Категория детей «группы риска» является предметом исследования различных отраслей научного знания, вследствие чего имеет междисциплинарный характер изучения, обусловливающийся сложностью и многогранностью этого явления. В зависимости от области изучения выделяют множество классификаций детей «групп ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru