(система - целое, состоящее из частей).
В Цветочном городе появилось существо вот с таким загадочным описанием: на кирпиче висят две тряпочки, для устрашения и еды вставлены ножи, из-за которых выглядывает розовый лист. На конце блестящая, черная пуговица. Все это может звучать, если захочет. Есть еще перекладина, которая стоит на четырех мохнатых колоннах, на ней висит бочонок и веник с мотором. Все это покрыто ковром. Что же это за необычное существо? Cd карта памяти купить карты флэш памяти.
Разгадать эту загадку и научиться самим придумывать такие же вам поможет малыш, который умеет в самой грустной картине увидеть веселое весеннее солнышко; умеет так нарисовать знакомый предмет, что его и не узнать; умеет смешивать краски так, чтобы получить цвет радости или печали.
Вспомните, как зовут этого художника.
Разберите на части ручку на вашем столе. У вас появилось несколько деталей. Каждая из них по отдельности не может красиво написать буквы в словах. Если же вы снова соберете их вместе, можно будет написать или нарисовать все, что захочешь. Система – целое, состоящее из частей. Система в целом может выполнять такую работу, которую не может выполнить каждая отдельная часть.
Напишите или нарисуйте три системы:
Попробуйте найти «несистему».
Части системы называются подсистемами.
Загадайте систему.
Из каких подсистем она состоит?
Напишите названия подсистем |
Нарисуйте, на что они похожи |
Теперь закроем левую часть таблички. Получилась заготовка для загадочного описания. Загадайте вашу загадку.
Пришло время разгадать загадку художника.
Впишите названия подсистем, которые загадал художник.
Кирпич | |
Две тряпочки | |
Ножи | |
Розовый лист | |
Пуговица | |
Перекладина | |
Четыре колонны | |
Бочонок | |
Веник с мотором | |
Ковер |
Нарисуйте загадочное существо
Эмиль получил задание написать или нарисовать, из чего состоит кошка:
Две следующие схемы заполните самостоятельно:
Знаете, почему Эмиль всегда легко справляется с такими заданиями? Ему помогает, знакомый Волшебник Дели-Давай. Волшебник Дели-Давай умеет все разъединять и объединять. Как-то раз Дели-Давай помогал заполнять схемы, а проказник Эмиль стал рассказывать такую смешную историю, что Волшебник не заметил, как перепутал части разных животных.
Материалы по педагогике:
Болонский процесс: сущность и содержание
25 мая 1998 г. с подписанием «Совместной декларации о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования» на праздновании 800-летия Университета Сорбонныначался новый этап европейского интеграционного строительства в сфере высшего образования. Впервые за всю историю европейской интегр ...
Требования государственных федеральных стандартов к
выпускнику детского сада с сентября 2011 года
Анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада (ФГС) с сентября 2011 года показал, что среди требований, предъявляемых к подготовке ребенка к школе представлены и требования непосредственно связанные с содержанием данной работы. Введение ФГС связано с тем, что н ...
Роль политической системы
Важную роль в духовно – нравственном воспитании играет государство и политический строй. Приоритетной задачей государства и политического строя по моему мнению является актуализация системы общенациональных ценностей. “В этой связи принятие новой редакции Закона “Об образовании” в 2007г.- взвешенно ...