BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 4

Получены следующие результаты, после проведения тренинга: эксперимент проводился в Краснообской средней школе №1, в нем участвовали пять учителей английского языка.

Таблица 9

Результаты наблюдения за уроком английского языка у первого учителя Краснообской средней школы №1:

16 марта 2010, 7 "а", 23 ученика,20 лет стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

Наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

4.9

Таблица 10

Результаты наблюдения за уроком английского языка у второго учителя Краснообской средней школы №1:

16 марта 2010, 8 "б",19 учеников, 24 года стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

Наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

5.0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Сибирь
Наконец, после двухмесячной стоянки в Казахстане, получили направление дальнейшего следования. В трудовой книжке прадедушки такая запись: "Согласно распоряжению Наркомрыбпрома СССР откомандирован в распоряжение Новосибирского Госрыбтреста, рыбпромысел г. Колпашево". В то время в Колпашево ...

Педагогическая профессия как социальный институт
Оценивая педагогическую профессию как социальный институт, целесообразно сформулировать четыре основные идеи его развития в России: социальная функциональность (педагогическая профессия - обучающиеся); конкурентоспособность (педагогическая профессия - другие профессии); демократизация (педагогическ ...

Урок профессионального обучения – современная форма организации обучения
Современный урок педагогами рассматривается как инновационная форма организации урока. В педагогической литературе преобладает точка зрения, согласно которой урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава педагогов и учащихся ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru