BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры

Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры

Страница 3

Опыт показывает, что такой легкодоступный инвентарь, как гантели, палки гимнастические, скакалки, эспандеры, гири, намного повышает эффективность урока, значительно поднимает его моторную плотность, способствует избирательному развитию тех или иных физических качеств. Отсутствие необходимого инвентаря обедняет учебный процесс. Из-за нехватки достаточного количества инвентаря, предусмотренного табелем, непроизводительно расходуется время урока: выстраивается ненужная очередь при метании гранаты, толкании ядра или выполнении других упражнений. Нередко отсутствие отдельных видов инвентаря лишает учителя возможности пройти полностью учебную программу.

Руководству школы периодически необходимо проверять состояние и эффективность использования табельного спортивного инвентаря и оборудования.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Особенности формирования словаря детей
Содержание словарной работы в дошкольном возрасте, прежде всего, определяется тем, что в этом возрасте первоначально складывается словарный запас, обозначающий элементы присваиваемой ребенком культуры – материальной, интеллектуальной, соционормативной. Освоение социального опыта происходит в процес ...

Понятие личностно-ориентированного обучения
Выше мы так или иначе давали характеристику особенностей личностно-ориентированного обучения. В настоящей части работы эти характеристики собраны воедино и для четкого обозначения его специфики изложены в тезисной форме. 1. Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) - это такое обучение, которое во г ...

Формы организации воспитательного процесса
1. В чем заключается педагогическая ценность игры как особого вида деятельности детей? Игра имеет большое значение в развитии личности, основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании и, наконец, в процессе социализации. В структуру игры как деятельности личности входят этапы: це ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru