BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры

Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры

Страница 3

Опыт показывает, что такой легкодоступный инвентарь, как гантели, палки гимнастические, скакалки, эспандеры, гири, намного повышает эффективность урока, значительно поднимает его моторную плотность, способствует избирательному развитию тех или иных физических качеств. Отсутствие необходимого инвентаря обедняет учебный процесс. Из-за нехватки достаточного количества инвентаря, предусмотренного табелем, непроизводительно расходуется время урока: выстраивается ненужная очередь при метании гранаты, толкании ядра или выполнении других упражнений. Нередко отсутствие отдельных видов инвентаря лишает учителя возможности пройти полностью учебную программу.

Руководству школы периодически необходимо проверять состояние и эффективность использования табельного спортивного инвентаря и оборудования.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
В учебной практике существует несколько традиционных методов формирования знаний и умений учащихся, которые я представлю в своей работе: · рассказ; · объяснение; · краткое напоминание. Для анализа базовых знаний учащихся я применил такой метод контроля знаний, как устный опрос, так как это один из ...

Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...

Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников
Рассмотрим эти задания и упражнения: - чередование хоровых ответов детей с индивидуальными (малыши предупреждают зайчонка об опасности; утешают, баюкают куклу и т. п.; при этом они должны быть убеждены в необходимости того, что делают). Индивидуальных и хоровых ответов должно быть достаточно много. ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru