BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 5

Теоретическое обучение включает в себя:

1) Дисциплины федерального компонента (русский язык, литература, иностранный язык, информатика, математика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, введение в специальность);

2) Общие гуманитарные и социально – экономические дисциплины (основы философии, основы права, русский язык и культура речи, иностранный язык, физическая культура, основа экономики);

3) Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (Мировая художественная культура / Социальная психология);

4) Математические и общие естественно научные дисциплины (математика, информатика, экологические основы природопользования);

5) Общепрофессиональные дисциплины (история изобразительного искусства, история дизайна, рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, стандартизация и сертификация, материаловедение, эргономика, правовое обеспечение профессиональной деятельности, экономика отрасли, менеджмент, безопасность жизнедеятельности);

6) Специальные дисциплины (дизайн в сфере применения, основы проектной графики, композиция и макетирование, дизайнпроектирование, дизайн и рекламные технологии, компьютерная графика, мультимедийные технологии, информационные технологии в профессиональной деятельности);

7) Дисциплины специализации, дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (технологические основы столярно-мебельного производства, проектирование интерьера, проектирование и конструирование мебели, эксподизайн и маркетинг предмета интерьера, реставрация мебели, архитектурно-дизайнерское материаловедение);

8) Дисциплины факультативные (Физическая культура, черчение, рисунок, декор интерьера, стили в интерьере и антиквариат, ландшафтный дизайн, фитодизайн и флористика, аквадизайн. Основы предпринимательской деятельности, профессиональное мастерство);

9) Консультации (на каждую учебную группу на весь период обучения);

10) На теоретическое обучение в целом приходится 20 экзаменов, 2 курсовые (проектные) работы, 40 зачетов, 31 контрольная работа, 1322 самостоятельных работы, 4428 часа обязательных учебных занятий, из них 2038 часов занятий на уроках, 2320 часов лабораторно – практических занятий.

В рабочем учебном плане есть условные обозначения:

· теоретическое обучение

· практика учебная

· практика (по профилю специальности)

· производственная практика (преддипломная)

· промежуточная аттестация

· Государственная (итоговая) аттестация

· подготовка к государственной (итоговой) аттестации

· каникулы

По учебному плану предусмотрено ОП.01 «Рисунок»: промежуточная аттестация будет проходить в 3, 6, 7, 8 семестрах, зачеты во 2, 5. Контрольные работы в 1, 4 семестре. Учебная нагрузка обучающихся (час): максимальная – 891, самостоятельная работа – 297, всего занятий – 594, лабораторных работ и практических занятий – 504, занятий на уроках – 90, курсовых работ, учебной, производственной практики не предусмотрено. Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам (час в семестр):

1 курс 1 семестр 17 недель = 68; 2 семестр 19 недель = 76;

2 курс 3 семестр 16 недель = 96; 4 семестр 20 недель = 80;

3 курс 5 семестр 12 недель = 48; 6 семестр 22 недели = 88;

4 курс 7 семестр 12 недель = 72; 8 семестр 11 недель = 66.

В учебном плане далее идет раздел «Учебная и производственная практика», далее раздел 5 «Перечень лабораторий, кабинетов и мастерских». Последний раздел 6 «Пояснения к учебному плану», который утвержден заместителем директора по УР И.В. Петровой, Заместителем директора по УР и НИР М.А. Аксиньевой.

Рабочий учебный план составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 09 02 1998 г. №322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждении Российской Федерации», письма Минобразования России от 19 03 2002 г. №18–52–857 ин/ 15–28, на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму 2 содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 070602 «Дизайн (по отраслям)», утвержденных Министерством образования России 16 апреля 2004 г. (регистрационный номер №04–0514-Б (базовый уровень).

Объем обязательных (аудиторных) учебных занятий студентов в период теоретического обучения – не более 36 часов в неделю.

Максимальная нагрузка студента в период теоретического обучения принята 54 часа в неделю. Она включает все виды учебной работы студентов в колледже и вне его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Задачи, содержание и методика занятий по развитию познавательных психических процессов у дошкольников с ОНР
На современном этапе развития отечественной системы специального образования разрабатывается новое содержание воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. Каждому ребенку нужно обеспечивать максимально возможный уровень психического развития, выявление и учет индивидуально- ...

Модели образования
1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким централизованным опр ...

Игры на уроках по темам: «Сложение и вычитание»,«Величины и их измерения»
Рассмотрим на примере уроков по темам: «Сложение и вычитание», «Величины и их измерение» роль дидактических игр. Урок по учебному пособию В. Д. Герасимова. Тема урока: «Сложение и вычитание. Знаки «+» и «-»». Цель урока: 1. Совершенствовать навык сложения и вычитания, устных вычислений в пределах 1 ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru