В настоящее время одной из главных задач общеобразовательной школы является развитие личности учащегося, обеспечение современного качественного образования в соответствии с его интересами и потребностями. Очевидно, что довольно трудно обеспечить качество, когда процесс учения осуществляется без интереса и под давлением. Решение этой задачи, прежде всего, требует изменений в проектировании образовательного процесса, использовании педагогических технологий, обеспечивающих продуктивное взаимодействие субъектов обучения и поддержку индивидуального развития каждого ученика. Вышесказанное обуславливает необходимость пересмотра подходов к организации технологической подготовки в общеобразовательной школе, в результате которой учащиеся должны приобретать социальные и личностно значимые умения, позволяющие им решать жизненные проблемы и осуществлять преобразовательную деятельность. При индивидуальном обучении удается наиболее полно реализовать индивидуальные возможности ученика, учесть его личностные свойства. В настоящее время приобретает актуальность такой вид индивидуального обучения, как формирование индивидуальный образовательных маршрутов. Таким образом, цель нашего исследования, это ознакомиться с понятием индивидуальная форма обучения, ознакомиться с видами индивидуального обучения, а так же подробно рассмотреть понятие индивидуальный образовательный маршрут.
Материалы по педагогике:
Исследование по выявлению проблем
профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Исследование проводилось на базе Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультета педагогики начального образования и социальной педагогики в марте-апреле 2011 года. Основан в 1932 г. В структуре университета 21 факультет, 66 кафедр, 27 научных центров и лабораторий; филиалы ...
Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
Тестирование как метод педагогического исследования означает «целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса». Проблема тестирования нашла широкое отражение ...
Университетский сектор высшего образования
Во Франции существует 80 государственных университетов и несколько частных: 3 светских университета и 5 католических. К числу вузов университетского типа также относятся 3 национальных политехнических Института (Institut nationaux polytechniques, INP). Университеты представляют собой учебные и науч ...