BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 5

· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:

- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;

- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);

- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;

- комбинируйте и улучшайте любые идеи;

- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).

1. Анализ идей.

· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.

· Расставляем приоритеты.

· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).

· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Исследование проводилось на базе Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультета педагогики начального образования и социальной педагогики в марте-апреле 2011 года. Основан в 1932 г. В структуре университета 21 факультет, 66 кафедр, 27 научных центров и лабораторий; филиалы ...

Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...

Современные проблемы дидактических принципов обучения
Современная педагогика и дидактика, опираясь на основные общедидактические принципы, пока не могут предложить окончательно сформированную систему принципов обучения. Совершенно очевидно, что одной из серьезных причин этого является отсутствие удовлетворительного единого основания для классификации ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru