BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 4

Получены следующие результаты, после проведения тренинга: эксперимент проводился в Краснообской средней школе №1, в нем участвовали пять учителей английского языка.

Таблица 9

Результаты наблюдения за уроком английского языка у первого учителя Краснообской средней школы №1:

16 марта 2010, 7 "а", 23 ученика,20 лет стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

Наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

4.9

Таблица 10

Результаты наблюдения за уроком английского языка у второго учителя Краснообской средней школы №1:

16 марта 2010, 8 "б",19 учеников, 24 года стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

Наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

5.0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Анализ рассказов, рисунков детей
На II этапе исследования мы провели анализ продуктов детской речевой деятельности. Задание 1 Придумывание окончания рассказов по картине В. М Васнецова "Иван царевич и Серый волк". Цель исследования: выяснить, используют ли дети в творческих рассказах устаревшие слова. Подготовка к исслед ...

Основные подходы к диагностике творческих способностей
Основными исследовательскими методами являются наблюдение и эксперимент. Наблюдение и эксперимент применяются во многих других науках, и поэтому их можно считать общенаучными. Кроме этих методов используются и другие методы, которые специфичны для социальных наук, в том числе для психологии и педаг ...

Мультимедиа курсы как наиболее эффективные средства изучения дисциплин в вузах
Основным видом учебной деятельности, направленным на первичное овладение знаниями, является лекция. Применение информационных технологий позволяет изменить способы доставки учебного материала, традиционно осуществляемого во время лекций, с помощью специально разработанных мультимедиа курсов. Для ор ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru