BriefEducation
Образование: теория и практика » Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" » Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Страница 1

Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать представления о воздушной среде и применении их в черезвычайных ситуациях, а также закрепить (проконтролировать) сформированные знания, умения".

Структурные элементы урока

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности учащихся

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, делает перекличку

Отвечают на приветствие, поводят перекличку

Сообщение темы и цели урока

Сообщает тему и цель урока.

Тема: Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда

Цель: знать о метеорологических последствиях и влияние их на организм применять знания на практике.

Записывают тему и цель урока

Мотивационный этап

Мы живём на постоянно меняющейся планете, и часто эти изменения приводят к опасности человеческой жизнедеятельности, вы должны знать, как правильно поступать при их возникновении.

Осознают важность и актуальность темы

Актуализация опорных знаний

Проводит опрос учащихся по материалам предыдущих уроков. При незнании учащимися ответов на вопросы, проводит краткое напоминание материала.

Проводит устный контроль с помощью вопросов.

Повторяют теоретические сведения, правила; отвечают на вопросы.

Формирование ориентировочной основы деятельности

Рассказывает новый материал с помощью конспекта, ,научные фильмы

Воспринимают объяснения преподавателя, конспектируют

Формирование исполнительных действий

Беседует, отвечает на вопросы учащихся, контролирует решение задач, при затруднении с решением помогает учащимся

Задают вопросы, решают совместно с учителем задачи

Формирование контрольных действий

Раздает задания для самостоятельного решения, проводит устный и письменный опрос

Решают задачи, отвечают на вопросы

Контроль сформированных знаний, умений, навыков

Проверяет карточки заданий, оценивает учащихся, выставляет оценивание в журнал академической успеваемости

Получают оценивания

Подведение итогов, выдача домашнего задания

Подводит итоги выполненной работы, дает домашнее задание

Самоанализ итогов урока, конспектируют домашнее задание, уточняют требования по их выполнению

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С.Л. Рубинштейн, это "адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя ил ...

Университетский сектор высшего образования
Во Франции существует 80 государственных университетов и несколько частных: 3 светских университета и 5 католических. К числу вузов университетского типа также относятся 3 национальных политехнических Института (Institut nationaux polytechniques, INP). Университеты представляют собой учебные и науч ...

Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе
В проекте Реформы образования (1997) фиксируется, что благодаря труду учителей «складывается принципиально новая атмосфера, все более полно отвечающая задачам формирования нового поколения в духе ценностей гражданского общества», и подчеркивается ответственность всех уровней управления образованием ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru