BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 6

Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж №12 (редакция №3) распространяется на всё образовательное учреждение. Утверждён распоряжением Департамента образования города Москвы от 19 декабря 2012 года №308. Первый заместитель образования города Москвы М.Ю. Тихонов.

Структура устава:

1) Общие положения

2) Цель, задачи, предмет деятельности

3) Организация образовательного процесса

4) Порядок приема на обучение, перевод и порядок отчисления

5) Имущество и финансово-хозяйственная деятельность

6) Организация деятельности и управление техникумом

7) Права и обязанности участников образовательного процесса и работников

8) Порядок комплектования персонала

9) Международная деятельность

10) Реорганизация, изменение типа и ликвидация техникума

11) Порядок изменения устава

12) Локальные акты.

Устав принят Общим собранием, протокол №5 от 29 июня 2012 года.

Во время прохождения практики, я посетила 12 занятий, из которых сделала 10 кратких анализов и 2 подробных анализа.

Подробный анализ учебного занятии №1.

Дисциплина

(МДК или ПМ):Литература

Курс, группа

: 1 курс, СДСУ-114

Количество студентов

:

13 человек

Дата

:

14.02.2014 г.

Ф.И.О. преподавателя:

Ковалькова Оксана Юрьевна

Тема занятия:

И.А. Гончаров «Обломов»

Форма обучения:

Урок (комбинированный)

Наличие и количество методической разработки занятия: у преподавателя имеется методическая разработка, план занятия. Класс оборудован интерактивной доской. По стенам развешаны плакаты известных писателей и поэтов.

I. Анализ методики организации начала занятия:

Занятие началось во время, учащиеся входят в кабинет. Не было приветствия педагога со студентами. Не были проверены присутствующие. Восемь минут педагог подходил к изучению новой темы. Была объявлена тема занятия: «И.А. Гончаров «Обломов» и нужно было записать ее в тетрадь. Преподаватель не озвучил цели и задачи занятия.

II. Анализ методики и техники опроса студентов:

Преподаватель задавал студентам вопросы. Педагог очень хвалил своих студентов и говорил, что они самые умные из всех остальных групп в колледже.

Во время опроса происходило активное взаимодействие учащихся и учителя, т.е. учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.

III. Анализ методики изложения учебной информации:

Преподаватель просит записать первый вопрос темы урока: Кто такой «Обломов», далее рассказывает материал и все студенты делают записи в свои тетради, но две студентки игнорируют требования преподавателя, и поэтому он задает им по контрольному вопросу Краткая характеристика «Обломова», т.е. вопрос по изученному материалу на прошлом уроке. Вся информация была по теме урока. Рассказывая про самого писателя И.А. Гончарова, педагог открыл слайд, где были портреты писателя. Далее был слайд с его рукописями. Педагог стал задавать вопросы: В каком году он написал свой первый рассказ? Для какой цели?» Студенты, беседуя с преподавателем, отвечали на вопросы.

Информация подавалась учителем логически построено, все студенты сидели на занятии тихо, записывали материал, когда нужно было, то отвечали на вопросы, которые задавал педагог. Поэтому была такая форма обучения, как активная, потому что происходило взаимодействие учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.

Преподаватель ни разу не повысил голос, только на студенток, которые ничего не писали и не ответили на контрольный вопрос. Он рассказывал материал спокойно, монотонно и уравновешенно.

На второй половине урока изучался второй вопрос «Характеристика главного героя». На доске была нарисована таблица, которую нужно было зарисовать в тетради и с помощью учебника заполнить.

Методы: по источнику передачи и восприятия учебной деятельности: словесные (рассказ, объяснение) и наглядные (интерактивная доска, слайд-шоу). Методические приемы: перемещение преподавателя по классу, жестикуляция, правильно поставленная речь и объяснение новых слов.

Методы устного контроля и самоконтроля: фронтальный опрос, работа с учебником.

IV. Анализ методики закрепления нового материала: данный этап отсутствовал.

V. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведения итогов занятия:

Преподаватель за две минуты до звонка спрашивает у студентов, есть ли у них вопросы по изученной теме, но домашнее задание не задает. Студенты начинают переговариваться между собой. Педагог поставил за урок две «3» и одну «5». Об этих оценках он объявил, назвав фамилии студентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Роль игры в воспитании и обучении учащихся с нарушениями интеллекта
Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного мира информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем инфо ...

Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики
Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокие представления о текстовой за ...

Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении математики
Цель проекта: в соответствии с гипотезой и теоретическими выводами, сделанными в 1 главе, а также результатами констатирующего эксперимента, отраженного во 2 главе, составить проект на основе алгебраического материала ИУМК «Школа 2000» Петерсон 3 класс, результатом которой будет сформированность ум ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru