BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Характеристика ученика

Характеристика ученика

Страница 7

Ковалев Алексей

Математика и техника

Гуманитарная сфера

Художественная деятельность

Физкультура и спорт

Коммуникатив. способности.

Природа и естествознание

Дом. обязан., труд по самообслуж.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

Родит.

Реб.

1 -

-

2 -

-

3 -

-

4 -

-

5 +

+

6 -

+

7 -

-

8 +

++

9 -

-

10 +

+

11 +

+

12 -

-

13 +

+

14 -

-

15 -

-

16 -

+

17 -

-

18 -

-

19 -

-

20 -

+

21 -

-

22 -

-

23 -

-

24 -

-

25 -

-

26 -

-

27 +

+

28 -

-

29 -

-

30 -

-

31 +

+

32 +

+

33 +

+

34 +

+

35 -

-

Павлова Мария

Качество

Отметка

1

Любознательность

2

2

Увлеченность содержанием задачи

1

3

Перфекционизм

3

4

Социальная автономность

5

5

Лидерство

4

6

Соревновательность

4

7

Широта интересов

2

8

Юмор

2

9

Сверхчувствительность к проблемам

1

10

Способность прогнозировать

2

11

Словарный запас

2

12

Изобретательность

4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Кружковая работа с природным материалом как форма и метод развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями
Надежда Константиновна Крупская в одной из своих работ обращала внимание на то, что «…Надо сделать так, чтобы труд был и интересный и посильный, и в то же время, чтобы это был творческий труд, а не только механический». Полученные на уроке труда умения и навыки в работе с природным материалом и инс ...

Результаты анкетирования родителей и педагогов
На III этапе исследования мы провели анкетирование родителей и педагогов. Анкетирование родителей Цель исследования: выяснить, какие пути и средства используют родители в семье для объяснения детям устаревшей лексики. Контингент: для реализации поставленной цели мы провели анкетирование 20 родителе ...

Экскурсия как форма приобщения учащихся к русской культуре
Школьный музей не относится к той категории мест, посещение которого обязательно для человека. Следовательно, задача музея – привлечь внимание учащихся, заинтересовать их. Что требует разработки постоянно новых экскурсий, специфических форм работы с аудиторией . Экскурсии должны быть яркими, интере ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru