Иркутский государственный медицинский университет был организован в 1919 году в виде медицинского отделения при физико-математическом факультете Иркутского государственного университета, а с 20 января 1920 года выделился в самостоятельную структурную единицу - медицинский факультет ИГУ. В силу целого ряда обстоятельств, традиционно сложилась дата рождения ИГМУ - 27 октября 1919 г.
В настоящее время Иркутский государственный медицинский университет - крупнейший медицинский ВУЗ Восточной Сибири. Обучение осуществляется на 8 факультетах.
Обучение студентов ведется на 64 кафедрах и курсах. Преподавание осуществляется высокопрофессиональным педагогическим коллективом, в числе которого 100 докторов и 350 кандидатов наук. В состав педагогического коллектива ИГМУ входят 2 члена РАМН, 60 членов общественных академий, 4 заслуженных деятеля науки РФ, 26 заслуженных врача и работника здравоохранения РФ, 1 заслуженный работник высшего образования РФ, 2 заслуженных изобретателя РФ, 1 почетный работник высшего образования РФ, 5 отличников высшего образования, 5 отличников здравоохранения. За 90 лет в стенах ИГМУ подготовлено около 45000 врачей, провизоров, медицинских сестёр-менеджеров. В университете обучается более 4000 студентов, в том числе из ряда стран Азии и Африки.
Иркутский государственный медицинский университет предоставляет студентам возможность работать в 12 компьютерных классах, Интернет классе. Имеется богатая библиотека, обеспечивающая всех студентов необходимой учебной, научной и художественной литературой, а также оборудованная компьютерной информационной сетью.
В ИГМУ работает студенческое научное общество, объединяющее более 40 научных кружков, проводятся тематические олимпиады. Доклады студентов-медиков неоднократно признавались лучшими на российских и международных конференциях. Студенческая жизнь не ограничивается учебой, в университете работают спортивные секции, имеется своя лыжная база и лагерь отдыха. Команда КВН ИГМУ вышла в высшую лигу Байкальского региона. У студентов имеется возможность проявить свои таланты в художественной самодеятельности.
Структура
Факультеты:
· лечебный
· педиатрический
· медико-профилактический
· стоматологический
· фармацевтический
· высшего сестринского образования и медицинской биохимии
· центр довузовской подготовки
· повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов.
Материалы по педагогике:
Трудности аудирования
Аудирование, наряду с говорением, обеспечивает возможность общения на иностранном языке. В отличие от говорения, аудирование – рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. И, тем не менее, слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт ком ...
Понятие о сказке
"Сказки – не только радость творчества, но и орудие в борьбе за существование… сказка давала и дает лишний пай в артели, лишний стакан водки в "беседе", ночлег и ужин. Сказкой же какой-нибудь скиталец-бедняк завоевал право на временное внимание и уважение". М.К. Азадовский Слово ...
Детское музыкальное творчество как форма СКД
«Все начинается с детства .» - это не просто крылатая фраза, а принципиально важное положение для целостного осмысления этого сложного и специфичного феномена детства. В детском возрасте как многогранной своеобразной призме преломляются и физиологические, и психологические, и возрастные, и индивиду ...