BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 5

Следующую схему заполните для пингвиненка:

Заполните схемы:

над/надсистема

надсистема

Пенал

система

Карандаш

подсистема

Корпус

под/подсистема

над/надсистема

Транспорт

надсистема

система

Автомобиль

подсистема

под/подсистема

Провода

над/надсистема

надсистема

Лес

система

 

подсистема

Лист

 

под/подсистема

над/надсистема

надсистема

Текст

система

подсистема

под/подсистема

Буква

ТЕМА 3: Что какое? Кто какой?

(свойства систем).

Дели - Давай загадал Эмилю загадку: в черном ящике маленький предмет. Что это?

(Эмиль задал Волшебнику всего три вопроса) .

Нарисуйте изобретательного Эмиля.

Свойства - признаки системы, которые можно изменять. По свойствам можно отличить одну систему от другой. Например, у всех систем есть свойство делиться на части.

Узнайте по описанию:

белый, прямоугольный, маленький, оставляет след: _

белая, тонкая, мнется:

круглая, с рисунком, звенит и бьется: _

прямоугольная, мягкая, белая, убирает следы карандаша:

длинные, блестящие, острые, твердые:

Чтобы решить все задачи Волшебника Дели-Давай, Вам нужно помнить об изменяющихся свойствах систем.

Крупный пароход «Великобритания» после ремонта не смог выйти из дока. Почему?

Один человек объявил во всеуслышание, что в определенный день и час он пройдет реку Гудзон «аки посуху». В назначенное время при большом скоплении народа он ступил на воду реки в самом широком ее месте и через 20 мин благополучно достиг противоположного берега. Как ему это удалось?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и оболочки»
Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и ...

Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...

Текущее повторение ранее пройденного
Текущее повторение в процессе изучения нового материала — весьма важный момент в системе повторения. Оно помогает устанавливать органическую связь между новым материалом и ранее пройденным. Текущее повторение может осуществляться в связи с изучением нового материала. В этом случае повторяется матер ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru