BriefEducation
Образование: теория и практика » Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика

Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика

В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач, поэтому актуальность моего исследования очевидна.

Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная практическая разработанность данной проблемы обусловили выбор темы исследования: «Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика.»

Целью моего исследования было проследить, насколько полно воплотились в жизнь идеи создателей ФЭПО об использовании Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов.

Цель потребовала решения ряда задач:

Дать определение понятию ФЭПО;

Рассмотреть его цели, задачи и принципы;

Изучить процесс оценки качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования;

Исследовать информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования

Выявить и обобщить мнение учащихся и преподавателей о ФЭПО, путем анализа сообщений с форума официального сайта ФЭПО http://www.fepo.ru и анкетирования.

Объект исследования: Интернет–экзамен в сфере профессионального образования, как система внешней оценки качества подготовки студентов.

Предмет исследования: соотношение между идеей ФЭПО и реализацией ее на практике.

Материалы по педагогике:

Наглядность в обучении иностранному языку
Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности. Умение хорошо излагать свой предмет, педагогическое мастерство учителя основаны на умении строить процесс обучения в соответствии с закономерностями этого процесса, с основными дидактич ...

Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач в современном образовательном пространстве. Объективной основой для создания различных технологий оценки качества подготовки студентов являются требования к содержанию и уровню подготовки студентов, зафиксированные в государст ...

Методологические особенности проектной деятельности детской школы искусств
Социокультурное проектирование - это специфическая технология, способ достижения определённого результата. Это конструктивная, творческая деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объ ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru