Ковалев Алексей
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 - |
- |
2 - |
- |
3 - |
- |
4 - |
- |
5 + |
+ |
6 - |
+ |
7 - |
- |
8 + |
++ |
9 - |
- |
10 + |
+ |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 + |
+ |
14 - |
- |
15 - |
- |
16 - |
+ |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 - |
- |
20 - |
+ |
21 - |
- |
22 - |
- |
23 - |
- |
24 - |
- |
25 - |
- |
26 - |
- |
27 + |
+ |
28 - |
- |
29 - |
- |
30 - |
- |
31 + |
+ |
32 + |
+ |
33 + |
+ |
34 + |
+ |
35 - |
- |
Павлова Мария
№ |
Качество |
Отметка |
1 |
Любознательность |
2 |
2 |
Увлеченность содержанием задачи |
1 |
3 |
Перфекционизм |
3 |
4 |
Социальная автономность |
5 |
5 |
Лидерство |
4 |
6 |
Соревновательность |
4 |
7 |
Широта интересов |
2 |
8 |
Юмор |
2 |
9 |
Сверхчувствительность к проблемам |
1 |
10 |
Способность прогнозировать |
2 |
11 |
Словарный запас |
2 |
12 |
Изобретательность |
4 |
Материалы по педагогике:
Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое
обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
Оценивание – это процесс сравнения уровня владения знаниями, умениями, навыками, достигнутого учащимся, с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Однако следует помнить, что нельзя оценивать «чистые» знания, имеющиеся у ребёнка, в отрыве от его усилий, от содержания учебной деят ...
Требования государственных федеральных стандартов к
выпускнику детского сада с сентября 2011 года
Анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада (ФГС) с сентября 2011 года показал, что среди требований, предъявляемых к подготовке ребенка к школе представлены и требования непосредственно связанные с содержанием данной работы. Введение ФГС связано с тем, что н ...
Финансирование по уровням образования
Финансовое состояние начальной школы считается вполне благополучным. Во-первых, система финансирования на этом уровне образования давно отлажена. Во-вторых, начальная школа является не столь капиталоемким сектором, как средняя и тем более высшая школа – крупные расходы (в 2002 г. – 29,7 млрд. евро ...