BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Историография

Историография

Страница 13

II. Аналитические интернет-ресурсы. В эту категорию отнесены статьи, опубликованные на французских образовательных сайтах. К таковым относятся сайт министра образования Франции (2000 – 2002) Жака Ланга, сайты «Демократическая школа» и «Борьба за университет» (всего – 18 статей).

Статьи, опубликованные на сайте Ж.Ланга, представляют собой либо републикацию интервью этого общественного деятеля, данные им различным периодическим изданиям, либо собственные размышления Ж.Ланга над проблемами развития французской образовательной системы. Ежеквартальные интернет-журналы «Демократическая школа» и «Борьба за университет» являются детищем преподавателя физики, математики и информатики одного из французских университетов и европейского общественного деятеля Нико Хиртта. Последний занимает выраженную антиглобалистскую позицию и публикует в этих журналах экспертов схожей ориентации. Основная ценность журналов Н.Хиртта состоит в том, что в них размещаются коллективные обращения представителей академической общественности, которые являются ценным источником при изучении реакции академической среды на события общественной жизни, касающиеся высшей школы.

Нужно сказать, что интернет-СМИ являются специфической медиа-средой, слабо регулируемой общественными нормами. Большинство Интернет-СМИ не зарегистрированы в качестве периодических изданий, поэтому они не несут никакой ответственности за опубликованную информацию. Как правило, они выражают интересы более узких общественных групп, нежели «бумажные» СМИ, поэтому к выносимым ими оценкам нужно относиться с крайней осторожностью.

Документы массовой коммуникации использованы в настоящей работе для анализа реакции различных общественных групп на реформы высшей школы в рамках Болонского процесса.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация
При дистанционной организации процесса обучения преподаватели, студенты и администрация учебного заведения разнесены в пространстве, а иногда и во времени, поэтому для успешного функционирования учебного процесса необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: • обеспечить своевременную доставк ...

Проблемы молодежи
На первый взгляд, казалось бы какие могут быть проблемы у молодых, еще только начинающих жить людей? Но если углубиться в мир нашей молодежи, мы действительно замечаем целый ряд проблем. Эти проблемы всегда сказываются на жизни общества в целом. Проблемы молодежи существовали всегда, но особенно си ...

Методика организации психологических тренингов для формирования личностных качеств учащихся
Тренинг – интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков за короткий срок. До принятия ЕГЭ традиционные выпускные экзамены считались своего рода репетицией вступительных экзаменов, что в значительной мере способствовало снижению тревоги при пос ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru