BriefEducation
Образование: теория и практика » Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" » Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Страница 1

Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать представления о воздушной среде и применении их в черезвычайных ситуациях, а также закрепить (проконтролировать) сформированные знания, умения".

Структурные элементы урока

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности учащихся

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, делает перекличку

Отвечают на приветствие, поводят перекличку

Сообщение темы и цели урока

Сообщает тему и цель урока.

Тема: Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда

Цель: знать о метеорологических последствиях и влияние их на организм применять знания на практике.

Записывают тему и цель урока

Мотивационный этап

Мы живём на постоянно меняющейся планете, и часто эти изменения приводят к опасности человеческой жизнедеятельности, вы должны знать, как правильно поступать при их возникновении.

Осознают важность и актуальность темы

Актуализация опорных знаний

Проводит опрос учащихся по материалам предыдущих уроков. При незнании учащимися ответов на вопросы, проводит краткое напоминание материала.

Проводит устный контроль с помощью вопросов.

Повторяют теоретические сведения, правила; отвечают на вопросы.

Формирование ориентировочной основы деятельности

Рассказывает новый материал с помощью конспекта, ,научные фильмы

Воспринимают объяснения преподавателя, конспектируют

Формирование исполнительных действий

Беседует, отвечает на вопросы учащихся, контролирует решение задач, при затруднении с решением помогает учащимся

Задают вопросы, решают совместно с учителем задачи

Формирование контрольных действий

Раздает задания для самостоятельного решения, проводит устный и письменный опрос

Решают задачи, отвечают на вопросы

Контроль сформированных знаний, умений, навыков

Проверяет карточки заданий, оценивает учащихся, выставляет оценивание в журнал академической успеваемости

Получают оценивания

Подведение итогов, выдача домашнего задания

Подводит итоги выполненной работы, дает домашнее задание

Самоанализ итогов урока, конспектируют домашнее задание, уточняют требования по их выполнению

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация
Помимо различных министерских структур, определенными полномочиями в сфере образования обладают региональные, департаментские и муниципальные органы власти. Это связано и с историческим прошлым Франции, когда местные власти на собственные средства создавали и содержали учебные заведения, и с объект ...

Примерный план занятий ИЗО на декабрь
Данный план представлен, в соответствии, с программой занятий по изобразительной деятельности, уже используемой в детских садах, в частности в ДОУ 2055. В таблице 1. представлены занятия на зимний месяц, декабрь, как наиболее актуальные на сегодня темы. Таблица 1. – План ИЗО для ДОУ Месяц Название ...

Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»
Опытно-поисковая работа по проблеме: нестандартные уроки. Эксперимент осуществляется на базе «Уральского колледжа бизнеса и технологии красоты». Описание базы: на базе колледжа «Уральского колледжа бизнеса управления и технологии красоты» существует 2 лаборатории, для проведения уроков профессионал ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru