BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 6

Кривель Владимир

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

+

2 -

-

3 -

-

4 -

-

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 +

++

9 -

-

10 +

++

11 +

+

12 +

+

13 -

-

14 -

-

15 +

+

16 -

-

17 -

-

18 -

-

19 +

+

20 -

-

21 -

-

22 +

+

23 -

-

24 -

-

25 -

-

26 +

++

27 -

-

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 +

+

33 +

+

34 -

-

35 -

-

Куликов Степан

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 +

++

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 -

-

9 -

-

10 -

+

11 +

++

12 +

+

13 -

-

14 +

+

15 -

-

16 -

-

17 -

-

18 +

+

19 +

+

20 ++

+

21 -

-

22 -

-

23 -

-

24 -

-

25 +

+

26 +

+

27 -

-

28 -

+

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 +

++

33 +

+

34 -

-

35 -

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Рассмотрение развития волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогической проблемы, я считаю целесообразным начать с рассмотрения этапов становления воли начиная с младенческого возраста. В этой связи будет более четко отслежено участие взрослого и педагогов в развитии интере ...

Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...

Реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса
Франция – страна, стоявшая непосредственно у истоков Болонского процесса. Появление этого процесса во многом связано с именем министра образования Франции Клода Аллегра (1997 – 2000). 21 июля 1997 г. он обратился к государственному советнику времен президентства Ф.Миттерана Жаку Аттали с письмом, в ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru