Петрова Евгения
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 - |
- |
2 + |
+ |
3 + |
+ |
4 + |
+ |
5 + |
+ |
6 + |
+ |
7 + |
+ |
8 - |
+ |
9 - |
+ |
10 ++ |
++ |
11 + |
+ |
12 - |
+ |
13 + |
+ |
14 + |
+ |
15 - |
- |
16 + |
+ |
17 + |
+ |
18 - |
+ |
19 + |
+ |
20 - |
+ |
21 - |
+ |
22 - |
- |
23 - |
- |
24 ++ |
+ |
25 - |
- |
26 + |
+ |
27 + |
+ |
28 + |
+ |
29 - |
- |
30 - |
- |
31 + |
+ |
32 + |
- |
33 + |
+ |
34 + |
+ |
35 + |
+ |
Громов Вячеслав
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 - |
- |
2 - |
- |
3 - |
- |
4 + |
- |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
8 + |
+ |
9 - |
- |
10 + |
++ |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 - |
- |
14 - |
- |
15 - |
+ |
16 + |
+ |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 + |
+ |
20 - |
- |
21 - |
- |
22 + |
+ |
23 - |
- |
24 - |
- |
25 - |
+ |
26 - |
- |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 - |
- |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 - |
+ |
33 - |
- |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Методика системного анализа и оценки эффективности
проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...
Особенности работы педагога с неблагополучной семьей
В своей работе с неблагополучной семьей педагог должен опираться на положение об исключительном влиянии семьи на ребенка. Под тяжелой неблагополучной семьей мы понимаем семью, в которой наблюдается социальная неустроенность родителей и, как следствие этого, постоянный психологический надрыв, подкре ...
Модели образования
1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким централизованным опр ...