BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 3

(система - целое, состоящее из частей).

В Цветочном городе появилось существо вот с таким загадочным описанием: на кирпиче висят две тряпочки, для устрашения и еды вставлены ножи, из-за которых выглядывает розовый лист. На конце блестящая, черная пуговица. Все это может звучать, если захочет. Есть еще перекладина, которая стоит на четырех мохнатых колоннах, на ней висит бочонок и веник с мотором. Все это покрыто ковром. Что же это за необычное существо? Cd карта памяти купить карты флэш памяти.

Разгадать эту загадку и научиться самим придумывать такие же вам поможет малыш, который умеет в самой грустной картине увидеть веселое весеннее солнышко; умеет так нарисовать знакомый предмет, что его и не узнать; умеет смешивать краски так, чтобы получить цвет радости или печали.

Вспомните, как зовут этого художника.

Разберите на части ручку на вашем столе. У вас появилось несколько деталей. Каждая из них по отдельности не может красиво написать буквы в словах. Если же вы снова соберете их вместе, можно будет написать или нарисовать все, что захочешь. Система – целое, состоящее из частей. Система в целом может выполнять такую работу, которую не может выполнить каждая отдельная часть.

Напишите или нарисуйте три системы:

Попробуйте найти «несистему».

Части системы называются подсистемами.

Загадайте систему.

Из каких подсистем она состоит?

Напишите названия подсистем

Нарисуйте, на что они похожи

Теперь закроем левую часть таблички. Получилась заготовка для загадочного описания. Загадайте вашу загадку.

Пришло время разгадать загадку художника.

Впишите названия подсистем, которые загадал художник.

Кирпич

Две тряпочки

Ножи

Розовый лист

Пуговица

Перекладина

Четыре колонны

Бочонок

Веник с мотором

Ковер

Нарисуйте загадочное существо

Эмиль получил задание написать или нарисовать, из чего состоит кошка:

Две следующие схемы заполните самостоятельно:

Знаете, почему Эмиль всегда легко справляется с такими заданиями? Ему помогает, знакомый Волшебник Дели-Давай. Волшебник Дели-Давай умеет все разъединять и объединять. Как-то раз Дели-Давай помогал заполнять схемы, а проказник Эмиль стал рассказывать такую смешную историю, что Волшебник не заметил, как перепутал части разных животных.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Характеристика детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте (5,5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела. Происходят существенные и ...

Экспериментальная работа по формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
Цель: изучить состояние работы по формированию гуманных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Задачи: выяснить представления детей о гуманных взаимоотношениях; определить уровень сформированности гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в ...

Логопедическая работа по развитию и коррекции голоса у детей
Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важна охрана и воспитание голоса с раннего детства. Каждый педагог должен знать, что развитие голоса идет постепенно, что детский голосовой аппарат еще слаб и форсирование голоса может нанести непоправимый вред. Крикливое пение в диапазоне, н ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru