BriefEducation
Образование: теория и практика » Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" » Урок теоретического обучения

Урок теоретического обучения

Тема: Техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Форма: Учебное занятие

Тип урока: Изучение нового учебного материала

Вид урока: Лекция

1. Дидактическая цель: Учащиеся должны ознакомиться с устройством и принципом работы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

2. Развивающая:Способствовать развитию объемно – образного мышления.

3. Воспитательная: Сформировать профессиональную ответственность, дисциплинированность.

Структурный элемент

Содержание элемента занятия.

Используемые методы и приемы.

Время урока

Методическое обеспечение

1) Организация начала учебного занятия

Приветствие студентов.

Проверка присутствующих.

Выдача учебников.

2 мин.

2) Подготовка целей и задач учебного занятия.

Сообщение темы занятия и плана работы; конкретизация задач и создание мотивации учебной деятельности.

Прием: повествовательное изложение

Форма: рассказ-выступление

3мин.

3) Подготовительная работа к обеспечению нового учебного материала.

1. Актуализация опорных знаний.

Метод: текстовый контроль

2. Работа с группой. Устно ответить на следующие вопросы:

Содержание основных операций ТО автомобилей. Какие операции включают в себя:

1) ЕО?

2) ТО-1?

3) ТО-2?

Ответы:

1) –контрольные работы

- уборочно-моечные

- смазочные, очистительные, заправочные работы

2) - контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы

- смазочные и очистительные

- дополнительные работы по специализированным автомобилям и тягачам.

3) - контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы

- дополнительные работы по специализированным автомобилям и тягачам.

Метод: устный фронтальный опрос

10 мин.

Тесты

4) Объяснение нового материала

Рассматриваемые вопросы:

1) Определение технического состояния двигателя и его систем

2) ТО и ремонт КШМ и ГРМ:

1. Диагностика технического состояния КШМ и ГРМ

2. Приборы и методы диагностирования

3. ТО КШМ

4. ТО ГРМ

Прием: повествовательное изложение

Форма: рассказ-выступление

20 мин

Схемыустройств:

1. КШМ

2. ГРМ бензинового и дизельного двигателей

3. Общий вид двигателя

5)Закрепление изученного

1. Какие методы контроля и диагностирования используют для определения текущего состояния двигателя?

2. Как затягивают болты (гайки) головки блока цилиндров?

Метод: устный фронтальный опрос

5 мин.

6) Домашнее задание

Сбор учебников.

Выдача домашнего задания.

Отметка в журнале

3 мин.

Материалы по педагогике:

Метод круговой тренировки на уроках физической культуры
Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода "визитной карточкой" государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознания. Педагоги должны понимать, что воспитание у детей потребности в здоровом образе ...

Мотивация преподавательской деятельности
Понятие «мотив» часто используют для обозначения таких психологических явлений, как стремление, желание, замысел, боязнь и др., которые отражаются в человеке в виде готовности к деятельности, ведущей к определенной цели. Деятельность человека направляется множеством мотивов, совокупность и внутренн ...

Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта
Цель констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы - явилось выявление уровня сформированности эстетичских чувств у младших школьников с нарушением интеллекта. Экспериментальная работа проводилась на базе специальной (коррекционной) школы-интерната № 1 г. Владимира. Экспериментальное исслед ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru