Получены следующие результаты, после проведения тренинга: эксперимент проводился в Краснообской средней школе №1, в нем участвовали пять учителей английского языка.
Таблица 9
Результаты наблюдения за уроком английского языка у первого учителя Краснообской средней школы №1:
16 марта 2010, 7 "а", 23 ученика,20 лет стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
Наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
4.9 |
Таблица 10
Результаты наблюдения за уроком английского языка у второго учителя Краснообской средней школы №1:
16 марта 2010, 8 "б",19 учеников, 24 года стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
Наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
5.0 |
Материалы по педагогике:
Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»
Есть одна притча, как заспорили между собой Солнце и Ветер о том, кто из них сильнее. Спор спором, а все же решили они помериться силами на деле. В это самое время по большой дороге ехал верхом одинокий путник. Сердитый северный Ветер стал хвалиться: «Вот налечу я на него и мигом сорву дорожный пла ...
Язык логики и его место в базовом курсе
Логика – наука, изучающая методы установления истинности или ложности одних высказываний на основе истинности или ложности других высказываний. Основы логики как науки были заложены в IV в. до н.э. древнегреческим ученым Аристотелем. Правила вывода истинности высказываний, описанные Аристотелем (си ...
Логомиры
Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в 1989 г. в Масса-чусетском технологическом институте. Она была создана не просто как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естествен ...