Чистиков Андрей
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 + |
++ |
2 + |
+ |
3 - |
- |
4 - |
- |
5 - |
- |
6 + |
+ |
7 - |
- |
8 + |
+ |
9 + |
+ |
10 - |
- |
11 - |
- |
12 + |
+ |
13 + |
+ |
14 - |
- |
15 + |
++ |
16 ++ |
++ |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 + |
++ |
20 - |
- |
21 + |
+ |
22 + |
++ |
23 + |
+ |
24 + |
+ |
25 - |
- |
26 + |
++ |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 + |
+ |
30 + |
++ |
31 - |
- |
32 - |
- |
33 + |
+ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Аникиева Алина
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 - |
- |
2 + |
+ |
3 + |
+ |
4 - |
- |
5 + |
+ |
6 + |
++ |
7 + |
+ |
8 - |
- |
9 - |
- |
10 - |
- |
11 - |
- |
12 - |
- |
13 + |
++ |
14 + |
++ |
15 - |
- |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 - |
- |
20 ++ |
++ |
21 + |
+ |
22 - |
- |
23 + |
+ |
24 - |
- |
25 - |
- |
26 + |
+ |
27 + |
+ |
28 + |
+ |
29 - |
- |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 - |
- |
33 + |
+ |
34 + |
+ |
35 ++ |
++ |
Материалы по педагогике:
Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...
Понятие о сказке
"Сказки – не только радость творчества, но и орудие в борьбе за существование… сказка давала и дает лишний пай в артели, лишний стакан водки в "беседе", ночлег и ужин. Сказкой же какой-нибудь скиталец-бедняк завоевал право на временное внимание и уважение". М.К. Азадовский Слово ...
Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях
производственного обучения
Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, ориги ...