BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 2

Канарский Алексей

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 +

+

2 -

-

3 +

+

4 +

+

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 ++

+

9 -

-

10 +

-

11 ++

+

12 -

-

13 -

-

14 -

-

15 +

+

16 -

-

17 -

-

18 -

-

19 -

+

20 -

-

21 -

-

22 +

+

23 -

+

24 -

-

25 +

+

26 +

-

27 -

-

28 -

-

29 ++

+

30 -

-

31 -

-

32 +

+

33 -

-

34 -

-

35 +

+

Андронова Наталья

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 +

++

2 ++

++

3 +

++

4 -

+

5 +

+

6 +

+

7 +

-

8 +

+

9 +

++

10 -

-

11 +

+

12 -

-

13 -

+

14 -

-

15 +

+

16 +

++

17 ++

++

18 -

+

19 +

++

20 -

+

21 -

-

22 +

+

23 -

-

24 -

+

25 -

-

26 +

++

27 -

-

28 -

-

29 +

++

30 +

+

31 ++

++

32 ++

++

33 +

++

34 -

-

35 -

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала
Повторение можно классифицировать в зависимости от содержания повторяемого материала: повторение, проводимое на уровне понятий, на уровне системы понятий, на уровне теорий. Это дает возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. ...

Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
Оценивание – это процесс сравнения уровня владения знаниями, умениями, навыками, достигнутого учащимся, с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Однако следует помнить, что нельзя оценивать «чистые» знания, имеющиеся у ребёнка, в отрыве от его усилий, от содержания учебной деят ...

Взаимодействие ДОУ и семьи с целью гармонизации воспитания и развития ребенка
Семья и детский сад – это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Взаимодействие ДОУ и семьи является важным условием в воспитании, развитии и подготовке ребенка к учебной деятельности. Совместные усилия ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru