BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 7

VI. Выводы и предложения по повышению эффективности занятия:

На уроке мне понравилось, потому как преподаватель с душой и знанием предмета рассказывал тему. Преподаватель ни разу не повысил голос (можно позавидовать такой выдержке). Много было наглядных методов (портреты, интерактивная доска), что помогало ученикам быстрее выполнять задания и поскорее влиться в работу. Я думаю, что урок прошел успешно, так как педагог успел изложить новый материал, при этом показывая иллюстрации, проводя опрос, а также студенты успели поработать сами с учебником. Из словесных методов была использована беседа, т. к. преподаватель давал под запись определённые даты, но и в то же время ученики отвечали на поставленные им вопросы. Был использован фронтальный (во время объяснения материала) и индивидуальный опрос (в конце занятия, когда преподаватель хотел понять, что знает лично каждый студент).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Участники Болонского процесса
Болонская декларация не ставила условий для присоединения к процессу, но зато подтверждала приверженность принципам Сорбонской декларации, что закрепляло право на участие в процессе любых европейских стран. Для вступления в Болонский клуб стране-претенденту было достаточно сделать соответствующее з ...

Семинар как форма активизации познавательной деятельности
Видовые методы занятий носят целенаправленный характер и соответствуют определенным видам занятий, большинство из них включают семинары. Семинар - это: • «вид учебных занятий, обсуждение учащимися под руководством преподавателя подготовленных ими сообщений и докладов»; • «форма учебного процесса, п ...

Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru