BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 4

Нарисуйте фантастического зверя, получившегося у Дели-Давая

Хотите прямо сейчас в своей тетради увидеть портрет Дели-Давая? Нарисуйте слева пуговицу и кисточку, а справа то, что получится, если их соединить.

«Дели – Давай»:

Дели-Давай и Колабо играют в слова. Отвечая на вопросы Волшебника, не забудьте, что слова, как все системы, состоят из частей.

-- Что есть в море, в озере, в болоте, в океане, а в речке нет? Ответ: бу

-- Летела стая совсем небольшая, сколько птиц и какие?

-- Есть ли в кисточке буква "Л"? Ответ: например, кисточка

Тема 2: Кто где живет?

(система - часть надсистемы).

Эмиль и Колабо смотрели кинофильм о военных летчиках. Один из эпизодов заставил их поволноваться.

«Летчик сообщает по радио диспетчеру: «В баках нет ни капли горючего!» Диспетчер отвечает: «Держитесь! Используйте все свое мастерство! Мы постараемся помочь Вам!» Жертв не было». Как же летчикам удалось спастись?

Вам поможет один капитан, который во время своего путешествия попадал в трудные, почти непреодолимые ситуации, и все-таки достиг своей цели. Вспомните имя этого капитана.

Нарисуйте, где живет этот капитан.

Мы уже знаем, что любая система состоит из частей или

Чтобы получился красивый рисунок, все части ручки должны быть вместе. Но для рисунка, кроме ручки, необходимы листок бумаги, умелая рука, интересный сюжет для картинки.

Любая система является частью надсистемы.

Дополните список и назовите получившиеся надсистемы: парты, доска, учебники, ручки, : цветы, ручеек, солнышко, бабочки, .:

Найдите лишнее, дайте название оставшейся группе слов.

Стол, стул, кровать, пол, шкаф. .

Молоко, сливки, яблоко, сметана, сыр. .

Сладкий, горячий, горький, кислый, соленый

Найдите лишнее, дайте название оставшейся группе слов.

Стол, стул, кровать, пол, шкаф.

Молоко, сливки, яблоко, сметана, сыр. .

Сладкий, горячий, горький, кислый, соленый

Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр. .

Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

Вы, наверное, помните, как капитан Врунгель учил матроса Фукса разбираться в корабельных снастях. Он просто создал для картежника привычную надсистему - развесил на парусах игральные карты и скомандовал:

-- К повороту приготовиться! Развязать шестерку пик, подтянуть валета червей, смотать бубновую десятку! Фукс быстро находил знакомые карты и делал все правильно.

А что если мысленно изменить надсистему в задаче о военных летчиках. Догадались? Конечно, это был учебный тренажер, точно повторяющий устройство самолета.

Выберите три краски, наиболее подходящие друг другу. Заполните ими всю рамочку. На что похож рисунок? Дайте название вашей картинке.

Эмиль получил новое задание: нужно написать, из чего состоит Мышонок (или его подсистемы) и где он живет (или ту надсистему, в которой он сейчас находится).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Абстракция, конкретизация и обобщение
Абстракция состоит в том, что субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных. Абстрагирование, процесс применения абстракции, обычно осуществляется в результате анализа. При этом признак, отделяемый от объекта, становится самостоятельным объектом мышлен ...

Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста
Таким образом, в коррекционной работе по устранению нарушения голоса были задействованы 4 детей, которых целесообразно было разделить на две группы: Цель: Провести коррекционную работу с детьми у которых имеется нарушения голоса. Провести корреционную работу с детьми у которых имеется звукопроизнош ...

Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной системы накопления - ECTS
Исторически система ECTS первоначально была разработана по программе SOCRATES/ERASMUS (1988-1995) и прошла испытательный срок в течение б лет по пилотной схеме, в которой участвовали 145 вузов во всех странах Совета Европы, охватывая 5 образовательных областей: MBA (Business Administration), химия, ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru