BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 9

Гистограмма результатов решения педагогических задач студентами (по задаче 1).

Вывод: Как мы можем видеть после проведения тренинга, студенты 4 и 5 курсов улучшили свои результаты. На четвертом курсе стало меньше на 15% некорректных ответов, на 10% увеличилось количество правильных ответов и на 10% увеличились ответы, предлагиющие собственный способ. Не изменилось количество не решивших задачу.

На пятом курсе студенты уменьшили количество некорректных ответов на 9%, нерешивших задачу, до и после проведения тренингов нет. На одном уровне остались решение "как в ответе" и собственный способ решения педагогической задачи увеличился на 10%.

В результате проводимой работы были выполнены все задачи, изучились взгляды исследований различных педагогов на педагогический артистизм, в ходе этого выявлены три взгляда, первый, педагогический артистизм отдельный, абсолютно самостоятельный блок, второй, педагогический артистизм как часть педагогического мастерства и третий, как блок театральной педагогики.

Были выяснены условия, факторы и подходы к развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка. Условиями являются общественные, профессионально - образовательные, деятельностные, особенности личности. К факторам относятся сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения. Нами выявлены подходы позволяющие развивать педагогический артистизм у будущих учителей английского языка, различные спецкурсы, учебные предметы, такие как "основы педагогического мастерства" или "основы педагогического артистизма", вовлечение в творческие дела (выступления на концертах, акциях, конференциях).

Нами разработаны тренинги по развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка.

После проведения тестов, анкет, опросов, решения задач, практических тренингов по развитию педагогического артистизма, гипотеза была подтверждена, тем, что после проведения тренингов, уровень педагогического артистизма стал более высоким.

Таким образом, цель нашей дипломной работы, изучить возможности развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка, была достигнута.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Зарплата для семьи
Маленький процент разводов в дореволюционной аграрной России объясняется тем, что крестьяне, составлявшие 95% населения, жили своим натуральным единоличным хозяйством. Жена не могла уйти от мужа, не расставшись с этим единственным источником средств к существованию. Муж не мог бросить жену с детьми ...

Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация
Помимо различных министерских структур, определенными полномочиями в сфере образования обладают региональные, департаментские и муниципальные органы власти. Это связано и с историческим прошлым Франции, когда местные власти на собственные средства создавали и содержали учебные заведения, и с объект ...

Протокол оценки перерывов между уроками
В АНО «Школа «Муми-Тролль» уроки длятся по 35 минут, в отличие от государственной школы, в которой уроки идут по 45 минут. Расписание звонков полностью удовлетворяет нормам СанПина. Естественно, в этом есть свои плюсы и минуты. Начнем с минусов: преподаватель не успевает дать то количество материал ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru