BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 3

Оборудование, наглядные средства: рабочие места учителя и учащихся, учебник, листы бумаги А4, простые и цветные карандаши, ластики, фломастеры, ручки, заготовки постижёрных изделий, кусочки ткани, нитки для шитья, иголки, булавки, атласные ленты, клей БФ, шпильки, невидимки, силиконовые резинки для волос, стразы, паетки, декоративные перья, картинки с различными видами причесок, изображения различных видов цветов, используемых для создания украшений.

Таблица 2. План урока

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Затраты времени (мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие, объявление темы занятия, целей и задач.

Приветствуют, записывают тему урока

5 мин.

2.

Актуализация знаний и повторение изученного ранее материала.

Объяснение задания, раздает наглядных средства, материалы для создания украшений для причесок.

Разбирают задание с преподавателем, задают вопросы.

15мин.

3.

Работа по теме

Наблюдает за работой

Приступают к самостоятельному заданию, выполняют украшения из подручных материалов. Выполняют прически на моделях. Задают вопросы по ходу практической части задания.

50 мин.

4.

Итоги занятия.

С какими затруднениями столкнулись при выполнении работы? Сообщение ошибок.

Студенты делятся своими затруднениями

10 мин.

5.

Оценивание

Выставление оценок

Обсуждение оценок с преподавателем

5 мин.

6.

Домашние задание

Создать прическу, зарисовать эскиз созданной прически, дать характеристику (форма, силуэт, стиль, назначение, элементы прически, композиционный центр).

Записывают домашнее задание.

5мин.

План - конспект урока №3

Предмет: ПОиТВР

Тема: «Мужские стрижки».

Цель: применение знаний на практике.

Задачи:

· обучающая – научить применять полученные знания на практике;

· развивающая – развить познавательную активность и творческие способности;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Уточнение предмета о здоровье населения
Выделение социологии здоровья в самостоятельную субпредметную область предполагает определение ее предмета. Дело в том, что «здоровье населения» будучи достаточно разработанным в качестве научной категории, остается малоисследованным как социальный феномен, хотя ясно, что «понять и определить здоро ...

Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками
Рисование узоров» (Вариант «Красивая игрушка» - рисование по замыслу») Как мы уже писали выше, не зная истоков народного промысла своего народа трудно заложить в детей любовь к национальной культуре. Программное содержание Познакомить детей с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от расс ...

Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре
Первая помощь - это «совокупность простых, целесообразных мер по охране здоровья и жизни пострадавшего от травмы или внезапно возникшего заболевания». Правильно оказанная первая помощь сокращает время специального лечения, способствует быстрейшему заживлению ран и часто является решающим моментом п ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru