BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 9

Гистограмма результатов решения педагогических задач студентами (по задаче 1).

Вывод: Как мы можем видеть после проведения тренинга, студенты 4 и 5 курсов улучшили свои результаты. На четвертом курсе стало меньше на 15% некорректных ответов, на 10% увеличилось количество правильных ответов и на 10% увеличились ответы, предлагиющие собственный способ. Не изменилось количество не решивших задачу.

На пятом курсе студенты уменьшили количество некорректных ответов на 9%, нерешивших задачу, до и после проведения тренингов нет. На одном уровне остались решение "как в ответе" и собственный способ решения педагогической задачи увеличился на 10%.

В результате проводимой работы были выполнены все задачи, изучились взгляды исследований различных педагогов на педагогический артистизм, в ходе этого выявлены три взгляда, первый, педагогический артистизм отдельный, абсолютно самостоятельный блок, второй, педагогический артистизм как часть педагогического мастерства и третий, как блок театральной педагогики.

Были выяснены условия, факторы и подходы к развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка. Условиями являются общественные, профессионально - образовательные, деятельностные, особенности личности. К факторам относятся сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения. Нами выявлены подходы позволяющие развивать педагогический артистизм у будущих учителей английского языка, различные спецкурсы, учебные предметы, такие как "основы педагогического мастерства" или "основы педагогического артистизма", вовлечение в творческие дела (выступления на концертах, акциях, конференциях).

Нами разработаны тренинги по развитию педагогического артистизма у будущих учителей английского языка.

После проведения тестов, анкет, опросов, решения задач, практических тренингов по развитию педагогического артистизма, гипотеза была подтверждена, тем, что после проведения тренингов, уровень педагогического артистизма стал более высоким.

Таким образом, цель нашей дипломной работы, изучить возможности развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка, была достигнута.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Индивидуальная траектория обучения
Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки ...

Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...

Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Классный руководитель должен знать про ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru