VI. Выводы и предложения по повышению эффективности занятия:
На уроке мне понравилось, потому как преподаватель с душой и знанием предмета рассказывал тему. Преподаватель ни разу не повысил голос (можно позавидовать такой выдержке). Много было наглядных методов (портреты, интерактивная доска), что помогало ученикам быстрее выполнять задания и поскорее влиться в работу. Я думаю, что урок прошел успешно, так как педагог успел изложить новый материал, при этом показывая иллюстрации, проводя опрос, а также студенты успели поработать сами с учебником. Из словесных методов была использована беседа, т. к. преподаватель давал под запись определённые даты, но и в то же время ученики отвечали на поставленные им вопросы. Был использован фронтальный (во время объяснения материала) и индивидуальный опрос (в конце занятия, когда преподаватель хотел понять, что знает лично каждый студент).
Материалы по педагогике:
Внимание как избирательная направленность и сосредоточенность психической
деятельности
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водово ...
Этапы родительского собрания
1 этап. Организация родительского собрания. Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки дня собрания и приглашения на него всех участников. При подготовке собрания следует продумать и организацию явки родителей. Практика показывает, что эта часть работы важна. Очень важно создать атмос ...
Педагогические взгляды Демокрита
Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, ...