1. Нехватка внимания и уважения к педагогам со стороны общества и низкое финансирование образования.
2. Трудности в организации повышении квалификации педагогов. Снижение уровня образования в целом.
3. Медленное овладение информационными технологиями.
4. Ключевые моменты плана модернизации пока не поняты и не приняты учителями.
5. Дефицит педагогических кадров.
В следующей главе мы рассмотрим попытки и проекты органов государственной и муниципальной власти разрешить вышеуказанные проблемы.
Материалы по педагогике:
Наглядность как одно из универсальных средств обучения
иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...
Педагогические условия формирования гуманных
взаимоотношений
И. Кононова считает, что процесс формирования и развития гуманных проявлений в сюжетно-ролевой игре очень сложен и многогранен. Он требует от воспитателей постоянного контроля и руководства. В своих исследованиях автор определяет задачи по достижению определенных результатов в работе по формировани ...
Основные характеристики образовательной среды,
обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...