BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретические проблемы личностно-ориентированного образования » Подход В.Ф. Шаталова

Подход В.Ф. Шаталова

Страница 4

Таким образом, на основании приведенного выше анализа некоторых принципиально значимых элементов системы В.Ф. Шаталова можно квалифицировать ее как инструментальную субъектно-ориентированную педагогическую систему.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта
Цель констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы - явилось выявление уровня сформированности эстетичских чувств у младших школьников с нарушением интеллекта. Экспериментальная работа проводилась на базе специальной (коррекционной) школы-интерната № 1 г. Владимира. Экспериментальное исслед ...

Классификация исполнителей
Хотя алгоритмические исполнители используются повсеместно в школьной практике, однако до сих пор нет стройной классификации по этой теме. В своих методических статьях и выступлениях А. П. Ершов выдвигал следующую идею применительно к школьной информатике: различать исполнителей алгоритмов, работающ ...

Сущность метода круговой тренировки
На протяжении всей своей работы в школе комплексно использую различные методы и приемы, но предпочтение отдаю методу круговой тренировки, так как считаю, что этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка, осуществл ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru