· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:
- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;
- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);
- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;
- комбинируйте и улучшайте любые идеи;
- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).
1. Анализ идей.
· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.
· Расставляем приоритеты.
· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).
· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.
Материалы по педагогике:
Преподаватели французской системы образования
Становление системы подготовки преподавателей начальной и средней школ связано с законом Гизо 1833 г., который организовал в каждом департаменте нормальную школу (écoles normales). Эти школы просуществовали до 1991 г. (за исключением периода 1940–1944 гг., когда они были ликвидированы в Респ ...
Сущность контроля и проверки
Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется по глубине, прочности и систематичности знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития. Система контрол ...
Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке
специалистов дошкольного образования
Ориентируясь на результаты констатирующего этапа эксперимента, мы провели формирующий этап эксперимента. На формирующем этапе экспериментальной работы мы решали следующую задачу: - разработать и апробировать систему активных методов обучения, которые бы повысили уровень проявления активности студен ...