· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:
- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;
- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);
- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;
- комбинируйте и улучшайте любые идеи;
- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).
1. Анализ идей.
· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.
· Расставляем приоритеты.
· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).
· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.
Материалы по педагогике:
Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи
Обострение российско-грузинских отношений, инспирированное режимом М. Саакашвили, с неизбежностью актуализировало проблему самопровозглашённых и всё ещё непризнанных государств на территории бывшей Грузинской Советской Социалистической Республики – Республики Южная Осетия и Республики Абхазия. Логи ...
Методические приемы и упражнения с использованием средств
наглядности в комплексе для обучения аудированию
Термином «наглядность» обычно обозначают принцип, которым руководствуется учитель в процессе обучения иностранным языкам. Наглядность обеспечивает единение чувственного и логического, конкретного и абстрактного, содействует развитию абстрактного мышления, во многих случаях служит его опорой. Нагляд ...
Расчет экономической эффективности проекта
Эффективность внедрения модуля «Преподаватели» информационно-аналитической системы обуславливается действием ряда факторов организационного, информационного и экономического характера. Организационный эффект проявляется в освобождении сотрудников и преподавателей кафедры от рутинных операций по сис ...