BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 1

Тренинг по развитию педагогического артистизма у студентов педагогических колледжей (тренинг предполагает общение на английском языке, в тренинге также присутствуют задания, где требуется не вербальное общение).

Тренинг лучше всего проводить в классе большого размера, со студентами в количестве 20 человек.

В ходе тренинга ведущий дает рекомендации, которые касаются особенностей поведения, взаимоотношений с людьми, отношения к себе. В каждом задании с начала идут рекомендации по развитию компонентов педагогического артистизма у будущих учителей английского языка. Затем написан пример на английском языке и дан его перевод. Так же указано, какой именно компонент педагогического артистизма развивает конкретное задание.

Данный тренинг можно использовать и на учителях, так как суть его в развитии проявлений педагогического артистизма, а не проверка знаний английского языка.

В нынешнее время появилась новая проблема в педагогической деятельности - конфликтность между учителем и учеником. Поэтому мы предлагаем учителю пройти два теста на определение конфликтности и практические задания.

Желательно проводить 14 занятий, каждое из которых будет посвящено отработке одной новой рекомендации и нескольким уже освоенным, но нуждающимся в закреплении. Одно занятие рассчитано на 45 минут.

Задания в тренинге следующие:

Больше общайтесь. Активно поддерживайте разговор, если к вам обратились. Начните разговор сами. Заставьте себя вступать в максимальное количество контактов.

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение общаться с любым собеседником.

Попадая в компанию, где находится много незнакомых людей, попытайтесь первые несколько минут удержать на себе внимание присутствующих (но не за счет значимой информации, сверхмодной одежды или экстравагантных манер). (Зайдя в аудиторию, поздоровайтесь и спросите какая сегодня погода, Good morning, people! Today is wonderful weather, isn’t it? [Доброе утро, люди! Сегодня прекрасная погода, не так ли?]).

(Зайдя в класс, обратитесь, Hello, people, today is a very good weather, isn’t it? [Привет всем, сегодня замечательная погода, не так ли?]) Развиваемый компонент педагогического артистизма: Суггестивная способность.

Определив для себя артистичного человека (без специального театрального образования), осознайте приемы, которые приводят к впечатлению о нем как об артистичном человеке.

(Подойдя, спросите Hello. Excuse me, I want to ask you. How do you start the first 10 minutes of your lesson? Can you show this? [Привет, извините, хочу спросить вас, как вы проводите первые десять минут своего урока? Могли бы вы показать?] А затем проанализируйте показанное.)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: внимание, наблюдательность.

Когда у вас превосходное настроение, ведите себя так, чтобы собеседник заметил и оценил вашу… подавленность. А в плохом настроении ведите себя так, чтобы этого не заметили. (При плохом настроении - Good day!!! And how are you? Very interesting, при хорошем настроении - Hello, I am bad today… I want to sleep and I have a headache. It is a stupid lesson!! I want to go home! [Хорошего дня!!! А как у тебя дела?, Очень интересно… Здравствуйте, я плох сегодня… Я хочу спать и у меня болит голова, глупый урок!!!, и вообще я хочу домой])

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение скрывать своё настроение.

Выберите какую-нибудь сложную эмоцию (неосознанная радость, внутренняя тревога) и попытайтесь беседовать с хорошо знакомым человеком именно в этом эмоциональном ключе. Затем проверьте, спросив у собеседника, что и как вам удалось, что - нет, и определите почему. (Hello…Oyo…. Excuse me, what have you said? Repeat please, I don’t know? Ok… [Привет…эээ…простите, что вы сказали? Повторите, пожалуйста, Ооо. я не знаю…Ххорошо.]) (в примере представлена внутренняя тревога)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: Актерско - режиссерские способности.

Воспитывайте в себе детское, игровое начало. Вспоминайте, на что это похоже - быть ребенком. Три минуты в день смейтесь без всякого повода. Чаще вылезайте в центр и играйте роль массовика - затейника.

(People, come here!! Let’s play the game!!!. [Люди, идите сюда!! Давайте поиграем в игру!!!.] Предложите поиграть в какую - нибудь игру, в которые вы играли в детстве.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Из опыта работы школьных педагогов с родителями
Мы попытались изучить и проанализировать опыт школы по работе школьных педагогов с родителями. И пришла к выводу, что из многообразия форм установления контактов педагогов и родителей мною будет представлено родительское собрание и деловая игра. Опыт школы по оптимизации взаимоотношений педагогов и ...

Требования к первокласснику
1 сентября 2011 года вступил в силу новый Федеральный государственный стандарт (ФГС) начального общего образования. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного ...

Характеристика личности старшеклассника
Можно ли портрет старшеклассника свести к какому-то общему знаменателю, своего рода групповому портрету? И да, и нет. Потому что, хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта не ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru