BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 2

Мы постарались составить тетрадь так, чтобы у Вас было, как можно больше возможности творить самостоятельно. Для работы с тетрадью пригодятся ножницы, клей, цветные карандаши и др. Но самое главное - Ваша фантазия. Эта тетрадь для тех, кто стремится сделать свою жизнь интереснее, наполнит ее трудным и радостным творческим поиском.

Пусть Ваш путь наверх будет не очень трудным, а главное радостным!

Знакомство с предметом.

Здравствуйте!

Отгадайте, что это:

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут?

Верно, это облака. Обычно мы почти не обращаем внимания на облака в небе разве что, если идет дождь, мы с нетерпением ждем, когда же разойдутся тучи и выглянет солнышко. А что бы вы сказали, если в один прекрасный день белое пушистое облако обратилось к вам со словами:

- Здравствуйте, меня зовут Колабо!

Вы, конечно, понимаете, что облака разговаривают только в сказках. Неудивительно, что Колабо – сказочное облако. Оно может быть маленьким, как пушистый белый котенок, и большим, как бескрайняя снежная пустыня; черным, как едкий дым, и белым, как снежные хлопья; мягким, как пуховая перина, и твердым, как ледяная горка; шумным, как могучий океан, и тихим, как лесной ручеек; теплым, как солнечные лучи, и холодным, как брызги фонтана.

Каждый из вас может увидеть Колабо, поговорить с ним. Возьмите карандаши и нарисуйте нашего нового знакомого таким, как вы его себе представляете.

Колабо много путешествует, бывает в разных странах. В одной стране оно услышало историю про Ошарика. Облако очень хотело посмотреть, что же это за диковинный зверек, но ему обязательно нужно было полить клумбу с цветами, и поэтому оно опоздало на встречу с Ошариком. Нарисуйте, пожалуйста, Ошарика, тогда Колабо сможет узнать, какой он, этот необычный зверек.

Как, по-вашему, какой рисунок было легче сделать: Колабо или Ошарика? Чем они отличаются друг от друга?

Воображение – это способность человека представлять то, чего нет. Можно представить себе то, что вы уже видели когда-то, мысленно воссоздать знакомый образ. Труднее придумать что-то, чего никто никогда не видел.

Наши занятия будут посвящены развитию творческого воображения. Вы научитесь сочинять увлекательные сказки, придумывать необычные загадки, составлять мудрые пословицы, решать творческие задачи.

Представьте себе вот такую ситуацию. Однажды Эмиль попал в страшную пещеру Великана. Великан обрадовался легкой добыче, ведь Эмиль был только маленький мальчик. Но для забавы решил поиграть с Эмилем вот в такую игру. Если сможет Эмиль Великана из пещеры выгнать, отпустит он его на свободу, ну а не сможет . поджарит и съест. Как помочь Эмилю? (Чтобы узнать одно из возможных решений, выделите строки ниже. - прим. ДК). Эмиль, знает еще очень много таких задач, но что еще важнее, он может научить их решать, используя правила.

Вас ждут увлекательные приключения, ведь Колабо научит вас сочинять сказки. Вас ждут встречи с волшебниками и их удивительными друзьями, ведь в сказках всегда живут чудеса.

Желаем вам удачи и красивых решений!

Тема 1: Что из чего состоит?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Педагогическая теория Аристотеля
Будучи учеником Платона, Аристотель рано, однако, разошелся во взглядах со своим учителем, не принял его учения о разделении мира на мир идей и мир вещей. Оставшись на позициях объективного идеализма, он разработал ряд материалистических положений. Аристотель признавал единство мира, неотделимость ...

Педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО
На основе проведённого анализа, я сделала вывод, что эффективное формирование нравственной культуры учащего УНПО зависит от определённых условий. К этим условиям можно отнести: 1.Выбор содержания нравственного воспитания; 2.Организация деятельности учащихся, направленная на формирование нравственны ...

Теоритические парадигмы исследований здоровья
Исследование проблем общественного здоровья ведется в современных странах включая Россию по следующим направлениям: скриннинговые исследования, изучающие влияние образа жизни на здоровье ;исследования факторов риска; исследование самосохранительного поведения. Коротко рассмотрим их результаты: Совр ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru