б)
;
в)
.
5. Выберите правильное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна:
а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;
б) половине произведения катетов;
в) произведению его стороны на проведенную к ней высоту.
6. В треугольниках АВС и MNK
. Отношение площадей треугольников АВС и MNK равно:
а)
;
б)
;
в)
.
7. В треугольниках MNK и DOS высоты NE и ОТ. Тогда SMNK:SDOS=…
а) MN:PO;
б) MK:PS;
в) NK:OS.
II вариант
1. Выберите верные утверждения:
а) Площадь квадрата равна произведению его сторон;
б) Площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон;
в) Площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.
2. Закончите фразу: Площадь параллелограмма равна произведению…
а) двух его соседних сторон;
б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;
в) двух его сторон.
3. По формуле
можно вычислить площадь:
а) параллелограмма;
б) треугольника;
в) ромба.
4. Площадь трапеции ABCD с основаниями ВС и АD и высотой СН вычисляется по формуле:
а)
;
б)
;
в)
.
5. Выберите правильное утверждение. Площадь треугольника равна:
а) половине произведения его сторон;
б) половине произведения двух его сторон;
в) произведению его стороны на какую-либо высоту.
6. В треугольниках АВС и DEF
. Отношение площадей треугольников АВС и DEF равно:
а)
;
б)
;
в)
.
7. В треугольниках DEF и TRQ высоты DA и ТB. Тогда SDEF:STRQ=…
а) EF:RQ;
б) DE:TR;
в) EF:RT.
Ответы к тесту
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
|
I вариант |
б |
в |
а |
в |
б |
а |
б |
|
II вариант |
в |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
Пройденный тест оценивается по следующей системе:
7 правильных ответов – оценка «5»;
5-6 правильных ответов – оценка «4»;
4 правильных ответа – оценка «3»;
Материалы по педагогике:
Методические рекомендации для учителей. Примерные варианты контрольных
работ по трудовому обучению в первом классе
Контрольная работа для уроков труда должна быть тщательно спланирована и подготовлена. Чтобы подготовить и провести контрольную работу необходимо: Определить тему контрольной работы. Определить цель, задачи контрольной работы, знания, умения и навыки, которые будут проверяться. Продумать оборудован ...
О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
Модульное обучение (как развитие блочного) – это такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей. Применение модульного обучения не требует непременной перестройки всего учебного процесса, а введение модульных уроков можно осуществлять ...
Понятие контроля и его функции в обучении
Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективно информации о том, как усваивается учащимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач. Контроль знаний и умений - один из важнейших элементов учебного процесса, основное назначение которого заключается ...