BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 3

Перевод: К сожалению, нашей школе опять не выделили средства на ремонт кабинета английского языка

Перевод: Я выделяю вам 8 - 9 классы для уборки территории, но тогда некому встречать гостей из департамента образования!

Перевод: опять в вашей школе нарушены правила пожарной безопасности!!!

Перевод: Вы уже использовали все бесплатное время в нашем кабинете.

Перевод: Вы давно мне обещали это место, но поставили её.

Because of this decision you have to blush on the conference.

Перевод: За такое решение вам придется краснеть на совещании.

Перевод: Ваше распоряжение вызывает не согласие родителей.

Перевод: Все учителя школы не согласны с вашим распоряжением.

Опрошены: те же 10 студентов 4 курса, 16 студентов 5 курса, 5 учителей.

Таблица 8

Результаты анкетирования, после проведения тренинга, студентов НПК №2 и учителей английского языка Краснообской средней школы №1

4 курс

5 курс

учителя

1 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

6

1

2

1

11

2

1

1

5

0

0

0

2 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

8

1

1

0

13

0

3

0

5

0

0

0

3 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

0

3

0

14

1

1

0

5

0

0

0

4 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

6

2

2

0

15

1

0

0

5

0

0

0

5 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

6

3

1

0

15

0

1

0

5

0

0

0

6 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

16

0

0

0

5

0

0

0

7 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

13

1

2

0

4

0

1

0

8 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

8

1

1

0

14

1

1

0

4

0

1

0

9 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

15

1

0

0

5

0

0

0

10 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

3

0

0

15

1

0

0

5

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Суть обобщения как мыслительной операции
Предметы и явления объективного мира находятся между собой в разнообразных связях и отношениях. Познание и обобщение этих связей и отношений является одной из важнейших функций мышления. Еще С. Л. Рубинштейн писал: «Мышление внутренне связанно с обобщениями – оно совершенствуется в них и ведет к об ...

Специфика метода фокальных объектов
Метод фокальных объектов – метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объекту свойств или признаков случайных объектов. Применяется при поиске новых модификаций известных устройств и способов, в частности ТНП, создании рекламы товаров, а также для тренировки воображения. Другие названи ...

Пейзаж - жанр живописи
Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) – один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения. Наряду с понятием « ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru