BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 3

Петрова Евгения

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 +

+

3 +

+

4 +

+

5 +

+

6 +

+

7 +

+

8 -

+

9 -

+

10 ++

++

11 +

+

12 -

+

13 +

+

14 +

+

15 -

-

16 +

+

17 +

+

18 -

+

19 +

+

20 -

+

21 -

+

22 -

-

23 -

-

24 ++

+

25 -

-

26 +

+

27 +

+

28 +

+

29 -

-

30 -

-

31 +

+

32 +

-

33 +

+

34 +

+

35 +

+

Громов Вячеслав

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 +

-

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 +

+

9 -

-

10 +

++

11 +

+

12 -

-

13 -

-

14 -

-

15 -

+

16 +

+

17 -

-

18 -

-

19 +

+

20 -

-

21 -

-

22 +

+

23 -

-

24 -

-

25 -

+

26 -

-

27 -

-

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 -

+

33 -

-

34 -

-

35 -

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися
Внедрение стратегий педагогической поддержки необходимо начинать с анализа конкретной группы учащихся. Провести оценки эмоционального состояния класса и по итогу сделать вывод о необходимости педагогической поддержки. Для оценки психо-эмоционального состояния конкретной группы учащихся можно исполь ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru