BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 6

Какого цвета «стоп-кран» в самолете?

Черное-черное, на одной ноге. Что это?

Черное-черное, на двух ногах. Что это?

Черное-черное, на трех ногах. Что это?

Форма

Перед Вами головоломка Пифагора.

Назовите фигуры, которые Вы увидели.

Аккуратно вырежьте фигуры

А теперь сложите квадрат снова.

Цвет

В доме было тихо-тихо. Эмиль, уставший от игр и уроков, решил пораньше, часиков в 6, лечь спать и, чтобы не проспать утром, поставил будильник на 7 часов, как обычно. Пролетела ночь . Прозвенел будильник . Эмиль вскочил, оделся.

«Сколько же я проспал?» - подумал Эмиль.

А как думаете Вы?

Проснулся Эмиль рано утром, а за окном чудо - чудное, диво - дивное: цветное коромысло над речкой повисло, что это такое? - Радуга!

- Из чего состоит радуга?

Каждый –

Охотник –

Желает –

Знать –

Где –

Сидит –

Фазан –

Нарисуйте радугу.

Тема 4: Как узнать?

(органы чувств)

Эмиль и Ошарик отправились в поход. Денек выдался солнечный, безветренный. Друзья весело шагали по лесной дорожке.

- Давай в прятки играть, - предложил Ошарик, - чур, я прячусь!

- Только далеко не убегать и на деревья не запрыгивать!

Веселая получилась игра, ведь в лесу так удобно прятаться. Неудивительно, что друзья не заметили, как быстро пролетело время - пора возвращаться домой. Но вот беда: ни Эмиль, ни Ошарик не могут вспомнить, в какую сторону нужно идти. Лес вокруг дремучий, незнакомый, потерялась из виду и дорожка, по которой они пришли. Заблудились . Как помочь нашим друзьям?

Отгадайте загадки, и Вы узнаете, кто может помочь в решении этой задачи.

Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Оле .

Оля слушает в лесу

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле .

Оля трогает снежок –

Холодно касаться.

А для этого нужны

Нашей Оле .

Перед Олей пирожок,

У него румян бочок.

Откуси-ка пирожок .

Вкусно? - скажет

Мама на кухне

Готовит поднос.

Что на подносе

Подскажет нам

Тема 5: Кто что умеет или для чего?

(функции систем)

У Эмиля для вас новая задача.

При измерении температуры у больных малышей врачи часто встречаются с проблемой: ребенок никак не может выдержать необходимого для выполнения этой процедуры времени. Как быть? Вам поможет:

Добрый .

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица .

Нарисуйте, что умеет делать Ваш новый помощник.

Назовите части ручки, которые помогают писать

.

А можно ли писать без ручки?

Докажите

Функция - то, для чего система предназначена. Каждая система может выполнять много функций, в зависимости от различных свойств.

В одном волшебном лесу жил маленький Мышонок. Однажды вышел он из норки и увидел Белку. И сказал сам себе Мышонок: "Не хочу я больше быть просто Мышонком. Вот бы и мне как Белка по веткам прыгать!" А лес, в котором жил Мышонок, был волшебным и мог исполнять некоторые желания. Как Вы думаете, чего не хватало Мышонку, чтобы как Белка прыгать?

Обиделся Мышонок:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса 2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии 3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподав ...

Абстракция, конкретизация и обобщение
Абстракция состоит в том, что субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных. Абстрагирование, процесс применения абстракции, обычно осуществляется в результате анализа. При этом признак, отделяемый от объекта, становится самостоятельным объектом мышлен ...

Уровни развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста
Горчинская А.А. отмечала, что познавательный интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отображению действительности. Его область – ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru