BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 17

4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна

3 см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

II уровень

I вариант

1. Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30 см, а острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма.

2. Вычислите площадь трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если AD=24 см, ВС=16 см, А=450, D=900.

3. Дан треугольник АВС. На стороне АС отмечена точка С так, что АК=6 см, КС=9 см. Найдите площади треугольников АВК и СВК, если АВ=13 см, ВС=14 см.

4*. Высота равностороннего треугольника равна 6 см. Найдите сумму расстояний от произвольной точки, взятой внутри этого треугольника, до его сторон.

II вариант

1. Высота ВК, проведенная к стороне AD параллелограмма ABCD, делит эту сторону на два отрезка АК=7 см, KD=25 см. Найдите площадь параллелограмма, если А=450.

2. Вычислить площадь трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ВС=13 см, AD=27 см, CD=10 см, D=300.

3. Дан треугольник МКР. На стороне МК отмечена точка Т так, что МТ=5 см, КТ=10 см. Найдите площади треугольников МРТ и КРТ, если МР=12 см, КР=9 см.

4*. В равностороннем треугольнике большая сторона составляет 75 % суммы двух других. Точка М, принадлежащая этой стороне, является концом биссектрисы треугольника. Найдите расстояние от точки М до меньшей стороны треугольника, если меньшая высота треугольника равна 4 см.

III уровень

I вариант

1. На стороне AD параллелограмма ABCD взята точка Е так, что АЕ=4 см, ED=5 см, ВЕ=12 см, BD=13 см. Найдите площадь параллелограмма.

2. В остроугольном треугольнике АВС проведены высоты АК и СЕ, СЕ=12 см, ВЕ=9 см, АК=10 см. Найдите АС.

3. В равнобедренной трапеции ABCD AD || BC , А=300, высота ВК=1 см ВС=2 см. Найдите площадь Треугольника KMD, если М – середина BD.

4*. В выпуклом четырехугольнике ABCD проведены диагонали. Известно, что площади треугольников ABD, ACD, BCD равны. Докажите, что данный четырехугольник является параллелограммом.

II вариант

1. В трапеции ABCD АВ – большее основание, СК- высота, АВ=5 см. На отрезке АК взята точка Е так, что АЕ=3 см, ЕК=6 см, KD=1 см, ВЕ=4 см. Найдите площадь трапеции.

2. В треугольнике АВС угол А тупой, ВК и CD – высоты, ВК=12 см, АК=9 см, CD=10 см. Найдите AD.

3. В параллелограмме ABCD А=600, диагональ BD перпендикулярна к стороне АВ. Прямая, проходящая через середину отрезка BD – точку М параллельно AD, пересекает сторону АВ в точке К, МК=4 см. Найдите площадь треугольника AMD.

4*. В выпуклом четырехугольнике ABCD проведены диагонали. Известно, что площади треугольников ABD и ACD равны, а площади треугольников ACD и BCD не равны. Докажите, что данный четырехугольник является трапецией.

3. Подведение итогов урока (2 мин)

Решить задачи, с которыми ученик не справился во время контрольной

работы. (Условия задач в распечатанном виде выдаются на урок и на дом.)

Планы-конспекты уроков в 9 классе

Урок № 1

Тема: Площадь правильного многоугольника

Цели урока:

1. Образовательная: учащиеся должны знать формулу для вычисления площади правильного многоугольника и уметь ее доказывать. Выработать у

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Материалы по педагогике:

Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...

Типы и структуры уроков
Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И.Н.Казанцеву, предложившему группировать уроки по двум критериям: 1) содержанию и 2) способу проведения. По первому критерию, например, уроки математики расчленяются по своему содержанию на уроки арифметики, а ...

Качество повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
В современных условиях к научно-педагогическим кадрам вузов предъявляются требования высоких профессиональных знаний и навыков, владения передовыми педагогическими методами и технологиями, а также осознанной личной ответственностью за качество образования, формирование творческих, всесторонне разви ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru