BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 7

Ковалев Алексей

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 -

-

5 +

+

6 -

+

7 -

-

8 +

++

9 -

-

10 +

+

11 +

+

12 -

-

13 +

+

14 -

-

15 -

-

16 -

+

17 -

-

18 -

-

19 -

-

20 -

+

21 -

-

22 -

-

23 -

-

24 -

-

25 -

-

26 -

-

27 +

+

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 +

+

32 +

+

33 +

+

34 +

+

35 -

-

Павлова Мария

Качество

Отметка

1

Любознательность

2

2

Увлеченность содержанием задачи

1

3

Перфекционизм

3

4

Социальная автономность

5

5

Лидерство

4

6

Соревновательность

4

7

Широта интересов

2

8

Юмор

2

9

Сверхчувствительность к проблемам

1

10

Способность прогнозировать

2

11

Словарный запас

2

12

Изобретательность

4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
Оценивание – это процесс сравнения уровня владения знаниями, умениями, навыками, достигнутого учащимся, с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Однако следует помнить, что нельзя оценивать «чистые» знания, имеющиеся у ребёнка, в отрыве от его усилий, от содержания учебной деят ...

Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года
Анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада (ФГС) с сентября 2011 года показал, что среди требований, предъявляемых к подготовке ребенка к школе представлены и требования непосредственно связанные с содержанием данной работы. Введение ФГС связано с тем, что н ...

Финансирование по уровням образования
Финансовое состояние начальной школы считается вполне благополучным. Во-первых, система финансирования на этом уровне образования давно отлажена. Во-вторых, начальная школа является не столь капиталоемким сектором, как средняя и тем более высшая школа – крупные расходы (в 2002 г. – 29,7 млрд. евро ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru