В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач, поэтому актуальность моего исследования очевидна.
Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная практическая разработанность данной проблемы обусловили выбор темы исследования: «Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика.»
Целью моего исследования было проследить, насколько полно воплотились в жизнь идеи создателей ФЭПО об использовании Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов.
Цель потребовала решения ряда задач:
Дать определение понятию ФЭПО;
Рассмотреть его цели, задачи и принципы;
Изучить процесс оценки качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования;
Исследовать информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Выявить и обобщить мнение учащихся и преподавателей о ФЭПО, путем анализа сообщений с форума официального сайта ФЭПО http://www.fepo.ru и анкетирования.
Объект исследования: Интернет–экзамен в сфере профессионального образования, как система внешней оценки качества подготовки студентов.
Предмет исследования: соотношение между идеей ФЭПО и реализацией ее на практике.
Материалы по педагогике:
Специфика и содержание молодежного досуга
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...
Трудовое обучение младших школьников в коррекционной школе VIII вида
Ещё полвека назад В.А. Сухомлинский писал: « Детское сердце чутко к призыву творить красоту… важно только, чтобы за призывом следовал труд.». Включение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в трудовую деятельность с самого начала развития олигофренопедагогики признавалось одним из главны ...
Классификация методов обучения
Наиболее простая классификация методов обучения - по методам работы учителя и ученика. К первой группе относятся способы преподавания: рассказ, беседа, описание, объяснение учителем и другие, в которых основная роль принадлежит учителю. В этом случае задача ученика сводится к тому, чтобы следовать ...