BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 6

Какого цвета «стоп-кран» в самолете?

Черное-черное, на одной ноге. Что это?

Черное-черное, на двух ногах. Что это?

Черное-черное, на трех ногах. Что это?

Форма

Перед Вами головоломка Пифагора.

Назовите фигуры, которые Вы увидели.

Аккуратно вырежьте фигуры

А теперь сложите квадрат снова.

Цвет

В доме было тихо-тихо. Эмиль, уставший от игр и уроков, решил пораньше, часиков в 6, лечь спать и, чтобы не проспать утром, поставил будильник на 7 часов, как обычно. Пролетела ночь . Прозвенел будильник . Эмиль вскочил, оделся.

«Сколько же я проспал?» - подумал Эмиль.

А как думаете Вы?

Проснулся Эмиль рано утром, а за окном чудо - чудное, диво - дивное: цветное коромысло над речкой повисло, что это такое? - Радуга!

- Из чего состоит радуга?

Каждый –

Охотник –

Желает –

Знать –

Где –

Сидит –

Фазан –

Нарисуйте радугу.

Тема 4: Как узнать?

(органы чувств)

Эмиль и Ошарик отправились в поход. Денек выдался солнечный, безветренный. Друзья весело шагали по лесной дорожке.

- Давай в прятки играть, - предложил Ошарик, - чур, я прячусь!

- Только далеко не убегать и на деревья не запрыгивать!

Веселая получилась игра, ведь в лесу так удобно прятаться. Неудивительно, что друзья не заметили, как быстро пролетело время - пора возвращаться домой. Но вот беда: ни Эмиль, ни Ошарик не могут вспомнить, в какую сторону нужно идти. Лес вокруг дремучий, незнакомый, потерялась из виду и дорожка, по которой они пришли. Заблудились . Как помочь нашим друзьям?

Отгадайте загадки, и Вы узнаете, кто может помочь в решении этой задачи.

Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Оле .

Оля слушает в лесу

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле .

Оля трогает снежок –

Холодно касаться.

А для этого нужны

Нашей Оле .

Перед Олей пирожок,

У него румян бочок.

Откуси-ка пирожок .

Вкусно? - скажет

Мама на кухне

Готовит поднос.

Что на подносе

Подскажет нам

Тема 5: Кто что умеет или для чего?

(функции систем)

У Эмиля для вас новая задача.

При измерении температуры у больных малышей врачи часто встречаются с проблемой: ребенок никак не может выдержать необходимого для выполнения этой процедуры времени. Как быть? Вам поможет:

Добрый .

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица .

Нарисуйте, что умеет делать Ваш новый помощник.

Назовите части ручки, которые помогают писать

.

А можно ли писать без ручки?

Докажите

Функция - то, для чего система предназначена. Каждая система может выполнять много функций, в зависимости от различных свойств.

В одном волшебном лесу жил маленький Мышонок. Однажды вышел он из норки и увидел Белку. И сказал сам себе Мышонок: "Не хочу я больше быть просто Мышонком. Вот бы и мне как Белка по веткам прыгать!" А лес, в котором жил Мышонок, был волшебным и мог исполнять некоторые желания. Как Вы думаете, чего не хватало Мышонку, чтобы как Белка прыгать?

Обиделся Мышонок:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение»
Ни одна из существующих в мире балльная система оценивания не даст объективных результатов оценки без чёткого представления об оцениваемых показателях владения знаниями, умениями, навыками. В настоящее время существует ряд различных программ по трудовому обучению, каждая из которых по-своему тракту ...

Понятие индивидуальной формы обучения
Система индивидуального обучения сложилась ещё в первобытном обществе как передача опыта от одного человека к другому, от старшего к младшему. С появлением письменности старейшина рода или жрец передавал опыт посредством говорящих знаков своему потенциальному приемнику, занимаясь с ним индивидуальн ...

Особенности социально-педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Адаптация детей-сирот в вузе - это сложный многоуровневый процесс приспособления и утверждения личности в новых для нее условиях социальной среды на стадии самостоятельного жизнеустройства. Процесс адаптации в этот период времени направлен на формирование позитивной жизненной установки сироты в соц ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru