Особо следует обратить внимание на отбор материала к уроку. Учитель определяет объем материала и приемы изложения его содержания. Здесь он определяет понятия, подбирает необходимые примеры для их иллюстрации. Продумывается и работа с учебником, хрестоматиями.
При подготовке к уроку следует продумать и систему закрепления знаний и умений ребят, их проверки и оценки.
На первых этапах профессиональной деятельности, а также в период педагогической практики в школе необходимо организовать систематическое взаимопосещение занятий, анализируя урок со стороны. При анализе урока специалисты рекомендуют сначала отметить его положительные моменты, не начинать критическое выступление со слов: «Мне понравилось .», ибо это дает возможность доминировать субъективному подходу в анализе занятия. Анализируется урок в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уроку, которые указаны выше.
Материалы по педагогике:
Отдельные эпизоды из жизни семьи
Первые годы – самые трудные. Оставшись в Сибири, бабушкины родители привыкли к ней и полюбили. Сразу после войны, конечно, было очень трудно и голодно. Жили в маленькой квартирке в доме барачного типа. Не было вторых оконных рам чтобы утеплиться на зиму. Дров им, приезжим, взять было негде. Всё лет ...
Из опыта работы школьных педагогов с родителями
Мы попытались изучить и проанализировать опыт школы по работе школьных педагогов с родителями. И пришла к выводу, что из многообразия форм установления контактов педагогов и родителей мною будет представлено родительское собрание и деловая игра. Опыт школы по оптимизации взаимоотношений педагогов и ...
Понятия депривации в психолого-педагогических исследованиях
На сегодняшний день серьезную озабоченность государственных органов и общества в целом вызывает рост числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, ухудшение физического и психического здоровья подрастающего поколения, увеличение безнадзорности и беспризорности, преступности и нарк ...