Для удобства сравнения нами составлена таблица 15.
Таблица 15
Результаты наблюдений за учителями до и после проведения тренинга.
|
Учитель |
Общий балл по наблюдению до тренинга |
Общий балл по наблюдению после тренинга |
|
1 учитель |
4.8 |
4.9 |
|
2 учитель |
4.9 |
5.0 |
|
3 учитель |
4.9 |
5.0 |
|
4 учитель |
4.7 |
4.9 |
|
5 учитель |
3.9 |
4.2 |
Гистограмма результатов наблюдений за учителями до и после тренинга.
Вывод: после проведения тренинга, все учителя улучшели свои результаты на 5 - 7%.
Для удобства сравнения нами составлены таблицы 16, 17, 18, 19, 20.
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 16
|
По задаче 1 |
До тренинга |
После тренинга | ||
|
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
|
Не решили |
10 |
0 |
10 |
0 |
|
Ответ некорректен |
50 |
18,75 |
30 |
12,5 |
|
Решение как в ответе |
20 |
68,75 |
30 |
68,75 |
|
Собственный способ |
20 |
12,5 |
30 |
18,75 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 17
|
По задаче 2 |
До тренинга |
После тренинга | ||
|
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
|
Не решили |
40 |
12,5 |
20 |
6,25 |
|
Ответ некорректен |
20 |
43,75 |
10 |
31,25 |
|
Решение как в ответе |
0 |
18,75 |
30 |
37,5 |
|
Собственный способ |
40 |
25 |
40 |
25 |
Материалы по педагогике:
Отдельные эпизоды из жизни семьи
Первые годы – самые трудные. Оставшись в Сибири, бабушкины родители привыкли к ней и полюбили. Сразу после войны, конечно, было очень трудно и голодно. Жили в маленькой квартирке в доме барачного типа. Не было вторых оконных рам чтобы утеплиться на зиму. Дров им, приезжим, взять было негде. Всё лет ...
Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных
волейболистов
Всякое обучение успешно лишь тогда, когда оно строится с учётом возрастных особенностей занимающихся. Безусловно, что знание особенностей, свойственных тому или иному периоду детского возраста, является необходимым условием для правильной организации учебно-тренировочного процесса с юными волейболи ...
Работа над текстом на старшей ступени обучения
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и советские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особенно актуально сейчас в стар ...