BriefEducation
Образование: теория и практика » Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" » Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Страница 1

Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать представления о воздушной среде и применении их в черезвычайных ситуациях, а также закрепить (проконтролировать) сформированные знания, умения".

Структурные элементы урока

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности учащихся

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, делает перекличку

Отвечают на приветствие, поводят перекличку

Сообщение темы и цели урока

Сообщает тему и цель урока.

Тема: Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда

Цель: знать о метеорологических последствиях и влияние их на организм применять знания на практике.

Записывают тему и цель урока

Мотивационный этап

Мы живём на постоянно меняющейся планете, и часто эти изменения приводят к опасности человеческой жизнедеятельности, вы должны знать, как правильно поступать при их возникновении.

Осознают важность и актуальность темы

Актуализация опорных знаний

Проводит опрос учащихся по материалам предыдущих уроков. При незнании учащимися ответов на вопросы, проводит краткое напоминание материала.

Проводит устный контроль с помощью вопросов.

Повторяют теоретические сведения, правила; отвечают на вопросы.

Формирование ориентировочной основы деятельности

Рассказывает новый материал с помощью конспекта, ,научные фильмы

Воспринимают объяснения преподавателя, конспектируют

Формирование исполнительных действий

Беседует, отвечает на вопросы учащихся, контролирует решение задач, при затруднении с решением помогает учащимся

Задают вопросы, решают совместно с учителем задачи

Формирование контрольных действий

Раздает задания для самостоятельного решения, проводит устный и письменный опрос

Решают задачи, отвечают на вопросы

Контроль сформированных знаний, умений, навыков

Проверяет карточки заданий, оценивает учащихся, выставляет оценивание в журнал академической успеваемости

Получают оценивания

Подведение итогов, выдача домашнего задания

Подводит итоги выполненной работы, дает домашнее задание

Самоанализ итогов урока, конспектируют домашнее задание, уточняют требования по их выполнению

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...

Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два часа в ...

Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru