BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 5

Теоретическое обучение включает в себя:

1) Дисциплины федерального компонента (русский язык, литература, иностранный язык, информатика, математика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, введение в специальность);

2) Общие гуманитарные и социально – экономические дисциплины (основы философии, основы права, русский язык и культура речи, иностранный язык, физическая культура, основа экономики);

3) Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (Мировая художественная культура / Социальная психология);

4) Математические и общие естественно научные дисциплины (математика, информатика, экологические основы природопользования);

5) Общепрофессиональные дисциплины (история изобразительного искусства, история дизайна, рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, стандартизация и сертификация, материаловедение, эргономика, правовое обеспечение профессиональной деятельности, экономика отрасли, менеджмент, безопасность жизнедеятельности);

6) Специальные дисциплины (дизайн в сфере применения, основы проектной графики, композиция и макетирование, дизайнпроектирование, дизайн и рекламные технологии, компьютерная графика, мультимедийные технологии, информационные технологии в профессиональной деятельности);

7) Дисциплины специализации, дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (технологические основы столярно-мебельного производства, проектирование интерьера, проектирование и конструирование мебели, эксподизайн и маркетинг предмета интерьера, реставрация мебели, архитектурно-дизайнерское материаловедение);

8) Дисциплины факультативные (Физическая культура, черчение, рисунок, декор интерьера, стили в интерьере и антиквариат, ландшафтный дизайн, фитодизайн и флористика, аквадизайн. Основы предпринимательской деятельности, профессиональное мастерство);

9) Консультации (на каждую учебную группу на весь период обучения);

10) На теоретическое обучение в целом приходится 20 экзаменов, 2 курсовые (проектные) работы, 40 зачетов, 31 контрольная работа, 1322 самостоятельных работы, 4428 часа обязательных учебных занятий, из них 2038 часов занятий на уроках, 2320 часов лабораторно – практических занятий.

В рабочем учебном плане есть условные обозначения:

· теоретическое обучение

· практика учебная

· практика (по профилю специальности)

· производственная практика (преддипломная)

· промежуточная аттестация

· Государственная (итоговая) аттестация

· подготовка к государственной (итоговой) аттестации

· каникулы

По учебному плану предусмотрено ОП.01 «Рисунок»: промежуточная аттестация будет проходить в 3, 6, 7, 8 семестрах, зачеты во 2, 5. Контрольные работы в 1, 4 семестре. Учебная нагрузка обучающихся (час): максимальная – 891, самостоятельная работа – 297, всего занятий – 594, лабораторных работ и практических занятий – 504, занятий на уроках – 90, курсовых работ, учебной, производственной практики не предусмотрено. Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам (час в семестр):

1 курс 1 семестр 17 недель = 68; 2 семестр 19 недель = 76;

2 курс 3 семестр 16 недель = 96; 4 семестр 20 недель = 80;

3 курс 5 семестр 12 недель = 48; 6 семестр 22 недели = 88;

4 курс 7 семестр 12 недель = 72; 8 семестр 11 недель = 66.

В учебном плане далее идет раздел «Учебная и производственная практика», далее раздел 5 «Перечень лабораторий, кабинетов и мастерских». Последний раздел 6 «Пояснения к учебному плану», который утвержден заместителем директора по УР И.В. Петровой, Заместителем директора по УР и НИР М.А. Аксиньевой.

Рабочий учебный план составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 09 02 1998 г. №322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждении Российской Федерации», письма Минобразования России от 19 03 2002 г. №18–52–857 ин/ 15–28, на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму 2 содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 070602 «Дизайн (по отраслям)», утвержденных Министерством образования России 16 апреля 2004 г. (регистрационный номер №04–0514-Б (базовый уровень).

Объем обязательных (аудиторных) учебных занятий студентов в период теоретического обучения – не более 36 часов в неделю.

Максимальная нагрузка студента в период теоретического обучения принята 54 часа в неделю. Она включает все виды учебной работы студентов в колледже и вне его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Подготовка к военной службе как педагогическая проблема
В отечественной педагогике и психологии накоплен богатый опыт в области теории профессионального самоопределения, который во многом опередил современные подходы к проблеме подготовке современной молодежи к прохождению военной службы. Особенностью всех этих исследований является все более усиливающе ...

Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
Тестирование как метод педагогического исследования означает «целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса». Проблема тестирования нашла широкое отражение ...

Общие представления о соломке и способах ее обработки
В декоративно – прикладном творчестве соломка пшеницы, ржи, овса и других зерновых культур – один из любимых материалов, используемых многими народами мира. В каждом изделии, какую бы оно страну ни представляло, отражаются не только особенности национальной культуры, но и свойства самого материала, ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru