Следующую схему заполните для пингвиненка:
Заполните схемы:
над/надсистема | |
надсистема |
Пенал |
система |
Карандаш |
подсистема |
Корпус |
под/подсистема |
над/надсистема |
Транспорт |
надсистема | |
система |
Автомобиль |
подсистема | |
под/подсистема |
Провода |
над/надсистема | ||
надсистема |
Лес | |
система | ||
подсистема |
Лист | |
под/подсистема | ||
над/надсистема | |
надсистема |
Текст |
система | |
подсистема | |
под/подсистема |
Буква |
ТЕМА 3: Что какое? Кто какой?
(свойства систем).
Дели - Давай загадал Эмилю загадку: в черном ящике маленький предмет. Что это?
(Эмиль задал Волшебнику всего три вопроса) .
Нарисуйте изобретательного Эмиля.
Свойства - признаки системы, которые можно изменять. По свойствам можно отличить одну систему от другой. Например, у всех систем есть свойство делиться на части.
Узнайте по описанию:
белый, прямоугольный, маленький, оставляет след: _
белая, тонкая, мнется:
круглая, с рисунком, звенит и бьется: _
прямоугольная, мягкая, белая, убирает следы карандаша:
длинные, блестящие, острые, твердые:
Чтобы решить все задачи Волшебника Дели-Давай, Вам нужно помнить об изменяющихся свойствах систем.
Крупный пароход «Великобритания» после ремонта не смог выйти из дока. Почему?
Один человек объявил во всеуслышание, что в определенный день и час он пройдет реку Гудзон «аки посуху». В назначенное время при большом скоплении народа он ступил на воду реки в самом широком ее месте и через 20 мин благополучно достиг противоположного берега. Как ему это удалось?
Материалы по педагогике:
Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и
оболочки»
Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и ...
Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...
Текущее повторение ранее пройденного
Текущее повторение в процессе изучения нового материала — весьма важный момент в системе повторения. Оно помогает устанавливать органическую связь между новым материалом и ранее пройденным. Текущее повторение может осуществляться в связи с изучением нового материала. В этом случае повторяется матер ...