BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 9

Гистограмма результатов решения педагогических задач студентами (по задаче 1).

Вывод: Как мы можем видеть после проведения тренинга, студенты 4 и 5 курсов улучшили свои результаты. На четвертом курсе стало меньше на 15% некорректных ответов, на 10% увеличилось количество правильных ответов и на 10% увеличились ответы, предлагиющие собственный способ. Не изменилось количество не решивших задачу.

На пятом курсе студенты уменьшили количество некорректных ответов на 9%, нерешивших задачу, до и после проведения тренингов нет. На одном уровне остались решение "как в ответе" и собственный способ решения педагогической задачи увеличился на 10%.

В результате проводимой работы были выполнены все задачи, изучились взгляды исследований различных педагогов на педагогический артистизм, в ходе этого выявлены три взгляда, первый, педагогический артистизм отдельный, абсолютно самостоятельный блок, второй, педагогический артистизм как часть педагогического мастерства и третий, как блок театральной педагогики.

Были выяснены условия, факторы и подходы к развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка. Условиями являются общественные, профессионально - образовательные, деятельностные, особенности личности. К факторам относятся сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения. Нами выявлены подходы позволяющие развивать педагогический артистизм у будущих учителей английского языка, различные спецкурсы, учебные предметы, такие как "основы педагогического мастерства" или "основы педагогического артистизма", вовлечение в творческие дела (выступления на концертах, акциях, конференциях).

Нами разработаны тренинги по развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка.

После проведения тестов, анкет, опросов, решения задач, практических тренингов по развитию педагогического артистизма, гипотеза была подтверждена, тем, что после проведения тренингов, уровень педагогического артистизма стал более высоким.

Таким образом, цель нашей дипломной работы, изучить возможности развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка, была достигнута.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Классификация исполнителей
Хотя алгоритмические исполнители используются повсеместно в школьной практике, однако до сих пор нет стройной классификации по этой теме. В своих методических статьях и выступлениях А. П. Ершов выдвигал следующую идею применительно к школьной информатике: различать исполнителей алгоритмов, работающ ...

Проблемы молодежи
На первый взгляд, казалось бы какие могут быть проблемы у молодых, еще только начинающих жить людей? Но если углубиться в мир нашей молодежи, мы действительно замечаем целый ряд проблем. Эти проблемы всегда сказываются на жизни общества в целом. Проблемы молодежи существовали всегда, но особенно си ...

Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Педагогический артистизм может начинать развиваться уже в период обучения будущих учителей английского языка в педагогических колледжах или ВУЗах. Для этого в учебный план, например, ВУЗов вводятся специальные учебные дисциплины. Одна из них - театральная педагогика. Изучение этой дисциплины играет ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru