· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:
- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;
- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);
- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;
- комбинируйте и улучшайте любые идеи;
- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).
1. Анализ идей.
· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.
· Расставляем приоритеты.
· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).
· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.
Материалы по педагогике:
Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных
волейболистов
Всякое обучение успешно лишь тогда, когда оно строится с учётом возрастных особенностей занимающихся. Безусловно, что знание особенностей, свойственных тому или иному периоду детского возраста, является необходимым условием для правильной организации учебно-тренировочного процесса с юными волейболи ...
Анализ эффективности различных типов тестовых заданий
Особенности современного исторического знания определяются следующим образом: - с одной стороны - это знания учащихся о конкретных событиях, их времени, месте, непосредственных участниках и т.д., что составляет объективную часть исторического знания, - с другой стороны, - это знания, получаемые уча ...
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных
заведений
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных заведенийк эффективному применению информационно коммуникационных технологий и образовательных ресурсов в организации и проведении учебного процесса. Определенная часть сотрудников образовательных учреждений всех перечисленных ...