BriefEducation
Образование: теория и практика » Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" » Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"

Страница 1

Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать представления о воздушной среде и применении их в черезвычайных ситуациях, а также закрепить (проконтролировать) сформированные знания, умения".

Структурные элементы урока

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности учащихся

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, делает перекличку

Отвечают на приветствие, поводят перекличку

Сообщение темы и цели урока

Сообщает тему и цель урока.

Тема: Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда

Цель: знать о метеорологических последствиях и влияние их на организм применять знания на практике.

Записывают тему и цель урока

Мотивационный этап

Мы живём на постоянно меняющейся планете, и часто эти изменения приводят к опасности человеческой жизнедеятельности, вы должны знать, как правильно поступать при их возникновении.

Осознают важность и актуальность темы

Актуализация опорных знаний

Проводит опрос учащихся по материалам предыдущих уроков. При незнании учащимися ответов на вопросы, проводит краткое напоминание материала.

Проводит устный контроль с помощью вопросов.

Повторяют теоретические сведения, правила; отвечают на вопросы.

Формирование ориентировочной основы деятельности

Рассказывает новый материал с помощью конспекта, ,научные фильмы

Воспринимают объяснения преподавателя, конспектируют

Формирование исполнительных действий

Беседует, отвечает на вопросы учащихся, контролирует решение задач, при затруднении с решением помогает учащимся

Задают вопросы, решают совместно с учителем задачи

Формирование контрольных действий

Раздает задания для самостоятельного решения, проводит устный и письменный опрос

Решают задачи, отвечают на вопросы

Контроль сформированных знаний, умений, навыков

Проверяет карточки заданий, оценивает учащихся, выставляет оценивание в журнал академической успеваемости

Получают оценивания

Подведение итогов, выдача домашнего задания

Подводит итоги выполненной работы, дает домашнее задание

Самоанализ итогов урока, конспектируют домашнее задание, уточняют требования по их выполнению

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и оболочки»
Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и ...

Методика комплексного использования средств наглядности в обучении аудированию
Использование наглядных средств, для создания у учащихся образных представлений и для формирования понятий, для понимания отвлечённых связей и зависимостей - одно из важнейших положений дидактики, основанной на методологии диалектического материализма. Ощущение и понятие - различные ступени единого ...

Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
Выдвижение иноязычной культуры в качестве цели обучения вызвало появление вопроса о необходимости создания новой методической системы, которая могла бы обеспечить достижение этой цели наиболее эффективным и рациональным способом. Логика разработки коммуникативной методики привела к окончательному в ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru