BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 7

Для удобства сравнения нами составлена таблица 15.

Таблица 15

Результаты наблюдений за учителями до и после проведения тренинга.

Учитель

Общий балл по наблюдению до тренинга

Общий балл по наблюдению после тренинга

1 учитель

4.8

4.9

2 учитель

4.9

5.0

3 учитель

4.9

5.0

4 учитель

4.7

4.9

5 учитель

3.9

4.2

Гистограмма результатов наблюдений за учителями до и после тренинга.

Вывод: после проведения тренинга, все учителя улучшели свои результаты на 5 - 7%.

Для удобства сравнения нами составлены таблицы 16, 17, 18, 19, 20.

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 16

По задаче 1

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

10

0

10

0

Ответ некорректен

50

18,75

30

12,5

Решение как в ответе

20

68,75

30

68,75

Собственный способ

20

12,5

30

18,75

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 17

По задаче 2

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

40

12,5

20

6,25

Ответ некорректен

20

43,75

10

31,25

Решение как в ответе

0

18,75

30

37,5

Собственный способ

40

25

40

25

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Анатомо – физиологические основы голосообразования
Голос - это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Голосовой аппарат включает четыре основные части: гортань - генератор звука; надставную, резонаторную, часть - глотка, полость носа, околоносовые пазухи; энерге ...

Методика обучения решению задач на движение
Задача на движение включает три величины: скорость, время, расстояние, которые связаны пропорциональной зависимостью. Рассматривая классификацию задач на движение, необходимо отметить следующее. Различают простые и составные задачи на движение. Составные задачи на движение подразделяют на задачи на ...

Непрерывное образование
Сектор непрерывного образования начал бурно развиваться во Франции в 1960–1970-е гг. Базовыми нормативными актами, определившими статус и организацию непрерывного образования, стали закон Фора 1968 г., закон Делора 1971 г., закон Савари 1984 г., закон от 20 июля 1992 г., декреты от 23 августа 1985 ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru