Так как система только внедряется на кафедре, еще как следует, не налажена «обратная связь» с преподавателями для полного сбора данных необходимых для расчета рейтинга, то была произведена экспериментальная оценка рейтинга преподавателей кафедры. Всего в рейтинге участвовало 9 преподавателей кафедры. Фамилии преподавателей вымышленные. На рисунках 3.1 и 3.2 представлены отчет, график, сформированные в информационной системе «Бизнес-Аналитик»
Рисунок 3.1 – Отчет «Оценка рейтинга качества работы преподавателей»
Рисунок 3.2 – График «Оценка рейтинга качества работы преподавателей»
Можно также просмотреть диаграммы по основным разделам методики «Оценка рейтинга качества работы преподавателей», «Индивидуальный рейтинг преподавателя» и «Рейтинг у студенчества», которые представлены на рисунках 3.3, 3.4 и 3.5.
Рисунок 3.3 – Диаграмма «Оценка рейтинга качества работы преподавателей»
Рисунок 3.4 – Диаграмма «Индивидуальный рейтинг преподавателя»
Рисунок 3.5 – Диаграмма «Рейтинг у студенчества»
Конечно, для более точного и правильного суждения о деятельности преподавателей следует разбить их на группы, ориентируясь, например, на стаж работы на кафедры или ученое звание, а также необходимо отдельно оценивать штатных преподавателей и совместителей. Для того, чтобы преподаватель смог видеть свое место в общем, рейтинговом квалификационном списке, а также сравнивать свои достижения среди преподавателей себе подобных по различным разделам.
Материалы по педагогике:
Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия
Тема опыта: "Экскурсия – форма воспитания экологического воспитания и эстетического мировосприятия". Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта. На основе разработки научных представлений и обобщения передового опыта сложилась характеристика эстетического воспитан ...
Развитие стиля педагогической деятельности вуза
Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться нужной эффективности. Профессиональный труд преподавателя вуза обязательно должен содержать педагогический и исследовательский компоненты, но их взаимодействие зависит от ценностных ориентаций кон ...
Контрольное исследование качества умений и навыков
учащихся в решении составных задач
Задачи контрольного эксперимента: - Выяснить с помощью срезовой контрольной работы уровень умения решать составные задачи каждого ученика; - Выяснить с помощью контрольной работы умение детей преобразовывать задачи; По окончании формирующего эксперимента нами были проведены ещё 3 контрольных работы ...