· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:
- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;
- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);
- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;
- комбинируйте и улучшайте любые идеи;
- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).
1. Анализ идей.
· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.
· Расставляем приоритеты.
· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).
· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.
Материалы по педагогике:
Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на
занятиях производственного обучения
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. ...
Планирование учебного процесса по физической
культуре
Успех учебного процесса по физической культуре во многом зависит от того, насколько продуманно составлено и как выполняется перспективное планирование учебной работы в целом и на конкретных уроках в частности. В основе перспективного планирования лежат документы, которые должны быть у каждого учите ...
Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на
практических занятиях по профессии «парикмахер»
Опытно-поисковая работа по проблеме: нестандартные уроки. Эксперимент осуществляется на базе «Уральского колледжа бизнеса и технологии красоты». Описание базы: на базе колледжа «Уральского колледжа бизнеса управления и технологии красоты» существует 2 лаборатории, для проведения уроков профессионал ...