BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 5

Следующую схему заполните для пингвиненка:

Заполните схемы:

над/надсистема

надсистема

Пенал

система

Карандаш

подсистема

Корпус

под/подсистема

над/надсистема

Транспорт

надсистема

система

Автомобиль

подсистема

под/подсистема

Провода

над/надсистема

надсистема

Лес

система

 

подсистема

Лист

 

под/подсистема

над/надсистема

надсистема

Текст

система

подсистема

под/подсистема

Буква

ТЕМА 3: Что какое? Кто какой?

(свойства систем).

Дели - Давай загадал Эмилю загадку: в черном ящике маленький предмет. Что это?

(Эмиль задал Волшебнику всего три вопроса) .

Нарисуйте изобретательного Эмиля.

Свойства - признаки системы, которые можно изменять. По свойствам можно отличить одну систему от другой. Например, у всех систем есть свойство делиться на части.

Узнайте по описанию:

белый, прямоугольный, маленький, оставляет след: _

белая, тонкая, мнется:

круглая, с рисунком, звенит и бьется: _

прямоугольная, мягкая, белая, убирает следы карандаша:

длинные, блестящие, острые, твердые:

Чтобы решить все задачи Волшебника Дели-Давай, Вам нужно помнить об изменяющихся свойствах систем.

Крупный пароход «Великобритания» после ремонта не смог выйти из дока. Почему?

Один человек объявил во всеуслышание, что в определенный день и час он пройдет реку Гудзон «аки посуху». В назначенное время при большом скоплении народа он ступил на воду реки в самом широком ее месте и через 20 мин благополучно достиг противоположного берега. Как ему это удалось?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...

Особенности развития процесса обобщения младших школьников
Процесс формирования обобщения проходит 3 стадии: 1. На первой стадии последовательно рассматриваются отдельные качества (свойства) различных предметов (явлений), определяется, чем они отличаются друг от друга; 2. На второй стадии происходит отбор качеств, общих для всех предметов; 3. На третьей ст ...

Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru