BriefEducation
Образование: теория и практика » Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе » Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа

Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа

Страница 2

Тип работы: контрольная работа (периодический контроль)

Тема: составление композиции в технике аппликации с использованием одной детали, размеченной по шаблону и добавлением деталей по своему выбору

Количество учащихся в классе: 29 чел.

Количество учащихся, присутствующих в классе: 24 чел.

Количество сданных работ: 24 шт.

Количество учащихся, не справившихся с работой: 0 чел.

Количество учащихся, выполнивших работу с недостатками: 23 чел.

Количество учащихся, выполнивших работу без недостатков: 1 чел.

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

1.

Баджанова Адила

-

+

+

+

-

+

+

+

-

Работу выполнила в полном объёме, но нарушила требование – вырезать 1 деталь, размеченную по шаблону (вырезала все три детали), и создать одну выразительную композицию (попыталась сделать две композиции, одна из которых аналогична работе Маши Х.). Выразительной композиции не получилось. Очень неэкономно использовала материал. Следует больше тренироваться вырезать по контуру и создавать композицию.

2.

Большаков Кирилл

-

-

+

+

+

-

-

+

-

Работу выполнил в полном объёме, но с большими недочётами. Очень неэкономно использовал материал. Попытался создать композицию, но не смог соизмерить пространство и размер деталей. Следует больше тренироваться в разметке деталей по шаблону, в создании композиции, в вырезании деталей по контуру.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

3.

Брыков Саша

-

+

+

-

+

+

+

+

-

Работа выполнена в полном объёме. Попытался больше сэкономить материала. Композиция составлена с нарушениями: детали размещены на нижней границе листа, хотя всё пространство листа задействовано, использовал не соразмерные друг с другом детали. Работа хорошая. Следует обратить внимание на правильность разметки, больше составлять композиций.

4.

Булаков Вадим

-

+

+

+

+

+

-

+

+

Работу выполнил в полном объёме, составил хорошую композицию, недочёты работы: неаккуратное обращение с клеем, на работе остались следы, детали приклеены на нижнюю границу листа. Очень неэкономно использовал материал. Следует больше работать с клеем и составлять композиции.

5.

Захарчук Саша

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Работу выполнила в полном объёме, составила хорошую композицию, недочётами которой являются: выход деталей за рамки листа. Попыталась использовать всё пространство листа. Очень неэкономно использовала материал при разметке. Следует больше составлять композицию.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

6.

Кабанов Дима

-

+

+

0

+

0

+

+

-

Работу выполнил не в полном объёме: использовал только деталь, размеченную по шаблону, не составил полной композиции, дополнив её рисованной деталью. Следует больше тренироваться создавать композицию.

7.

Колобухов Игорь

-

+

+

+

+

+

+

+

-

Работу выполнил в полном объёме. Композиция получилась не совсем удачной: много свободного пространства, неудачное размещение деталей (в противоположных углах), хотя идея композиции хорошая. Следует больше тренироваться составлять композицию.

8.

Козлов Саша

-

-

+

+

+

+

+

+

+

Работу выполнил в полном объёме. Составил хорошую композицию, попытался изобразить перспективу. Недочёты работы: ветви деревьев нарисовал карандашом, несоразмерность деревьев и древесного листа. Очень неэкономно использовала материал. Работа очень хорошая. Следует больше размечать детали по шаблону.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

9.

Комкова Лена

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Работу выполнила в полном объёме, составила выразительную композицию. Недочётом композиции является пустота в левой нижней части листа. Попыталась более экономно использовать материал. Следует больше вырезать детали по контуру.

10.

Копнина Аня

-

+

+

+

+

-

-

+

-

Работу выполнила в полном объёме. Попыталась сделать выразительную композицию. Недостатком композиции является то, что использованы нарисованные детали, которые и заполнили пространство листа, создав композицию. На работе остались следы клея и заметны места разрыва детали. Используя только детали из бумаги, композиция не получилась, так как остаётся пустая правая сторона листа. Следует больше работать с клеем и составлять композицию.

11.

Коротеев Никита

-

-

+

+

+

+

+

+

-

Работу выполнил в полном объёме. Попытался создать выразительную композицию. Это не получилось, только из-за помещения детали на правую сторону листа и пустоты на левой стороне. Идея работы очень хорошая. Следует больше обводить детали по шаблону и создавать композицию.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

12.

Крылов Саша

-

+

+

+

+

-

+

+

-

Работу выполнил в полном объёме. Создал хорошую композицию, но она не завершена (не хватает либо фона, либо неба, либо солнца), кроме того детали выступают за пределы листа. Следует больше тренироваться вырезать по контуру и создавать композицию.

13.

Куриленко Катя

-

+

+

+

+

+

+

+

-

Работу выполнила в полном объёме. Попыталась создать выразительную композицию, но оставила пустой весь правый нижний угол листа, детали помещены на нижнюю границу листа. Идея работы хорошая. Наиболее экономно постаралась использовать материал. Следует больше тренироваться создавать композицию.

14.

Маймаев Владик

0

0

0

+

0

+

-

-

+

Работу выполнил не в полном объёме. Нарушил требования: создать композицию, используя один элемент, размеченный по шаблону; сдать бумагу с обведёнными деталями и обрезки. Композиция получилась хорошей, её выразительность портит неосторожное обращение с клеем. Следует быть внимательным, больше работать с клеем.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

15.

Миронов Миша

+

+

+

+

-

+

-

+

-

Работу выполнил в полном объёме. Создал хорошую композицию, недочётами которой являются размещение всех деталей на правой стороне листа, не аккуратное использование клея. Попытался очень экономно использовать материал. Следует больше вырезать по контуру, работать с клеем и составлять композицию.

16.

Пивоваров Владик

-

+

+

+

-

+

-

+

+

Работу выполнил в полном объёме. Создал выразительную композицию, хотя можно было подобрать более сочетаемые цвета. Попытался более экономно использовать материал. Следует больше вырезать по контуру и работать с клеем.

17.

Посаженников Ваня

-

-

+

+

-

-

+

+

+

Работу выполнил в полном объёме. Попытался создать выразительную композицию, этому помешало неаккуратное вырезание деталей и выход деталей за рамки листа. Попытался более экономно использовать материал. Следует больше вырезать по контуру.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

18.

Пылаева Оля

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Работу выполнила в полном объёме. Создала выразительную композицию, используя детали из бумаги, хотя большую выразительность работе придали нарисованные детали. Экономно использовала материал. Следует больше тренироваться вырезать по контуру.

19.

Сергеева Оля

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работу выполнила в полном объёме. Очень хорошая работа. Создала очень выразительную композицию, которую можно взять за образец. Проявила сформированность всех навыков. Экономно использовала материал. Не нуждается в дополнительном контроле за каким-либо из представленных умений.

20.

Соловьёва Настя

-

+

+

+

-

+

+

+

-

Работу выполнила в полном объеме. Композиция получилась не завершённой, наблюдается не соответствие деталей и расположение их на листе, остаются не оправдано пустые места. Следует больше вырезать по контуру и составлять композицию.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Проверяемые ЗУН

Результат работы

(с подробным описанием и рекомендациями)

Разметка

Вырезание детали

(аккурат-

ность)

Работа с клеем

Умение создать вырази-тельную компози-цию

экономное размещение деталей на бумаге

аккурат-ность

на изнаночной

стороне

по шаблону

по своему усмотрению

со сложным контуром

по своему выбору

аккуратность

использование макулатуры

21.

Трофимов Андрей

-

-

+

+

-

-

+

+

+

Работу выполнил в полном объеме. Попытался составить выразительную композицию, но этому помешало смещение деталей на левую сторону листа, неполное вырезание детали, размеченной по шаблону. Следует больше вырезать по контуру.

22.

Фомина Катя

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Работу выполнила в полном объёме. Попыталась создать выразительную композицию. Недочётом работы является не оправданно пустой правый нижний угол листа. Самое экономное использование материала. Следует больше вырезать по контуру.

23.

Хвостова Маша

+

-

+

+

-

+

+

+

+

Работа выполнила в полном объёме. Составила очень выразительную композицию, которую можно взять для образца. Самое экономное использование материала. Следует больше размечать детали по шаблону и вырезать по контуру.

24.

Щедрина Саша

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Работа выполнила в полном объёме. Составила очень выразительную композицию, которую можно взять для образца. Попыталась более экономно использовать материал. Следует больше вырезать по контуру.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Работа над текстом на старшей ступени обучения
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и советские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особенно актуально сейчас в стар ...

Развитие стиля педагогической деятельности вуза
Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться нужной эффективности. Профессиональный труд преподавателя вуза обязательно должен содержать педагогический и исследовательский компоненты, но их взаимодействие зависит от ценностных ориентаций кон ...

Принципы обучения как категория дидактики
Процесс обучения, являясь составной частью целостного педагогического процесса, в современном образовании, в том числе и дошкольном, направлен на формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Обобщенный опыт организации занятий по усвоению основ науки показывает, что для обеспечения ед ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru