Кривель Владимир
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 - |
+ |
2 - |
- |
3 - |
- |
4 - |
- |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
|
8 + |
++ |
9 - |
- |
10 + |
++ |
11 + |
+ |
12 + |
+ |
13 - |
- |
14 - |
- |
|
15 + |
+ |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 + |
+ |
20 - |
- |
21 - |
- |
|
22 + |
+ |
23 - |
- |
24 - |
- |
25 - |
- |
26 + |
++ |
27 - |
- |
28 - |
- |
|
29 - |
- |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
+ |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Куликов Степан
|
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
|
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
|
1 - |
- |
2 - |
- |
3 - |
- |
4 + |
++ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
|
8 - |
- |
9 - |
- |
10 - |
+ |
11 + |
++ |
12 + |
+ |
13 - |
- |
14 + |
+ |
|
15 - |
- |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 + |
+ |
19 + |
+ |
20 ++ |
+ |
21 - |
- |
|
22 - |
- |
23 - |
- |
24 - |
- |
25 + |
+ |
26 + |
+ |
27 - |
- |
28 - |
+ |
|
29 - |
- |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
++ |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
В педагогической науке в настоящее время определены характеристики педагогического коллектива, определяющие успешность его деятельности, особенно в условиях модернизации школы. Разработаны методики, позволяющие определить уровень его развития. Однако, для повышения качества инновационной деятельнос ...
Особенности учебной деятельности школьников 7-9 классов
Учение для подростка является главным видом деятельности. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и свои преимущества, на которые может и должен опираться педагог. Последние, как отмечал А.К. Макаров, заключается в избирательной готовности, в повышенной воспр ...
Социальный статус педагогической профессии
Социальный статус педагогической профессии как индекс ее положения в обществе является методологическим основанием упорядочения, формализации, регламентации отношений, мотивационных оснований деятельности. Оценка престижа педагогической профессии как интегрального показателя социального статуса в с ...