Канарский Алексей
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 + |
+ |
2 - |
- |
3 + |
+ |
4 + |
+ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
8 ++ |
+ |
9 - |
- |
10 + |
- |
11 ++ |
+ |
12 - |
- |
13 - |
- |
14 - |
- |
15 + |
+ |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 - |
+ |
20 - |
- |
21 - |
- |
22 + |
+ |
23 - |
+ |
24 - |
- |
25 + |
+ |
26 + |
- |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 ++ |
+ |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
+ |
33 - |
- |
34 - |
- |
35 + |
+ |
Андронова Наталья
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 + |
++ |
2 ++ |
++ |
3 + |
++ |
4 - |
+ |
5 + |
+ |
6 + |
+ |
7 + |
- |
8 + |
+ |
9 + |
++ |
10 - |
- |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 - |
+ |
14 - |
- |
15 + |
+ |
16 + |
++ |
17 ++ |
++ |
18 - |
+ |
19 + |
++ |
20 - |
+ |
21 - |
- |
22 + |
+ |
23 - |
- |
24 - |
+ |
25 - |
- |
26 + |
++ |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 + |
++ |
30 + |
+ |
31 ++ |
++ |
32 ++ |
++ |
33 + |
++ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на
практических занятиях по профессии «парикмахер»
Опытно-поисковая работа по проблеме: нестандартные уроки. Эксперимент осуществляется на базе «Уральского колледжа бизнеса и технологии красоты». Описание базы: на базе колледжа «Уральского колледжа бизнеса управления и технологии красоты» существует 2 лаборатории, для проведения уроков профессионал ...
Методы диагностики профессиональной компетентности педагога
В условиях реформирования образования возрастает значение внедрения инновационных процессов в школе. Включаться в эту деятельность могут педагоги высокого уровня квалификации. Иными словами, возрастает роль
диагностики профессиональной компетентности педагога. Комплексное использование методов диаг ...
Структура, цели и задачи кафедры
Главная цель кафедры – удовлетворение потребностей в обучении или повышении квалификации с использованием новых образовательных технологий и качественного обеспечения учебного процесса. Эффективная реализация образовательных технологий подготовки специалистов возможна лишь при создании соответствую ...