BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 17

4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна

3 см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

II уровень

I вариант

1. Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30 см, а острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма.

2. Вычислите площадь трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если AD=24 см, ВС=16 см, А=450, D=900.

3. Дан треугольник АВС. На стороне АС отмечена точка С так, что АК=6 см, КС=9 см. Найдите площади треугольников АВК и СВК, если АВ=13 см, ВС=14 см.

4*. Высота равностороннего треугольника равна 6 см. Найдите сумму расстояний от произвольной точки, взятой внутри этого треугольника, до его сторон.

II вариант

1. Высота ВК, проведенная к стороне AD параллелограмма ABCD, делит эту сторону на два отрезка АК=7 см, KD=25 см. Найдите площадь параллелограмма, если А=450.

2. Вычислить площадь трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ВС=13 см, AD=27 см, CD=10 см, D=300.

3. Дан треугольник МКР. На стороне МК отмечена точка Т так, что МТ=5 см, КТ=10 см. Найдите площади треугольников МРТ и КРТ, если МР=12 см, КР=9 см.

4*. В равностороннем треугольнике большая сторона составляет 75 % суммы двух других. Точка М, принадлежащая этой стороне, является концом биссектрисы треугольника. Найдите расстояние от точки М до меньшей стороны треугольника, если меньшая высота треугольника равна 4 см.

III уровень

I вариант

1. На стороне AD параллелограмма ABCD взята точка Е так, что АЕ=4 см, ED=5 см, ВЕ=12 см, BD=13 см. Найдите площадь параллелограмма.

2. В остроугольном треугольнике АВС проведены высоты АК и СЕ, СЕ=12 см, ВЕ=9 см, АК=10 см. Найдите АС.

3. В равнобедренной трапеции ABCD AD || BC , А=300, высота ВК=1 см ВС=2 см. Найдите площадь Треугольника KMD, если М – середина BD.

4*. В выпуклом четырехугольнике ABCD проведены диагонали. Известно, что площади треугольников ABD, ACD, BCD равны. Докажите, что данный четырехугольник является параллелограммом.

II вариант

1. В трапеции ABCD АВ – большее основание, СК- высота, АВ=5 см. На отрезке АК взята точка Е так, что АЕ=3 см, ЕК=6 см, KD=1 см, ВЕ=4 см. Найдите площадь трапеции.

2. В треугольнике АВС угол А тупой, ВК и CD – высоты, ВК=12 см, АК=9 см, CD=10 см. Найдите AD.

3. В параллелограмме ABCD А=600, диагональ BD перпендикулярна к стороне АВ. Прямая, проходящая через середину отрезка BD – точку М параллельно AD, пересекает сторону АВ в точке К, МК=4 см. Найдите площадь треугольника AMD.

4*. В выпуклом четырехугольнике ABCD проведены диагонали. Известно, что площади треугольников ABD и ACD равны, а площади треугольников ACD и BCD не равны. Докажите, что данный четырехугольник является трапецией.

3. Подведение итогов урока (2 мин)

Решить задачи, с которыми ученик не справился во время контрольной

работы. (Условия задач в распечатанном виде выдаются на урок и на дом.)

Планы-конспекты уроков в 9 классе

Урок № 1

Тема: Площадь правильного многоугольника

Цели урока:

1. Образовательная: учащиеся должны знать формулу для вычисления площади правильного многоугольника и уметь ее доказывать. Выработать у

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Материалы по педагогике:

Финансирование по уровням образования
Финансовое состояние начальной школы считается вполне благополучным. Во-первых, система финансирования на этом уровне образования давно отлажена. Во-вторых, начальная школа является не столь капиталоемким сектором, как средняя и тем более высшая школа – крупные расходы (в 2002 г. – 29,7 млрд. евро ...

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Стремительные изменения во всех сферах жизни общества поставили перед системой образования острые проблемы, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала страны. Одной из таких проблем является проблема развития самостоятельной деятельности детей в процессе ...

Хореографическое искусство
Ситуация, складывающаяся в сфере «хореография и художественная самодеятельность», имеет разветвлённый многоуровневый, противоречивый характер. Сегодня существует обилие хореографических коллективов (ансамблей), использующих хореографический материал лишь как средство для сценического показа и демон ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru