Иванова Светлана
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 + |
+ |
2 + |
+ |
3 + |
+ |
4 - |
- |
5 + |
+ |
6 - |
+ |
7 + |
- |
|
8 - |
- |
9 + |
++ |
10 ++ |
+ |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 - |
- |
14 - |
- |
|
15 - |
- |
16 + |
+ |
17 - |
+ |
18 + |
+ |
19 - |
- |
20 + |
- |
21 - |
- |
|
22 - |
- |
23 + |
+ |
24 + |
+ |
25 - |
- |
26 - |
- |
27 - |
- |
28 - |
- |
|
29 - |
- |
30 + |
+ |
31 ++ |
+ |
32 - |
- |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 + |
++ |
Рахимбаев Сергей
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 - |
- |
2 - |
3 - |
4 + |
+ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
+ | ||
|
8 - |
- |
9 - |
10 + |
+ |
11 + |
++ |
12 + |
+ |
13 - |
- |
14 - |
- | |
|
15 - |
- |
16 - |
17 - |
- |
18 + |
+ |
19 - |
- |
20 - |
- |
21 - |
- | |
|
22 - |
- |
23 - |
24 + |
+ |
25 + |
- |
26 - |
- |
27 - |
- |
28 - |
- | |
|
29 - |
- |
30 - |
31 - |
- |
32 + |
++ |
33 - |
- |
34 - |
- |
35 - |
- | |
Материалы по педагогике:
Определение уровня развития педагогического артистизма
у будущих учителей английского языка
Для определения уровня развития педагогического артистизма мы использовали методики - анкета на определение уровня педагогического опыта в педагогическом артистизме, рабочая карта Ж.В. Вагановой, педагогические задачи. Смысл данной практической методики, показать необходимость использования приёмов ...
Критерии оценки качества работы преподавателей
Основными принципами при оценке качества работы являются открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к преподавателю. Нормативной основой для оценки качества работы преподавателя являются квалификационные требования к должностям профессорско-препо ...
Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической
ритмики
Большое место на занятиях отводится коррекционно-воспитательным упражнениям, воспитывающим устойчивость внимания, наблюдательность, умение воспроизводить заданный ряд последовательных действий, способность переключаться с одного движения на другое, удерживать в памяти определенное количество движен ...