BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 7

Для удобства сравнения нами составлена таблица 15.

Таблица 15

Результаты наблюдений за учителями до и после проведения тренинга.

Учитель

Общий балл по наблюдению до тренинга

Общий балл по наблюдению после тренинга

1 учитель

4.8

4.9

2 учитель

4.9

5.0

3 учитель

4.9

5.0

4 учитель

4.7

4.9

5 учитель

3.9

4.2

Гистограмма результатов наблюдений за учителями до и после тренинга.

Вывод: после проведения тренинга, все учителя улучшели свои результаты на 5 - 7%.

Для удобства сравнения нами составлены таблицы 16, 17, 18, 19, 20.

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 16

По задаче 1

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

10

0

10

0

Ответ некорректен

50

18,75

30

12,5

Решение как в ответе

20

68,75

30

68,75

Собственный способ

20

12,5

30

18,75

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 17

По задаче 2

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

40

12,5

20

6,25

Ответ некорректен

20

43,75

10

31,25

Решение как в ответе

0

18,75

30

37,5

Собственный способ

40

25

40

25

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Иркутский Государственный Университет Путей Cообщения
Рождение ИрГУПСа можно отнести к 1932 году, когда в стране открывается большая группа вузов и среди них: Восточно-Сибирский институт инженеров транспорта с подготовкой по двум специальностям: путейцы и паровозники. Располагался институт на станции Иннокентьевская (ныне Иркутск-Сортировочный). Молод ...

Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление
Задача на пропорциональное деление включает три величины, связанные пропорциональной зависимостью, из них две переменные и одна или больше постоянных, причем даны два или более значений одной переменной и сумма соответствующих значений другой переменной, слагаемые этой суммы являются искомыми. Клас ...

Урок профессионального обучения – современная форма организации обучения
Современный урок педагогами рассматривается как инновационная форма организации урока. В педагогической литературе преобладает точка зрения, согласно которой урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава педагогов и учащихся ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru