VI. Выводы и предложения по повышению эффективности занятия:
На уроке мне понравилось, потому как преподаватель с душой и знанием предмета рассказывал тему. Преподаватель ни разу не повысил голос (можно позавидовать такой выдержке). Много было наглядных методов (портреты, интерактивная доска), что помогало ученикам быстрее выполнять задания и поскорее влиться в работу. Я думаю, что урок прошел успешно, так как педагог успел изложить новый материал, при этом показывая иллюстрации, проводя опрос, а также студенты успели поработать сами с учебником. Из словесных методов была использована беседа, т. к. преподаватель давал под запись определённые даты, но и в то же время ученики отвечали на поставленные им вопросы. Был использован фронтальный (во время объяснения материала) и индивидуальный опрос (в конце занятия, когда преподаватель хотел понять, что знает лично каждый студент).
Материалы по педагогике:
Формы и методы краеведческой работы
Реализацию задач по краеведению осуществляю двумя путями: выделением предмета "Краеведение", который входит в структуру познавательных занятий, и вкраплением регионального содержания в традиционные занятия. Успех зависит от форм и методов обучения и воспитания. Предпочтение при их выборе ...
Современный учитель — специалист или бакалавр
Вступление России в Болонский процесс, несомненно, предопределяет кардинальную трансформацию всех сфер деятельности высшей педагогической школы. Важность возможных последствий для отечественного образования заставляет сожалеть об отсутствии широкой общественно-политической дискуссии по данному вопр ...
Условия и факторы развития педагогического артистизма
у будущего учителя английского языка
Для развития педагогического артистизма у учителя, ведущего любой школьный предмет, в том числе и английский язык нужны соответствующие условия, которые можно разделить на внешние и внутренние (см. рис.1). Рис.1. Условия развития педагогического артистизма у учителя английского языка. К наиболее су ...