BriefEducation
Образование: теория и практика » Личность и профессиональная компетентность учителя права современной российской школы » Содержание деятельности учителя права в системе школьного образования

Содержание деятельности учителя права в системе школьного образования

Страница 4

Особо следует обратить внимание на отбор материала к уроку. Учитель определяет объем материала и приемы изложения его содержания. Здесь он определяет понятия, подбирает необходимые примеры для их иллюстрации. Продумывается и работа с учебником, хрестоматиями.

При подготовке к уроку следует продумать и систему закрепления знаний и умений ребят, их проверки и оценки.

На первых этапах профессиональной деятельности, а также в период педагогической практики в школе необходимо организовать систематическое взаимопосещение занятий, анализируя урок со стороны. При анализе урока специалисты рекомендуют сначала отметить его положительные моменты, не начинать критическое выступление со слов: «Мне понравилось .», ибо это дает возможность доминировать субъективному подходу в анализе занятия. Анализируется урок в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уроку, которые указаны выше.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста
Эмпирическое исследование проводилось на базе - МОУ ДОУ "Детский сад №378", ЦАО г. Омска. Этапы исследования: 1. констатирующий эксперимент Цель констатирующего этапа исследования: выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ...

Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Рассмотрение развития волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогической проблемы, я считаю целесообразным начать с рассмотрения этапов становления воли начиная с младенческого возраста. В этой связи будет более четко отслежено участие взрослого и педагогов в развитии интере ...

Характеристика личности старшеклассника
Можно ли портрет старшеклассника свести к какому-то общему знаменателю, своего рода групповому портрету? И да, и нет. Потому что, хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта не ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru