BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 7

Ковалев Алексей

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 -

-

5 +

+

6 -

+

7 -

-

8 +

++

9 -

-

10 +

+

11 +

+

12 -

-

13 +

+

14 -

-

15 -

-

16 -

+

17 -

-

18 -

-

19 -

-

20 -

+

21 -

-

22 -

-

23 -

-

24 -

-

25 -

-

26 -

-

27 +

+

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 +

+

32 +

+

33 +

+

34 +

+

35 -

-

Павлова Мария

Качество

Отметка

1

Любознательность

2

2

Увлеченность содержанием задачи

1

3

Перфекционизм

3

4

Социальная автономность

5

5

Лидерство

4

6

Соревновательность

4

7

Широта интересов

2

8

Юмор

2

9

Сверхчувствительность к проблемам

1

10

Способность прогнозировать

2

11

Словарный запас

2

12

Изобретательность

4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Возможности использования зарубежного опыта в отечественной практике
Условия экономической неопределенности все настойчивее требуют от высшей школы подготовки специалистов, отвечающих так называемому евростандарту, то есть, владеющих тем набором качеств и свойств, которым придается особое значение при подготовке инженеров в странах Европейского сообщества. Помимо пр ...

Современные проблемы дидактических принципов обучения
Современная педагогика и дидактика, опираясь на основные общедидактические принципы, пока не могут предложить окончательно сформированную систему принципов обучения. Совершенно очевидно, что одной из серьезных причин этого является отсутствие удовлетворительного единого основания для классификации ...

Требования к уроку
· Многое зависит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся целями и задачами обучения, закономерностями и принципами учебного процесса. Среди общих требований, которым должен отвечать качественный современный урок ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru