BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 6

Кривель Владимир

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

+

2 -

-

3 -

-

4 -

-

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 +

++

9 -

-

10 +

++

11 +

+

12 +

+

13 -

-

14 -

-

15 +

+

16 -

-

17 -

-

18 -

-

19 +

+

20 -

-

21 -

-

22 +

+

23 -

-

24 -

-

25 -

-

26 +

++

27 -

-

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 +

+

33 +

+

34 -

-

35 -

-

Куликов Степан

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 +

++

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 -

-

9 -

-

10 -

+

11 +

++

12 +

+

13 -

-

14 +

+

15 -

-

16 -

-

17 -

-

18 +

+

19 +

+

20 ++

+

21 -

-

22 -

-

23 -

-

24 -

-

25 +

+

26 +

+

27 -

-

28 -

+

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 +

++

33 +

+

34 -

-

35 -

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Хореографическое искусство
Ситуация, складывающаяся в сфере «хореография и художественная самодеятельность», имеет разветвлённый многоуровневый, противоречивый характер. Сегодня существует обилие хореографических коллективов (ансамблей), использующих хореографический материал лишь как средство для сценического показа и демон ...

Экспериментальное изучение особенностей словесной памяти у детей с нарушениями слуха
В данной работе был проведен двухмесячный (июль - август 2007 года) эксперимент по выявлению особенностей словесной памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. в условиях дошкольного образовательного учреждения. Эмпирическое исследование проводилось в старших группах ДОУ Комбинированно ...

Пословицы как жанр фольклора
М. Шолохов писал, что «величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru