BriefEducation
Образование: теория и практика » Индивидуальная форма обучения » Индивидуальный учебный план

Индивидуальный учебный план

Страница 2

Индивидуальный образовательный маршрут – это временной порядок реализации индивидуальной образовательной программы с учетом конкретных условий образовательного процесса в учебном заведении (или в сети).

Таким образом, можно утверждать, что индивидуальный учебный план выполняет функцию прогнозирования для старшеклассника – «Я выбираю предметы для изучения»; индивидуальная образовательная программа выполняет функцию проектирования для старшеклассника – «Я составляю программу образовательной деятельности» и, наконец, индивидуальный образовательный маршрут конструирует образовательную деятельность – «Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа». Таким образом, реализация индивидуального учебного плана направлена на самоопределение личности старшего школьника. См. схему 4 (1)

В данной работе мы ознакомились с понятием индивидуальная форма обучения и её видами, а так же подробно рассмотрели понятие индивидуального образовательного маршрута как формы обучения.

В условиях личностно–ориентированного обучения, индивидуальная форма обучения, такой метод как создание индивидуального образовательного маршрута обучения имеет место быть, и применяется в гимназии №1565 «Свиблово» (Москва), центр образования «Школа здоровья» № 1317 (Москва), школа №252 (Санкт Петербург), школа №726 (Москва), центра образования № 1847 (Москва), школа №117 (Екатеринбург) и др.

При этом результаты исследований учёных доказывают, что использование индивидуальных маршрутов учебно-познавательной деятельности, обеспечивает повышение эффективности обучения, и удовлетворения и развития потребностей школьников в процессе обучения.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Иркутский государственный медицинский университет
Иркутский государственный медицинский университет был организован в 1919 году в виде медицинского отделения при физико-математическом факультете Иркутского государственного университета, а с 20 января 1920 года выделился в самостоятельную структурную единицу - медицинский факультет ИГУ. В силу цело ...

Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры
Понятие «социально-культурный институт» в самом широком смысле относится к любому из государственных, образований (центров, комплексов, одно- или многопрофильных организаций, учреждений и т. п.), обладающих социальной значимостью, целенаправленностью, организованной структурой, достаточной временно ...

Развитие современной медицины
Современная медицина предложила новый взгляд на болезнь, в соответствии с которым причины болезни имеют физическую природу и поддаются научному объяснению. Научный подход при определении диагноза и выборе метода лечения является важнейшей особенностью современного здравоохранения. Среди других важн ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru