BriefEducation
Образование: теория и практика » Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" » Урок теоретического обучения

Урок теоретического обучения

Тема: Техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Форма: Учебное занятие

Тип урока: Изучение нового учебного материала

Вид урока: Лекция

1. Дидактическая цель: Учащиеся должны ознакомиться с устройством и принципом работы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

2. Развивающая:Способствовать развитию объемно – образного мышления.

3. Воспитательная: Сформировать профессиональную ответственность, дисциплинированность.

Структурный элемент

Содержание элемента занятия.

Используемые методы и приемы.

Время урока

Методическое обеспечение

1) Организация начала учебного занятия

Приветствие студентов.

Проверка присутствующих.

Выдача учебников.

2 мин.

2) Подготовка целей и задач учебного занятия.

Сообщение темы занятия и плана работы; конкретизация задач и создание мотивации учебной деятельности.

Прием: повествовательное изложение

Форма: рассказ-выступление

3мин.

3) Подготовительная работа к обеспечению нового учебного материала.

1. Актуализация опорных знаний.

Метод: текстовый контроль

2. Работа с группой. Устно ответить на следующие вопросы:

Содержание основных операций ТО автомобилей. Какие операции включают в себя:

1) ЕО?

2) ТО-1?

3) ТО-2?

Ответы:

1) –контрольные работы

- уборочно-моечные

- смазочные, очистительные, заправочные работы

2) - контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы

- смазочные и очистительные

- дополнительные работы по специализированным автомобилям и тягачам.

3) - контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы

- дополнительные работы по специализированным автомобилям и тягачам.

Метод: устный фронтальный опрос

10 мин.

Тесты

4) Объяснение нового материала

Рассматриваемые вопросы:

1) Определение технического состояния двигателя и его систем

2) ТО и ремонт КШМ и ГРМ:

1. Диагностика технического состояния КШМ и ГРМ

2. Приборы и методы диагностирования

3. ТО КШМ

4. ТО ГРМ

Прием: повествовательное изложение

Форма: рассказ-выступление

20 мин

Схемыустройств:

1. КШМ

2. ГРМ бензинового и дизельного двигателей

3. Общий вид двигателя

5)Закрепление изученного

1. Какие методы контроля и диагностирования используют для определения текущего состояния двигателя?

2. Как затягивают болты (гайки) головки блока цилиндров?

Метод: устный фронтальный опрос

5 мин.

6) Домашнее задание

Сбор учебников.

Выдача домашнего задания.

Отметка в журнале

3 мин.

Материалы по педагогике:

Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребёнка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства. Каждый объект природы, яркий или скромный, большой или маленький, по своему привлекателен, и, описывая его, ребёнок учиться опреде ...

Характеристика эвристического метода
Впервые учение об эвристических методах разработано и введено в практику Сократом. Использование этих методов и приемов помогают решать самые различные проблемные задачи, возникающие в человеческой деятельности. Эвристические методы обеспечивают выявление, обработку и упорядочение системы закономер ...

Воспитание физических качеств методом круговой тренировки
Физические упражнения относятся к произвольным движениям, в основе которых лежат рефлекторные механизмы. И. М. Сеченов рассматривал произвольные движения как заученные, сознательные и подчиненные воле человека, возникающие под влиянием условий жизни и воспитания. И. П. Павлов указывал, что произвол ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru