Канарский Алексей
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 + |
+ |
2 - |
- |
3 + |
+ |
4 + |
+ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
|
8 ++ |
+ |
9 - |
- |
10 + |
- |
11 ++ |
+ |
12 - |
- |
13 - |
- |
14 - |
- |
|
15 + |
+ |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 - |
+ |
20 - |
- |
21 - |
- |
|
22 + |
+ |
23 - |
+ |
24 - |
- |
25 + |
+ |
26 + |
- |
27 - |
- |
28 - |
- |
|
29 ++ |
+ |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
+ |
33 - |
- |
34 - |
- |
35 + |
+ |
Андронова Наталья
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 + |
++ |
2 ++ |
++ |
3 + |
++ |
4 - |
+ |
5 + |
+ |
6 + |
+ |
7 + |
- |
|
8 + |
+ |
9 + |
++ |
10 - |
- |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 - |
+ |
14 - |
- |
|
15 + |
+ |
16 + |
++ |
17 ++ |
++ |
18 - |
+ |
19 + |
++ |
20 - |
+ |
21 - |
- |
|
22 + |
+ |
23 - |
- |
24 - |
+ |
25 - |
- |
26 + |
++ |
27 - |
- |
28 - |
- |
|
29 + |
++ |
30 + |
+ |
31 ++ |
++ |
32 ++ |
++ |
33 + |
++ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Закономерности роста словаря дошкольника
Характерное для детей раннего возраста "словотворчество" при нормальном ходе речевого развития также протекает с учетом основных закономерностей языка. Например, по аналогии со словами "водопроводчик", "электрик" и др. ребенок образует "новое" слово - "г ...
Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация
Помимо различных министерских структур, определенными полномочиями в сфере образования обладают региональные, департаментские и муниципальные органы власти. Это связано и с историческим прошлым Франции, когда местные власти на собственные средства создавали и содержали учебные заведения, и с объект ...
Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной
выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...