BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 3

Перевод: К сожалению, нашей школе опять не выделили средства на ремонт кабинета английского языка

Перевод: Я выделяю вам 8 - 9 классы для уборки территории, но тогда некому встречать гостей из департамента образования!

Перевод: опять в вашей школе нарушены правила пожарной безопасности!!!

Перевод: Вы уже использовали все бесплатное время в нашем кабинете.

Перевод: Вы давно мне обещали это место, но поставили её.

Because of this decision you have to blush on the conference.

Перевод: За такое решение вам придется краснеть на совещании.

Перевод: Ваше распоряжение вызывает не согласие родителей.

Перевод: Все учителя школы не согласны с вашим распоряжением.

Опрошены: те же 10 студентов 4 курса, 16 студентов 5 курса, 5 учителей.

Таблица 8

Результаты анкетирования, после проведения тренинга, студентов НПК №2 и учителей английского языка Краснообской средней школы №1

4 курс

5 курс

учителя

1 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

6

1

2

1

11

2

1

1

5

0

0

0

2 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

8

1

1

0

13

0

3

0

5

0

0

0

3 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

0

3

0

14

1

1

0

5

0

0

0

4 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

6

2

2

0

15

1

0

0

5

0

0

0

5 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

6

3

1

0

15

0

1

0

5

0

0

0

6 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

16

0

0

0

5

0

0

0

7 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

13

1

2

0

4

0

1

0

8 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

8

1

1

0

14

1

1

0

4

0

1

0

9 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

15

1

0

0

5

0

0

0

10 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

3

0

0

15

1

0

0

5

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Психолингвистическая основа школьного многоязычия
Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...

Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Для развития педагогического артистизма у учителя, ведущего любой школьный предмет, в том числе и английский язык нужны соответствующие условия, которые можно разделить на внешние и внутренние (см. рис.1). Рис.1. Условия развития педагогического артистизма у учителя английского языка. К наиболее су ...

Виды и тактики педагогической поддержки школьников
Единый государственный экзамен может вызвать не только тревожность, неуверенность у старшеклассников, но для некоторых нервный срыв. Поэтому, повышение качества подготовки учащихся к единому экзамену невозможно без осуществления целенаправленной педагогической поддержки. Педагогическую поддержку оп ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru