Иванова Светлана
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 + |
+ |
2 + |
+ |
3 + |
+ |
4 - |
- |
5 + |
+ |
6 - |
+ |
7 + |
- |
8 - |
- |
9 + |
++ |
10 ++ |
+ |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 - |
- |
14 - |
- |
15 - |
- |
16 + |
+ |
17 - |
+ |
18 + |
+ |
19 - |
- |
20 + |
- |
21 - |
- |
22 - |
- |
23 + |
+ |
24 + |
+ |
25 - |
- |
26 - |
- |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 - |
- |
30 + |
+ |
31 ++ |
+ |
32 - |
- |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 + |
++ |
Рахимбаев Сергей
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 - |
- |
2 - |
3 - |
4 + |
+ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
+ | ||
8 - |
- |
9 - |
10 + |
+ |
11 + |
++ |
12 + |
+ |
13 - |
- |
14 - |
- | |
15 - |
- |
16 - |
17 - |
- |
18 + |
+ |
19 - |
- |
20 - |
- |
21 - |
- | |
22 - |
- |
23 - |
24 + |
+ |
25 + |
- |
26 - |
- |
27 - |
- |
28 - |
- | |
29 - |
- |
30 - |
31 - |
- |
32 + |
++ |
33 - |
- |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Детское музыкальное творчество как форма СКД
«Все начинается с детства .» - это не просто крылатая фраза, а принципиально важное положение для целостного осмысления этого сложного и специфичного феномена детства. В детском возрасте как многогранной своеобразной призме преломляются и физиологические, и психологические, и возрастные, и индивиду ...
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Анализ состояния проблемы исследования в современной педагогической теории и практике свидетельствует, что в настоящее время познавательный интерес рассматривается педагогами и психологами не изолированно, а с позиций принципов диалектической детерминации, структурности, системности, единства созна ...
Особенности личностного развития одаренных детей
При всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые проявляются в поведении ребенка, в его общении ...