BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 16

План доказательства:

Рис. 55.

а) В ВСН . В АСН .

б) .

(1), тогда (2).

в) (1)+(2): , .

г)

,

, где .

д) .

Закрепление формулы Герона

Решить задачи (устно):

1. Найти площадь треугольника АВС.

Рис. 56.

2. Найти площадь параллелограмма ABCD.

Рис. 57.

3. Найти площадь трапеции ABCD.

Рис. 58.

3. Решение задач (26 мин)

На доске и в тетрадях решить задачи № 504, 517 (эти задачи рекомендуется решить учащимся I или II уровней).

Самостоятельное решение задач № 502, 514, 516, 525.

(В тетрадях начертить рисунок и записать краткое решение. Учитель в это время работает индивидуально с менее подготовленными учащимися.)

4. Подведение итогов урока (2 мин)

Домашнее задание

I уровень

Решить задачи № 490 в), 497, 503;

II уровень

Решить задачи № 490 в), 497, 503, 518;

III уровень

Решить задачи № 490 в), 497, 503, 518;

Дополнительная задача: Внутри параллелограмма ABCD отмечена точка М. докажите, что сумма площадей треугольников AMD и ВМС равна половине площади параллелограмма.

Урок № 10

Тема урока: Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников»

Цель урока: проверить усвоение материала учащимися.

Ход урока

1.Организационный момент (2 мин)

Учитель приветствует учащихся, сообщает тему урока, его цели, проводит проверку присутствующих.

2. Выполнение контрольной работы (36 мин)

I уровень

I вариант

1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

II вариант

1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная, к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12см, а гипотенуза равна 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Материалы по педагогике:

Понятие индивидуальной формы обучения
Система индивидуального обучения сложилась ещё в первобытном обществе как передача опыта от одного человека к другому, от старшего к младшему. С появлением письменности старейшина рода или жрец передавал опыт посредством говорящих знаков своему потенциальному приемнику, занимаясь с ним индивидуальн ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе
Наблюдение - один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида: · За изменением и преобразованием объектов; · Репродуктивного характера, когда по отдельным признакам устанавливается состояние объек ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru