Для удобства сравнения нами составлена таблица 15.
Таблица 15
Результаты наблюдений за учителями до и после проведения тренинга.
Учитель |
Общий балл по наблюдению до тренинга |
Общий балл по наблюдению после тренинга |
1 учитель |
4.8 |
4.9 |
2 учитель |
4.9 |
5.0 |
3 учитель |
4.9 |
5.0 |
4 учитель |
4.7 |
4.9 |
5 учитель |
3.9 |
4.2 |
Гистограмма результатов наблюдений за учителями до и после тренинга.
Вывод: после проведения тренинга, все учителя улучшели свои результаты на 5 - 7%.
Для удобства сравнения нами составлены таблицы 16, 17, 18, 19, 20.
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 16
По задаче 1 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
10 |
0 |
10 |
0 |
Ответ некорректен |
50 |
18,75 |
30 |
12,5 |
Решение как в ответе |
20 |
68,75 |
30 |
68,75 |
Собственный способ |
20 |
12,5 |
30 |
18,75 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 17
По задаче 2 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
40 |
12,5 |
20 |
6,25 |
Ответ некорректен |
20 |
43,75 |
10 |
31,25 |
Решение как в ответе |
0 |
18,75 |
30 |
37,5 |
Собственный способ |
40 |
25 |
40 |
25 |
Материалы по педагогике:
Выявление наличного уровня сформированности основных
движений у детей среднего дошкольного возраста
Эмпирическое исследование проводилось на базе - МОУ ДОУ "Детский сад №378", ЦАО г. Омска. Этапы исследования: 1. констатирующий эксперимент Цель констатирующего этапа исследования: выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ...
Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская
роспись»
Тема: Хохломская роспись. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи: 1. Ознакомить учащихся с хохломской росписью и приемами её выполнения. 2. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. 3. Развивать творческую активность, воображение, образное представление, аккуратность. 4. Формировать ...
Игра как способ формирования личности
Психологи издавна изучают игры детей и взрослых, отыскивая их функции специфическое содержание сравнивая с другими видами деятельности. Необходимость в игре иногда объясняют, как необходимость дать выход чрезмерной жизненной силе. Другое трактование природы, игры - удовлетворение потребностей в отд ...