BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 7

VI. Выводы и предложения по повышению эффективности занятия:

На уроке мне понравилось, потому как преподаватель с душой и знанием предмета рассказывал тему. Преподаватель ни разу не повысил голос (можно позавидовать такой выдержке). Много было наглядных методов (портреты, интерактивная доска), что помогало ученикам быстрее выполнять задания и поскорее влиться в работу. Я думаю, что урок прошел успешно, так как педагог успел изложить новый материал, при этом показывая иллюстрации, проводя опрос, а также студенты успели поработать сами с учебником. Из словесных методов была использована беседа, т. к. преподаватель давал под запись определённые даты, но и в то же время ученики отвечали на поставленные им вопросы. Был использован фронтальный (во время объяснения материала) и индивидуальный опрос (в конце занятия, когда преподаватель хотел понять, что знает лично каждый студент).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Мультимедиа курсы как наиболее эффективные средства изучения дисциплин в вузах
Основным видом учебной деятельности, направленным на первичное овладение знаниями, является лекция. Применение информационных технологий позволяет изменить способы доставки учебного материала, традиционно осуществляемого во время лекций, с помощью специально разработанных мультимедиа курсов. Для ор ...

Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...

Чтение как сложный психофизиологический процесс
Критический анализ проблемы нарушения чтения должен основываться, прежде всего, на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения. Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru