BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Цели и содержание обучения аудированию

Цели и содержание обучения аудированию

Страница 3

- планирование собственной учебной деятельности;

- выбор оптимальных средств решения поставленных задач;

- использование учащимися различных технологий работы со справочной и учебной литературой в процессе выполнения учебной задачи;

- осуществление самоконтроля и самокоррекции в процессе учебной деятельности.

Обще-учебные и компенсирующие умения, составляющие методологический компонент содержания обучению аудированию, включают в себя умение вести записи во время аудирования, пользоваться опорами, обходить трудности, использовать информацию, предваряющую аудирование (картинки, план, ключевые слова), а также опора на свой жизненный опыт, на знание предмета сообщения. Все эти умения комплексные. Они базируются на синхронной работе многих механизмов и на структуре аудирования как вида речевой деятельности.

Таким образом, главная цель обучения аудированию - это развитие у учащихся способностей понимать на слух иноязычную речь, построенную на программном материале, учебные и аутентичные аудиотексты, основную информацию, нужную информацию, полную информацию. Содержание обучения аудированию включает в себя три компонента: лингвистический, психологический и методологический, и все эти компоненты являются частью успешного обучения аудированию. При этом существует ряд трудностей, связанных с восприятием речи на слух, ее запоминанием, ее темпом, с характером ее изложения, которые будут изучены в следующем разделе работы.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Методы диагностики профессиональной компетентности педагога
В условиях реформирования образования возрастает значение внедрения инновационных процессов в школе. Включаться в эту деятельность могут педагоги высокого уровня квалификации. Иными словами, возрастает роль диагностики профессиональной компетентности педагога. Комплексное использование методов диаг ...

Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО
Для проведения экспериментальной работы мною была выбрана средняя группа № 4 МДОУ «Бендерский Детский сад № 25», из которой отобраны 16 детей и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Внач ...

Результаты внедрения проекта «Мир сказок»
Для проведения данного эксперимента нами была выбрана студия керамики гимназии №6, дети младшего школьного возраста, занимающиеся второй год. Специального отбора не проводилось. Дети были разделены на 2 группы эксперементальную и контрольную. Занятия в контрольной группе проводились по текущей прог ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru