BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 1

С 10 по 21 февраля 2014 г. мною во время ознакомительной педагогической практики был посещен Московский Строительный Колледж №12. Он находится по адресу: г. Москва, м. Алтуфьево, ул. Новгородская, 7А. Контактный телефон: (499) 409–42–22.

В состав Колледжа входит 5 корпусов. Строительный колледж №12 создан 26 января 2005 года путем слияния пяти профессиональных училищ и одного лицея ремесленников: №№54,74,77 86,124 – и Профессиональный лицей ремесленников №331. В настоящие время колледж имеет программы СПО и НПО, готовит специалистов по разным строительным профессиям.

Специальность СПО: 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; 070602 Дизайн (по отраслям).

За все время существования колледжа неоднократно менялось его название:

· 1979–1987 гг. – Техническое училище №86

· 1987–1991 гг. – Среднее профессионально-техническое училище №86

· 1991–1999 гг. – Профессиональное училище №86

· В 1999 году – реорганизовано путём слияния с Межшкольным учебным комбинатом №24 района «Лианозово».

· 1999–2004 гг. – Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище №86.

Учебная работа в колледже ведется по направлению среднего, начального и коррекционно-развивающего обучения. Обучение ведется на основании Государственных стандартов РФ и учебных планов, прошедших согласование в УМЦ ПО ДОМ.

С 2007 года в ГОУ СПО «Строительный колледж №12» отделение «Лианозово» сформированы следующие направления работы:

1. Среднее профессиональное образование – подготовка студентов с получением полного среднего образования (сроком обучения 4 года) по специальностям: Дизайн (по отраслям), Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

2. Начальное профессиональное образование – подготовка учащихся с получением полного среднего образования (сроком обучения 3 года) по профессиям Оператор ЭВМ, Мастер столярного и мебельного производства, Автомеханик, Слесарь по ремонту автомобилей.

3. Профессиональная подготовка – подготовка учащихся из специальных коррекционных школ I-ШШ вида (глухие, слабослышащие и позднооглохшие) из специальных коррекционных школ VIII вида (умственно отсталые) со сроком обучения 2 года по профессиям: «столяр».

4. Профессиональная подготовка – подготовка учащихся школ на базе 8 классов с получением основного общего образования (срок обучения 2 года) по профессиям: Оператор ЭВМ, Столяр.

Отделение Лианозово осуществляет обучение по специальностям среднего профессионального образования:

– 070602 Дизайн (по отраслям). Квалификация выпускника – дизайнер. Срок обучения по данной специальности – 2 года 10 месяцев (на базе 11 классов) и 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов). Дизайн является творческой художественно-проектной, технологической сферой деятельности, направленной на формирование предметно-пространственной среды, создание эстетически современных и высококачественных изделий. Объектами профессиональной деятельности дизайнера являются образцы промышленной продукции, средства транспорта, предметы культурного назначения, элементы рекламно-информационного обеспечения городской среды, выставки, музеи, ярмарки, фестивали, праздники, графическая продукция, единичные изделия культурно-бытового и хозяйственного назначения, услуги. В соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой дизайнер может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

– проектно-творческую;

– исполнительско-технологическую;

– организационно-управленческую.

– 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Выпускная квалификация – техник. Срок обучения по данной специальности 3 г. 10 мес. (на базе 9 классов) и 2 г. 10 мес. (на базе 11 классов). Выпускник овладевает профессиональной деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях. Основными видами деятельности техника являются: Производственно-технологическая (техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта.), Организационно-управленческая (организация работы исполнителей; планирование и организация производственных работ; организация безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; выбор рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения транспорта и оборудования), Конструкторско-технологическая (разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств). Выпускник должен знать технологию технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта; методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности; основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности предприятия и управления им; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты; основы управления транспортом и транспортными средствами с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Технология разработки тестовых заданий
Педагогический тест (тест успеваемости) - система заданий специфической формы, которая позволяет качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, умений и навыков. Интерес к тестированию – как методу педагогического контроля в последнее время заметно вырос. Но составление тестов, их примене ...

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
Опыт работы социальных педагогов в школах г. Белгорода показывает, что свою работу по социально-педагогической поддержке детей группы риска они строят на создании стройной системы документации по данной проблеме, в которую входят (по отдельным папкам): 1. Тексты административных документов по социа ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru