BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 3

(система - целое, состоящее из частей).

В Цветочном городе появилось существо вот с таким загадочным описанием: на кирпиче висят две тряпочки, для устрашения и еды вставлены ножи, из-за которых выглядывает розовый лист. На конце блестящая, черная пуговица. Все это может звучать, если захочет. Есть еще перекладина, которая стоит на четырех мохнатых колоннах, на ней висит бочонок и веник с мотором. Все это покрыто ковром. Что же это за необычное существо? Cd карта памяти купить карты флэш памяти.

Разгадать эту загадку и научиться самим придумывать такие же вам поможет малыш, который умеет в самой грустной картине увидеть веселое весеннее солнышко; умеет так нарисовать знакомый предмет, что его и не узнать; умеет смешивать краски так, чтобы получить цвет радости или печали.

Вспомните, как зовут этого художника.

Разберите на части ручку на вашем столе. У вас появилось несколько деталей. Каждая из них по отдельности не может красиво написать буквы в словах. Если же вы снова соберете их вместе, можно будет написать или нарисовать все, что захочешь. Система – целое, состоящее из частей. Система в целом может выполнять такую работу, которую не может выполнить каждая отдельная часть.

Напишите или нарисуйте три системы:

Попробуйте найти «несистему».

Части системы называются подсистемами.

Загадайте систему.

Из каких подсистем она состоит?

Напишите названия подсистем

Нарисуйте, на что они похожи

Теперь закроем левую часть таблички. Получилась заготовка для загадочного описания. Загадайте вашу загадку.

Пришло время разгадать загадку художника.

Впишите названия подсистем, которые загадал художник.

Кирпич

Две тряпочки

Ножи

Розовый лист

Пуговица

Перекладина

Четыре колонны

Бочонок

Веник с мотором

Ковер

Нарисуйте загадочное существо

Эмиль получил задание написать или нарисовать, из чего состоит кошка:

Две следующие схемы заполните самостоятельно:

Знаете, почему Эмиль всегда легко справляется с такими заданиями? Ему помогает, знакомый Волшебник Дели-Давай. Волшебник Дели-Давай умеет все разъединять и объединять. Как-то раз Дели-Давай помогал заполнять схемы, а проказник Эмиль стал рассказывать такую смешную историю, что Волшебник не заметил, как перепутал части разных животных.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Критерии оценки качества работы преподавателей
Основными принципами при оценке качества работы являются открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к преподавателю. Нормативной основой для оценки качества работы преподавателя являются квалификационные требования к должностям профессорско-препо ...

Место и роль краеведения в ДОУ
Основы нравственно - патриотического воспитания ребенка закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящихся в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, культуре, природе, к своему городу и стране. ...

Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru