BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 12

б) ;

в) .

5. Выберите правильное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна:

а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;

б) половине произведения катетов;

в) произведению его стороны на проведенную к ней высоту.

6. В треугольниках АВС и MNK . Отношение площадей треугольников АВС и MNK равно:

а) ;

б) ;

в) .

7. В треугольниках MNK и DOS высоты NE и ОТ. Тогда SMNK:SDOS=…

а) MN:PO;

б) MK:PS;

в) NK:OS.

II вариант

1. Выберите верные утверждения:

а) Площадь квадрата равна произведению его сторон;

б) Площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон;

в) Площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.

2. Закончите фразу: Площадь параллелограмма равна произведению…

а) двух его соседних сторон;

б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;

в) двух его сторон.

3. По формуле можно вычислить площадь:

а) параллелограмма;

б) треугольника;

в) ромба.

4. Площадь трапеции ABCD с основаниями ВС и АD и высотой СН вычисляется по формуле:

а) ;

б) ;

в) .

5. Выберите правильное утверждение. Площадь треугольника равна:

а) половине произведения его сторон;

б) половине произведения двух его сторон;

в) произведению его стороны на какую-либо высоту.

6. В треугольниках АВС и DEF . Отношение площадей треугольников АВС и DEF равно:

а) ;

б) ;

в) .

7. В треугольниках DEF и TRQ высоты DA и ТB. Тогда SDEF:STRQ=…

а) EF:RQ;

б) DE:TR;

в) EF:RT.

Ответы к тесту

1

2

3

4

5

6

7

I вариант

б

в

а

в

б

а

б

II вариант

в

б

в

а

б

в

а

Пройденный тест оценивается по следующей системе:

7 правильных ответов – оценка «5»;

5-6 правильных ответов – оценка «4»;

4 правильных ответа – оценка «3»;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Материалы по педагогике:

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...

Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово
Сейчас все больше говорят о школьном музейном буме. Школьных музеев с каждым годом становится все больше, интерес к ним все более возрастает. Большую группу среди них составляют комплексные краеведческие музеи, включающие отделы природы, экономики, истории, а также отдел, посвященный истории русско ...

Совершенствование двигательной культуры движений
Совершенствование двигательной культуры движений в течение учебного дня детей и подростков очень большую роль играет активизация их двигательного режима. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам необходимо прививать любовь к двигательной деятельности начиная с пер ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru