BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 5

· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:

- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;

- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);

- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;

- комбинируйте и улучшайте любые идеи;

- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).

1. Анализ идей.

· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.

· Расставляем приоритеты.

· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).

· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей
Тренинг по развитию педагогического артистизма у студентов педагогических колледжей (тренинг предполагает общение на английском языке, в тренинге также присутствуют задания, где требуется не вербальное общение). Тренинг лучше всего проводить в классе большого размера, со студентами в количестве 20 ...

Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...

Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Анализ состояния проблемы исследования в современной педагогической теории и практике свидетельствует, что в настоящее время познавательный интерес рассматривается педагогами и психологами не изолированно, а с позиций принципов диалектической детерминации, структурности, системности, единства созна ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru