BriefEducation
Образование: теория и практика » Роль и место педагогической профессии в современном обществе » Педагогическая профессия как социальный институт

Педагогическая профессия как социальный институт

Страница 2

1. Нехватка внимания и уважения к педагогам со стороны общества и низкое финансирование образования.

2. Трудности в организации повышении квалификации педагогов. Снижение уровня образования в целом.

3. Медленное овладение информационными технологиями.

4. Ключевые моменты плана модернизации пока не поняты и не приняты учителями.

5. Дефицит педагогических кадров.

В следующей главе мы рассмотрим попытки и проекты органов государственной и муниципальной власти разрешить вышеуказанные проблемы.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Совершенствование двигательной культуры движений
Совершенствование двигательной культуры движений в течение учебного дня детей и подростков очень большую роль играет активизация их двигательного режима. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам необходимо прививать любовь к двигательной деятельности начиная с пер ...

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и ...

Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации поз ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru