BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 1

С 10 по 21 февраля 2014 г. мною во время ознакомительной педагогической практики был посещен Московский Строительный Колледж №12. Он находится по адресу: г. Москва, м. Алтуфьево, ул. Новгородская, 7А. Контактный телефон: (499) 409–42–22.

В состав Колледжа входит 5 корпусов. Строительный колледж №12 создан 26 января 2005 года путем слияния пяти профессиональных училищ и одного лицея ремесленников: №№54,74,77 86,124 – и Профессиональный лицей ремесленников №331. В настоящие время колледж имеет программы СПО и НПО, готовит специалистов по разным строительным профессиям.

Специальность СПО: 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; 070602 Дизайн (по отраслям).

За все время существования колледжа неоднократно менялось его название:

· 1979–1987 гг. – Техническое училище №86

· 1987–1991 гг. – Среднее профессионально-техническое училище №86

· 1991–1999 гг. – Профессиональное училище №86

· В 1999 году – реорганизовано путём слияния с Межшкольным учебным комбинатом №24 района «Лианозово».

· 1999–2004 гг. – Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище №86.

Учебная работа в колледже ведется по направлению среднего, начального и коррекционно-развивающего обучения. Обучение ведется на основании Государственных стандартов РФ и учебных планов, прошедших согласование в УМЦ ПО ДОМ.

С 2007 года в ГОУ СПО «Строительный колледж №12» отделение «Лианозово» сформированы следующие направления работы:

1. Среднее профессиональное образование – подготовка студентов с получением полного среднего образования (сроком обучения 4 года) по специальностям: Дизайн (по отраслям), Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

2. Начальное профессиональное образование – подготовка учащихся с получением полного среднего образования (сроком обучения 3 года) по профессиям Оператор ЭВМ, Мастер столярного и мебельного производства, Автомеханик, Слесарь по ремонту автомобилей.

3. Профессиональная подготовка – подготовка учащихся из специальных коррекционных школ I-ШШ вида (глухие, слабослышащие и позднооглохшие) из специальных коррекционных школ VIII вида (умственно отсталые) со сроком обучения 2 года по профессиям: «столяр».

4. Профессиональная подготовка – подготовка учащихся школ на базе 8 классов с получением основного общего образования (срок обучения 2 года) по профессиям: Оператор ЭВМ, Столяр.

Отделение Лианозово осуществляет обучение по специальностям среднего профессионального образования:

– 070602 Дизайн (по отраслям). Квалификация выпускника – дизайнер. Срок обучения по данной специальности – 2 года 10 месяцев (на базе 11 классов) и 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов). Дизайн является творческой художественно-проектной, технологической сферой деятельности, направленной на формирование предметно-пространственной среды, создание эстетически современных и высококачественных изделий. Объектами профессиональной деятельности дизайнера являются образцы промышленной продукции, средства транспорта, предметы культурного назначения, элементы рекламно-информационного обеспечения городской среды, выставки, музеи, ярмарки, фестивали, праздники, графическая продукция, единичные изделия культурно-бытового и хозяйственного назначения, услуги. В соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой дизайнер может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

– проектно-творческую;

– исполнительско-технологическую;

– организационно-управленческую.

– 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Выпускная квалификация – техник. Срок обучения по данной специальности 3 г. 10 мес. (на базе 9 классов) и 2 г. 10 мес. (на базе 11 классов). Выпускник овладевает профессиональной деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях. Основными видами деятельности техника являются: Производственно-технологическая (техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта.), Организационно-управленческая (организация работы исполнителей; планирование и организация производственных работ; организация безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; выбор рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения транспорта и оборудования), Конструкторско-технологическая (разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств). Выпускник должен знать технологию технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта; методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности предприятия и управления им; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты; основы управления транспортом и транспортными средствами с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка
Актуальность изучения игры и её роли в психическом развитии ребёнка дошкольного возраста определяется особенностями игровой деятельности современных детей, значимыми для разработки адекватной стратегии психологического сопровождения развития ребёнка – дошкольника средствами игры, как ведущей для да ...

Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения
Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся недостатков устной и письменной речи. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не ...

Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
Тестирование как метод педагогического исследования означает «целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса». Проблема тестирования нашла широкое отражение ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru