BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 6

Кривель Владимир

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

+

2 -

-

3 -

-

4 -

-

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 +

++

9 -

-

10 +

++

11 +

+

12 +

+

13 -

-

14 -

-

15 +

+

16 -

-

17 -

-

18 -

-

19 +

+

20 -

-

21 -

-

22 +

+

23 -

-

24 -

-

25 -

-

26 +

++

27 -

-

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 +

+

33 +

+

34 -

-

35 -

-

Куликов Степан

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 +

++

5 +

+

6 -

-

7 -

-

8 -

-

9 -

-

10 -

+

11 +

++

12 +

+

13 -

-

14 +

+

15 -

-

16 -

-

17 -

-

18 +

+

19 +

+

20 ++

+

21 -

-

22 -

-

23 -

-

24 -

-

25 +

+

26 +

+

27 -

-

28 -

+

29 -

-

30 -

-

31 -

-

32 +

++

33 +

+

34 -

-

35 -

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...

Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений
И. Кононова считает, что процесс формирования и развития гуманных проявлений в сюжетно-ролевой игре очень сложен и многогранен. Он требует от воспитателей постоянного контроля и руководства. В своих исследованиях автор определяет задачи по достижению определенных результатов в работе по формировани ...

Тенденции развития инноваций в условиях модернизации образования
Специфика инновационной деятельности порождает определённый тип личности. В условиях модернизации школы мы всё чаще выделяем значимые черты современной личности: открытость экспериментам, инновациям, изменениям; планирование будущих действий для достижения целей, как в общественной, так и в личной ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru