Кривель Владимир
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 - |
+ |
2 - |
- |
3 - |
- |
4 - |
- |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
|
8 + |
++ |
9 - |
- |
10 + |
++ |
11 + |
+ |
12 + |
+ |
13 - |
- |
14 - |
- |
|
15 + |
+ |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 + |
+ |
20 - |
- |
21 - |
- |
|
22 + |
+ |
23 - |
- |
24 - |
- |
25 - |
- |
26 + |
++ |
27 - |
- |
28 - |
- |
|
29 - |
- |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
+ |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Куликов Степан
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 - |
- |
2 - |
- |
3 - |
- |
4 + |
++ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
|
8 - |
- |
9 - |
- |
10 - |
+ |
11 + |
++ |
12 + |
+ |
13 - |
- |
14 + |
+ |
|
15 - |
- |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 + |
+ |
19 + |
+ |
20 ++ |
+ |
21 - |
- |
|
22 - |
- |
23 - |
- |
24 - |
- |
25 + |
+ |
26 + |
+ |
27 - |
- |
28 - |
+ |
|
29 - |
- |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
++ |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая
проблема
Рассмотрение развития волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогической проблемы, я считаю целесообразным начать с рассмотрения этапов становления воли начиная с младенческого возраста. В этой связи будет более четко отслежено участие взрослого и педагогов в развитии интере ...
Методика системного анализа и оценки эффективности
проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...
Реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса
Франция – страна, стоявшая непосредственно у истоков Болонского процесса. Появление этого процесса во многом связано с именем министра образования Франции Клода Аллегра (1997 – 2000). 21 июля 1997 г. он обратился к государственному советнику времен президентства Ф.Миттерана Жаку Аттали с письмом, в ...