Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать представления о воздушной среде и применении их в черезвычайных ситуациях, а также закрепить (проконтролировать) сформированные знания, умения".
Структурные элементы урока |
Содержание деятельности преподавателя |
Содержание деятельности учащихся |
Организационный момент |
Учитель приветствует учащихся, делает перекличку |
Отвечают на приветствие, поводят перекличку |
Сообщение темы и цели урока |
Сообщает тему и цель урока. Тема: Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда Цель: знать о метеорологических последствиях и влияние их на организм применять знания на практике. |
Записывают тему и цель урока |
Мотивационный этап |
Мы живём на постоянно меняющейся планете, и часто эти изменения приводят к опасности человеческой жизнедеятельности, вы должны знать, как правильно поступать при их возникновении. |
Осознают важность и актуальность темы |
Актуализация опорных знаний |
Проводит опрос учащихся по материалам предыдущих уроков. При незнании учащимися ответов на вопросы, проводит краткое напоминание материала. Проводит устный контроль с помощью вопросов. |
Повторяют теоретические сведения, правила; отвечают на вопросы. |
Формирование ориентировочной основы деятельности |
Рассказывает новый материал с помощью конспекта, ,научные фильмы |
Воспринимают объяснения преподавателя, конспектируют |
Формирование исполнительных действий |
Беседует, отвечает на вопросы учащихся, контролирует решение задач, при затруднении с решением помогает учащимся |
Задают вопросы, решают совместно с учителем задачи |
Формирование контрольных действий |
Раздает задания для самостоятельного решения, проводит устный и письменный опрос |
Решают задачи, отвечают на вопросы |
Контроль сформированных знаний, умений, навыков |
Проверяет карточки заданий, оценивает учащихся, выставляет оценивание в журнал академической успеваемости |
Получают оценивания |
Подведение итогов, выдача домашнего задания |
Подводит итоги выполненной работы, дает домашнее задание |
Самоанализ итогов урока, конспектируют домашнее задание, уточняют требования по их выполнению |
Материалы по педагогике:
Постановка оперативных целей обучения и выбор источников
информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...
Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная
с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два часа в ...
Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...