BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 9

Гистограмма результатов решения педагогических задач студентами (по задаче 1).

Вывод: Как мы можем видеть после проведения тренинга, студенты 4 и 5 курсов улучшили свои результаты. На четвертом курсе стало меньше на 15% некорректных ответов, на 10% увеличилось количество правильных ответов и на 10% увеличились ответы, предлагиющие собственный способ. Не изменилось количество не решивших задачу.

На пятом курсе студенты уменьшили количество некорректных ответов на 9%, нерешивших задачу, до и после проведения тренингов нет. На одном уровне остались решение "как в ответе" и собственный способ решения педагогической задачи увеличился на 10%.

В результате проводимой работы были выполнены все задачи, изучились взгляды исследований различных педагогов на педагогический артистизм, в ходе этого выявлены три взгляда, первый, педагогический артистизм отдельный, абсолютно самостоятельный блок, второй, педагогический артистизм как часть педагогического мастерства и третий, как блок театральной педагогики.

Были выяснены условия, факторы и подходы к развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка. Условиями являются общественные, профессионально - образовательные, деятельностные, особенности личности. К факторам относятся сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения. Нами выявлены подходы позволяющие развивать педагогический артистизм у будущих учителей английского языка, различные спецкурсы, учебные предметы, такие как "основы педагогического мастерства" или "основы педагогического артистизма", вовлечение в творческие дела (выступления на концертах, акциях, конференциях).

Нами разработаны тренинги по развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка.

После проведения тестов, анкет, опросов, решения задач, практических тренингов по развитию педагогического артистизма, гипотеза была подтверждена, тем, что после проведения тренингов, уровень педагогического артистизма стал более высоким.

Таким образом, цель нашей дипломной работы, изучить возможности развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка, была достигнута.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Управление воспитательной работой в университете
Система управления воспитательной работой в университете строится на основе принятой в нём системы управления функционированием и развитием СурГПУ и регламентируется соответствующими положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и локальными актами. Общее руководство и координ ...

Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников
ФИ – Боровик Денис Возраст – 9 лет Класс – 2 класс Время утреннего подъема – 7: 00, встает без помощи родителей, гуляет с собакой вокруг дома, пока мама варит кашу. Время завтрака – 7: 30, кушает каши, иногда мама жарит яичницу с сосисками. Время затрачиваемое на путь от дома до школы – 1 час Длите ...

Теория активизации познавательной деятельности. Роль познавательного интереса
Каждый школьник обладает только одному ему присущими особенностями познавательной деятельности, характера, поведения, эмоций, что требует дифференциации в обучении. Учитель должен знать, что такое познавательная активность, каковы особенности и условия ее развития у школьников, какими приемами след ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru