Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и т.д.) Электронные книги, создаваемы с помощью eBook Maestro, могут содержать и открывать любые типы файлов: HTML страницы, графические файлы, Flash файлы, Java скрипты, VB скрипты, каскадные таблицы стилей (CSS), звуковые файлы, видео файлы. Интерфейс электронной книги полностью настраиваемый. Вы можете менять любую деталь пользовательского интерфейса, включая полосу управления, меню поиска, иконку программы. Для отображения страниц используется движок визуализации IE. Это гарантирует, что все отображается без искажений и с поддержкой всех возможностей Internet Explorer'а.
Ebook Maestro. Первое, о чем нужно знать, чтобы мы могли использовать весь потенциал, предлагаемый компилятором – это то, как устроена и работает книга.
Когда приложение книги запущено, пользователь работает в визуальной среде, состоящей из четырех дисплеев (зон отображения): полоса управления, меню поиска, главная панель и левая панель. С помощью полосы управления читатель может вернуться на предыдущую страницу в истории перемещений, отпечатать страницу на принтере, спрятать / открыть левую панель, спрятать / открыть меню поиска, связаться с автором, воспроизвести текст при помощи динамиков и т.д. Меню поиска используется для поиска страниц в книге по ключевым словам. А главная и левая панели показывают содержимое книги. Причем левая панель играет вспомогательную роль. Например, мы можете разместить на ней оглавление или другую вспомогательную информацию. Все зоны отображения опциональны (т.е. могут отсутствовать в книге), за исключением главной панели.
Внутри книга имеет виртуальную файловую систему для хранения файлов книги. Та часть системы, которая отвечает за содержимое книги, состоит из директории и двух ее поддиректорий. Директория (назовем ее «директория книги») ассоциирована с главной панелью и является обязательной. В этой директории могут находиться две необязательные поддиректории. Одна из них (назовем ее «поддиректория левой панели») ассоциирована с левой панелью. Другая (назовем ее «защищенная поддиректория») предназначена для создания коммерческих книг и хранит страницы, которые могут быть открыты только после регистрации книги.
Начинается создание книги с придумывания идеи, написания текста и подготовки HTML страниц. Если мы не знаете HTML, то мы рекомендуется нам использовать WYSIWYG («what you see is what you get», что переводится как «что вижу, то и получаю») HTML редактор. Например, к таким редакторам относится NVU – это бесплатный HTML редактор, не требующий знания языка HTML.
Создавая HTML страницы на русском языке, должен быть установлен charset=windows-1251.
Это делается помещением следующей строчки в HEAD секции страницы:
<meta http-equiv= «Content-Type» content= «text/html; charset=windows-1251»>.
Можно просто скачайте шаблон, распакуйте его в директорию книги и заполнить страницы текстом и картинками
Компилятор создает книгу с определенной файловой структурой, что накладывает несколько требований при подготовке файлов HTML страниц. Вот несколько обязательных правил, необходимых для корректного создания книги. Соблюдение этих правил также сделает вашу книгу структурированной и удобной для дальнейших добавлений и изменений.
Все имена файлов должны состоять только из ASCII-символов. Это значит, что в именах файлов не допускаются русские символы. Пример неправильного имени файла: «страница1.html». Пример правильного имени файла: «page1.html».
Материалы по педагогике:
Условия и факторы развития педагогического артистизма
у будущего учителя английского языка
Для развития педагогического артистизма у учителя, ведущего любой школьный предмет, в том числе и английский язык нужны соответствующие условия, которые можно разделить на внешние и внутренние (см. рис.1). Рис.1. Условия развития педагогического артистизма у учителя английского языка. К наиболее су ...
Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...
Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...