BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 12

б) ;

в) .

5. Выберите правильное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна:

а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;

б) половине произведения катетов;

в) произведению его стороны на проведенную к ней высоту.

6. В треугольниках АВС и MNK . Отношение площадей треугольников АВС и MNK равно:

а) ;

б) ;

в) .

7. В треугольниках MNK и DOS высоты NE и ОТ. Тогда SMNK:SDOS=…

а) MN:PO;

б) MK:PS;

в) NK:OS.

II вариант

1. Выберите верные утверждения:

а) Площадь квадрата равна произведению его сторон;

б) Площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон;

в) Площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.

2. Закончите фразу: Площадь параллелограмма равна произведению…

а) двух его соседних сторон;

б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;

в) двух его сторон.

3. По формуле можно вычислить площадь:

а) параллелограмма;

б) треугольника;

в) ромба.

4. Площадь трапеции ABCD с основаниями ВС и АD и высотой СН вычисляется по формуле:

а) ;

б) ;

в) .

5. Выберите правильное утверждение. Площадь треугольника равна:

а) половине произведения его сторон;

б) половине произведения двух его сторон;

в) произведению его стороны на какую-либо высоту.

6. В треугольниках АВС и DEF . Отношение площадей треугольников АВС и DEF равно:

а) ;

б) ;

в) .

7. В треугольниках DEF и TRQ высоты DA и ТB. Тогда SDEF:STRQ=…

а) EF:RQ;

б) DE:TR;

в) EF:RT.

Ответы к тесту

1

2

3

4

5

6

7

I вариант

б

в

а

в

б

а

б

II вариант

в

б

в

а

б

в

а

Пройденный тест оценивается по следующей системе:

7 правильных ответов – оценка «5»;

5-6 правильных ответов – оценка «4»;

4 правильных ответа – оценка «3»;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Материалы по педагогике:

Особенности формирования мотивации обучения в подростковом возрасте
Необходимо наметить самые общие, принципиальные пути формирования мотивации. Первый путь — его называют иногда путем «сверху вниз» — состоит в привитии школьникам идеалов, образцов того, какими должны быть мотивы учения. На это направлена вся система нравственного воспитания в обществе, в школе. Зд ...

Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...

Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе
Наблюдение - один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида: · За изменением и преобразованием объектов; · Репродуктивного характера, когда по отдельным признакам устанавливается состояние объек ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru