Получены следующие результаты, после проведения тренинга: эксперимент проводился в Краснообской средней школе №1, в нем участвовали пять учителей английского языка.
Таблица 9
Результаты наблюдения за уроком английского языка у первого учителя Краснообской средней школы №1:
16 марта 2010, 7 "а", 23 ученика,20 лет стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
Наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
4.9 |
Таблица 10
Результаты наблюдения за уроком английского языка у второго учителя Краснообской средней школы №1:
16 марта 2010, 8 "б",19 учеников, 24 года стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
Наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
5.0 |
Материалы по педагогике:
Задания на воспитания звуковой культуры речи
дошкольников
Рассмотрим эти задания и упражнения: - чередование хоровых ответов детей с индивидуальными (малыши предупреждают зайчонка об опасности; утешают, баюкают куклу и т. п.; при этом они должны быть убеждены в необходимости того, что делают). Индивидуальных и хоровых ответов должно быть достаточно много. ...
Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной
выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...
Модели образования
1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким централизованным опр ...