BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Историография

Историография

Страница 13

II. Аналитические интернет-ресурсы. В эту категорию отнесены статьи, опубликованные на французских образовательных сайтах. К таковым относятся сайт министра образования Франции (2000 – 2002) Жака Ланга, сайты «Демократическая школа» и «Борьба за университет» (всего – 18 статей).

Статьи, опубликованные на сайте Ж.Ланга, представляют собой либо републикацию интервью этого общественного деятеля, данные им различным периодическим изданиям, либо собственные размышления Ж.Ланга над проблемами развития французской образовательной системы. Ежеквартальные интернет-журналы «Демократическая школа» и «Борьба за университет» являются детищем преподавателя физики, математики и информатики одного из французских университетов и европейского общественного деятеля Нико Хиртта. Последний занимает выраженную антиглобалистскую позицию и публикует в этих журналах экспертов схожей ориентации. Основная ценность журналов Н.Хиртта состоит в том, что в них размещаются коллективные обращения представителей академической общественности, которые являются ценным источником при изучении реакции академической среды на события общественной жизни, касающиеся высшей школы.

Нужно сказать, что интернет-СМИ являются специфической медиа-средой, слабо регулируемой общественными нормами. Большинство Интернет-СМИ не зарегистрированы в качестве периодических изданий, поэтому они не несут никакой ответственности за опубликованную информацию. Как правило, они выражают интересы более узких общественных групп, нежели «бумажные» СМИ, поэтому к выносимым ими оценкам нужно относиться с крайней осторожностью.

Документы массовой коммуникации использованы в настоящей работе для анализа реакции различных общественных групп на реформы высшей школы в рамках Болонского процесса.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Дидактические игры как средство эстетического развития младших школьников с нарушением интеллекта
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, и о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому ...

Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики
В отношении средств создания объемных изображений была использован общий подход к использованию новых возможностей мультимедиа, информационных и телекоммуникационных в образовании, сформулированный еще в 1999 году и состоящий в признании целесообразности применения новых технологий лишь в тех случа ...

Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Биробиджан. В эксперименте принимало участие 24 учащихся 1 «А» класса. Цель эксперимента - выявить уровни развития познавательных интересов у детей младшего школьного возраста на уроках математики. З ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru