BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 4

Внешний вид Лианозовское отделение колледжа ГОУ СПО «Строительный колледж №12».То же можно сказать и о внутренней обстановке колледжа. На этажах в холлах выставлены работы учащихся колледжа, разные фигурки из дерева, кухонная утварь, на стенах висят картины и коллажи. В холле третьего этажа этаже расположен стол для настольного тенниса. Также в колледже имеется большой спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием. Актовый зал и библиотека с читальным залом. Имеется своя столовая. Аудитории, в которых проводятся занятия просторные, хорошо освещены. В каждой из аудиторий можно увидеть множество плакатов, схем, макетов и других наглядных пособий. Компьютерные классы оборудованы компьютерами.

Теоретическое обучение включает в себя

:

1. Дисциплины федерального компонента (русский язык, литература, иностранный язык, информатика, математика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, введение в специальность).

2. Общие гуманитарные и социально – экономические дисциплины (основы философии, основы права, русский язык и культура речи, иностранный язык, физическая культура, основа экономики).

3. Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (Мировая художественная культура, Социальная психология).

4. Математические и общие естественно научные дисциплины (математика, информатика, экологические основы природопользования).

5. Общепрофессиональные дисциплины (история изобразительного искусства, история дизайна, рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, стандартизация и сертификация, материаловедение, эргономика, правовое обеспечение профессиональной деятельности, экономика отрасли, менеджмент, безопасность жизнедеятельности).

6. Специальные дисциплины (дизайн в сфере применения, основы проектной графики, композиция и макетирование, дизайн проектирование, дизайн и рекламные технологии, компьютерная графика, мультимедийные технологии, информационные технологии в профессиональной деятельности).

7. Дисциплины специализации, дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (технологические основы столярно-мебельного производства, проектирование интерьера, проектирование и конструирование мебели, эксподизайн и маркетинг предмета интерьера, реставрация мебели, архитектурно-дизайнерское материаловедение).

8. Дисциплины факультативные (Физическая культура, черчение, рисунок, декор интерьера, стили в интерьере и антиквариат, ландшафтный дизайн, фитодизайн и флористика, аквадизайн. Основы предпринимательской деятельности, профессиональное мастерство).

9. Консультации (на каждую учебную группу на весь период обучения).

На теоретическое обучение в целом приходится 20 экзаменов, 2 курсовые (проектные) работы, 40 зачетов, 31 контрольная работа, 1322 самостоятельных работы, 4428 часа обязательных учебных занятий, из них 2038 часов занятий на уроках, 2320 часов лабораторно-практических занятий.

Рабочий учебный план составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 09 02 1998 г. №322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждении Российской Федерации», письма Минобразования России от 19 03 2002 г. №18–52–857 ин/ 15–28, на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму 2 содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 070602 «Дизайн (по отраслям)», утвержденных Министерством образования России 16 апреля 2004 г. (регистрационный номер №04–0514-Б (базовый уровень).

Объем обязательных (аудиторных) учебных занятий студентов в период теоретического обучения – не более 36 часов в неделю.

Максимальная нагрузка студента в период теоретического обучения принята 54 часа в неделю. Она включает все виды учебной работы студентов в колледже и вне его.

В колледже обучается более 250 учащихся.

Я изучила рабочий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГОУ СПО «Строительный колледж №12» по специальности «072501 Дизайн (по отраслям)», образовательный уровень СПО «базовый». Форма обучения «очная», нормативный срок обучения 3 г. 10 месяцев на базе основного общего образования; нормативный срок обучения 2 г. 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования. Предусматривается 39 недель (1404 часа) теоретического обучения для 1 курса, 31 неделя (1116 часов) – для 2 курса, 34 недели (1224 часа) – для 3 курса и 19 недель (684 часа) теоретического обучения для 4 курса. Каждому курсу отводится по 2 недели на промежуточную аттестацию. На производственную (профессиональную) практику для получения первичных навыков (учебная практика) для 2 курса отводится 7 недель, на технологическую практику для 2 курса отводится 1,5 недели, для 3 курса – 5,5 недель, для 4 курса -7 недель. Для 4 курса на преддипломную (квалификационную) стажировку отводится 7 недель. Для подготовки к государственной аттестации для 4 курса отводится 2 недели. На каникулы отводится 11 недель – для 1 курса, 10,5 недель – для 2 и 3 курса и 2 недели для 4 курса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Определение понятий “способность” и “одаренность”
В советской психологии, прежде всего трудами С.Л. Рубинштейна и Б.М. Теплова сделана попытка дать классификацию понятий "способности", "одаренность" и "талант" по единому основанию - успешности деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические ...

Совершенствование умений и навыков учащихся в решении различных видов составных задач
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что если на уроках математики в начальной школе вести работу по обучению преобразованию задач, то это будет эффективным средством повышения общего уровня у школьников умения решать составные задачи. Для доказательства выдвинутой гипотезы на б ...

Подготовка плана-конспекта урока
Заключительным этапом планирования является подготовка плана-конспекта урока. Учитель не должен ограничивать себя составлением краткого плана урока. Опыт показывает, что в физическом воспитании не удается обеспечить необходимое качество урока без детально развернутого плана, т.е. без конспекта. Кон ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru