BriefEducation
Образование: теория и практика » Возможности использования технологий стереоскопических 3D-визуализаций в компьютерных моделях для сопровождения преподавании курсов физики » Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики

Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики

Страница 4

Осуществляется тестирование вариантов использовании стереоскопических трехмерных изображений для визуализации многомерных графиков, используемых для иллюстрации решений задач кинетики многокомпонентной плазмы, результатов расчетов пространственных конфигураций скалярных и векторных полей.

Первый опыт создания и использования стереоскопических демонстраций в интересах преподавания физики указывает на существование дополнительных новых форм эффективной и информационно емкой подачи учебно-научного материала, использование которых наиболее оправдано в случае визуализации результатов численного моделирования сложных физических систем. На этом пути возникают возможности не только повышении качества и приближения к реальности традиционных анимированных изображений, но и возникают варианты принципиально новых видов визуального сопровождения информации для обучаемых.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В задания была включена дополнительно лексика из букварей. Анализ данных позволяет сделать выводы о качественных изменениях в лексическом развитии детей: при объяснении значений слов чаще стали давать определения близкие к словарным, количество определений по несущественным признакам уменьшилось; д ...

Современные технологии воспитания
1. Опишите содержание этапов (алгоритмов) традиционной технологии воспитательной работы: 1-й этап (анализ исходных данных) – должен быть направлен на выяснение состояния основных компонентов воспитательного процесса: воспитанников, воспитателей (педагогов) и характер сложившихся между ними отношени ...

Влияние игры на формирование гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра - наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Она соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. К игре детей побуждает стремле ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru