BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 1

Тренинг по развитию педагогического артистизма у студентов педагогических колледжей (тренинг предполагает общение на английском языке, в тренинге также присутствуют задания, где требуется не вербальное общение).

Тренинг лучше всего проводить в классе большого размера, со студентами в количестве 20 человек.

В ходе тренинга ведущий дает рекомендации, которые касаются особенностей поведения, взаимоотношений с людьми, отношения к себе. В каждом задании с начала идут рекомендации по развитию компонентов педагогического артистизма у будущих учителей английского языка. Затем написан пример на английском языке и дан его перевод. Так же указано, какой именно компонент педагогического артистизма развивает конкретное задание.

Данный тренинг можно использовать и на учителях, так как суть его в развитии проявлений педагогического артистизма, а не проверка знаний английского языка.

В нынешнее время появилась новая проблема в педагогической деятельности - конфликтность между учителем и учеником. Поэтому мы предлагаем учителю пройти два теста на определение конфликтности и практические задания.

Желательно проводить 14 занятий, каждое из которых будет посвящено отработке одной новой рекомендации и нескольким уже освоенным, но нуждающимся в закреплении. Одно занятие рассчитано на 45 минут.

Задания в тренинге следующие:

Больше общайтесь. Активно поддерживайте разговор, если к вам обратились. Начните разговор сами. Заставьте себя вступать в максимальное количество контактов.

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение общаться с любым собеседником.

Попадая в компанию, где находится много незнакомых людей, попытайтесь первые несколько минут удержать на себе внимание присутствующих (но не за счет значимой информации, сверхмодной одежды или экстравагантных манер). (Зайдя в аудиторию, поздоровайтесь и спросите какая сегодня погода, Good morning, people! Today is wonderful weather, isn’t it? [Доброе утро, люди! Сегодня прекрасная погода, не так ли?]).

(Зайдя в класс, обратитесь, Hello, people, today is a very good weather, isn’t it? [Привет всем, сегодня замечательная погода, не так ли?]) Развиваемый компонент педагогического артистизма: Суггестивная способность.

Определив для себя артистичного человека (без специального театрального образования), осознайте приемы, которые приводят к впечатлению о нем как об артистичном человеке.

(Подойдя, спросите Hello. Excuse me, I want to ask you. How do you start the first 10 minutes of your lesson? Can you show this? [Привет, извините, хочу спросить вас, как вы проводите первые десять минут своего урока? Могли бы вы показать?] А затем проанализируйте показанное.)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: внимание, наблюдательность.

Когда у вас превосходное настроение, ведите себя так, чтобы собеседник заметил и оценил вашу… подавленность. А в плохом настроении ведите себя так, чтобы этого не заметили. (При плохом настроении - Good day!!! And how are you? Very interesting, при хорошем настроении - Hello, I am bad today… I want to sleep and I have a headache. It is a stupid lesson!! I want to go home! [Хорошего дня!!! А как у тебя дела?, Очень интересно… Здравствуйте, я плох сегодня… Я хочу спать и у меня болит голова, глупый урок!!!, и вообще я хочу домой])

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение скрывать своё настроение.

Выберите какую-нибудь сложную эмоцию (неосознанная радость, внутренняя тревога) и попытайтесь беседовать с хорошо знакомым человеком именно в этом эмоциональном ключе. Затем проверьте, спросив у собеседника, что и как вам удалось, что - нет, и определите почему. (Hello…Oyo…. Excuse me, what have you said? Repeat please, I don’t know? Ok… [Привет…эээ…простите, что вы сказали? Повторите, пожалуйста, Ооо. я не знаю…Ххорошо.]) (в примере представлена внутренняя тревога)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: Актерско - режиссерские способности.

Воспитывайте в себе детское, игровое начало. Вспоминайте, на что это похоже - быть ребенком. Три минуты в день смейтесь без всякого повода. Чаще вылезайте в центр и играйте роль массовика - затейника.

(People, come here!! Let’s play the game!!!. [Люди, идите сюда!! Давайте поиграем в игру!!!.] Предложите поиграть в какую - нибудь игру, в которые вы играли в детстве.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Контрольное исследование качества умений и навыков учащихся в решении составных задач
Задачи контрольного эксперимента: - Выяснить с помощью срезовой контрольной работы уровень умения решать составные задачи каждого ученика; - Выяснить с помощью контрольной работы умение детей преобразовывать задачи; По окончании формирующего эксперимента нами были проведены ещё 3 контрольных работы ...

Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...

Понятие готовности
Школьное обучение - один из серьезнейших этапов в жизни ребенка. Поэтому вполне понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающемся поступлении в школу. Часть родителей и воспитателей, да и самих детей воспринимают этот момент как своеобразный экзамен ребенка за весь д ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru