BriefEducation
Образование: теория и практика » Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности » Результаты внедрения проекта «Мир сказок»

Результаты внедрения проекта «Мир сказок»

Страница 5

3. Результаты внедрения программы «Мир сказок» по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в студии керамики, по проводимым диагностикам позволили выявить повышение уровня креативности у детей обеих групп, но по результатам диагностик в экспериментальной группе показатели выросли более заметно. А также, по наблюдению преподавателя, большинство участников экспериментальной группы ближе к завершению эксперимента стали вести себя более активно, проявляли инициативу, успешно и достаточно креативно выполняли задания. Стремились найти нестандартный способ решения задачи, в ситуации выбора легко принимали решения, были положительно настроены к процессу творческой деятельности, проявляли упорство и настойчивость в преодолении трудностей, отличались повышенной работоспособностью и эмоционально позитивным настроем, чем вторая группа особенно не отличилась.

Мы видим практическую значимость дипломного исследования, которая заключается в возможности использования разработанной программы в деятельности общеобразовательного учреждения с целью развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, на занятиях моделирования из глины, пластилина или пластика.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками
Рисование узоров» (Вариант «Красивая игрушка» - рисование по замыслу») Как мы уже писали выше, не зная истоков народного промысла своего народа трудно заложить в детей любовь к национальной культуре. Программное содержание Познакомить детей с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от расс ...

Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
Выдвижение иноязычной культуры в качестве цели обучения вызвало появление вопроса о необходимости создания новой методической системы, которая могла бы обеспечить достижение этой цели наиболее эффективным и рациональным способом. Логика разработки коммуникативной методики привела к окончательному в ...

Понятие личностно-ориентированного обучения
Выше мы так или иначе давали характеристику особенностей личностно-ориентированного обучения. В настоящей части работы эти характеристики собраны воедино и для четкого обозначения его специфики изложены в тезисной форме. 1. Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) - это такое обучение, которое во г ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru