BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 4

· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность;

Тип урока: применение знаний на практике.

Форма урока: практическое занятие.

Оборудование, материалы, наглядные средства: рабочие места учителя и учащихся, листы бумаги А4, простые карандаши, ластики, картинки с различными видами мужских стрижек и изображения геометрических фигур для выполнения практического задания.

Таблица 3. План урока

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Затраты времени (мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие, объявление темы занятия, целей и задач.

Приветствуют, записывают тему урока

5 мин.

2.

Актуализация знаний и повторение изученного ранее материала.

Объяснение задания, раздачи наглядных средств.

Разбирают задание с преподавателем, задают вопросы.

15мин.

3.

Работа по теме

Наблюдает за работой

Приступают к заданию «мозговой штурм».

50 мин.

4.

Итоги занятия.

С какими затруднениями столкнулись при выполнении работы? Сообщение ошибок.

Студенты делятся своими затруднениями

10 мин.

5.

Оценивание

Выставление оценок

Обсуждение оценок с преподавателем

5 мин.

6.

Домашние задание

Повторить тему «мужские стрижки на длинные волосы»

Записывают домашнее задание.

5мин.

Практическое задание №3 к уроку по теме «Мужские стрижки машинкой с узорами ».

Мозговой штурм.

1. Организационный момент.

· Группа делится на 3 подгруппы по 4 человека.

· Сообщение задачи: группой придумать оригинальный узор для мужской стрижки опираясь на предоставленные варианты различных фигур и варианты готовых узоров.

· Выбор модератора

2. Генерация идей.

· Краткое ознакомление участников с особенностями метода мозгового штурма.

· Модератор записывает задачу на доске.

· Участникам групп дается 15 минут на обдумывание идей и зарисовку их на общем листе бумаги.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Понятие «эвристика» и «эвристический метод»
Эвристика может пониматься как: · научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей теории и общепринятых основных положений не существует); · приемы решения проблемных (творческих, нестандартных, креативных) задач в условиях неопределе ...

Отдельные эпизоды из жизни семьи
Первые годы – самые трудные. Оставшись в Сибири, бабушкины родители привыкли к ней и полюбили. Сразу после войны, конечно, было очень трудно и голодно. Жили в маленькой квартирке в доме барачного типа. Не было вторых оконных рам чтобы утеплиться на зиму. Дров им, приезжим, взять было негде. Всё лет ...

Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками»
Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от кра ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru