· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность;
Тип урока: применение знаний на практике.
Форма урока: практическое занятие.
Оборудование, материалы, наглядные средства: рабочие места учителя и учащихся, листы бумаги А4, простые карандаши, ластики, картинки с различными видами мужских стрижек и изображения геометрических фигур для выполнения практического задания.
Таблица 3. План урока
№ п/п |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Затраты времени (мин.) |
1. |
Организационный момент |
Приветствие, объявление темы занятия, целей и задач. |
Приветствуют, записывают тему урока |
5 мин. |
2. |
Актуализация знаний и повторение изученного ранее материала. |
Объяснение задания, раздачи наглядных средств. |
Разбирают задание с преподавателем, задают вопросы. |
15мин. |
3. |
Работа по теме |
Наблюдает за работой |
Приступают к заданию «мозговой штурм». |
50 мин. |
4. |
Итоги занятия. |
С какими затруднениями столкнулись при выполнении работы? Сообщение ошибок. |
Студенты делятся своими затруднениями |
10 мин. |
5. |
Оценивание |
Выставление оценок |
Обсуждение оценок с преподавателем |
5 мин. |
6. |
Домашние задание |
Повторить тему «мужские стрижки на длинные волосы» |
Записывают домашнее задание. |
5мин. |
Практическое задание №3 к уроку по теме «Мужские стрижки машинкой с узорами ».
Мозговой штурм.
1. Организационный момент.
· Группа делится на 3 подгруппы по 4 человека.
· Сообщение задачи: группой придумать оригинальный узор для мужской стрижки опираясь на предоставленные варианты различных фигур и варианты готовых узоров.
· Выбор модератора
2. Генерация идей.
· Краткое ознакомление участников с особенностями метода мозгового штурма.
· Модератор записывает задачу на доске.
· Участникам групп дается 15 минут на обдумывание идей и зарисовку их на общем листе бумаги.
Материалы по педагогике:
Место и роль краеведения
в ДОУ
Основы нравственно - патриотического воспитания ребенка закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящихся в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, культуре, природе, к своему городу и стране. ...
Карта интересов для младших школьников
Воспользовавшись представленной методикой, можно получить первичную информацию о направленности младших школьников. Это в свою очередь дает возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. Чтобы полученная информация была объективна, был проведен опрос не только ...
Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения
временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"): не давать домашних заданий на понедельник; не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре ...