BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 2

Горячая укладка. Укладка волос электрощипцами выполняется только на сухие и чистые волосы, так как пользоваться электрощипцами при мокрых волосах опасно. А если накануне на волосы был нанесен лак или другой фиксатор, то это очень повредит структуру волос — они потеряют свой блеск, будут сухими и ломкими.

Таблица 1. План занятия

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Затраты времени (мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие, раздает задание (Приложение 1). Сообщение целей и задач.

Приветствуют, решают кроссворд. Дают свои варианты темы урока

10 мин.

2.

Сообщение нового материала

Сообщение нового материала на тему: «Виды укладок»

Конспектирование, задают вопросы, что не понятно

40мин.

3.

Работа по теме, закрепление темы

Дает и объясняет практическое самостоятельное задание по теме «Виды укладок». Раздает наглядные средства (Приложение 2)

Разбирают задание с преподавателем, приступают к самостоятельному заданию, задают вопросы по ходу работы. Выполняют на моделях разработанные укладки. Задают вопросы по ходу практической части задания.

110 мин.

4.

Итоги занятия,

Итак, с каким новым понятием мы сегодня познакомились?

Студенты отвечают на вопросы

10 мин.

5.

Оценивание

Выставление оценок

Обсуждение оценок с преподавателем

5 мин.

6.

Домашние задание

Придумать и зарисовать на отдельном листе комбинированную укладку.

Записывают домашнее задание.

5мин.

План - конспект урока №2

Предмет: ПОиТВР

Тема: «Прически на длинные волосы».

Тип урока: применение знаний на практике.

Форма урока: практическое занятие.

Цель: применить знания на практике.

Задачи:

· обучающая – научить применять полученные знания на практике;

· развивающая – развить познавательную активность;

· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Метод круговой тренировки на уроках в 5-9-х классах
Раздел "Легкая атлетика". В 5-9-х классах уроки выстраиваются с учетом возрастных особенностей. К 14-15 годам несколько снижается эффективность скоростных и скоростно-силовых упражнений, т.к. в этом возрасте снижается прирост быстроты. На уроках легкой атлетики, для развития скоростных ка ...

Теоретические основы социально-педагогической поддержки
Гуманистическая направленность развития современного общества и образования призвана ставить в центр педагогических усилий личность ребенка. Нормативные документы указывают на то, что все дети, включая детей с особенностями в развитии, имеют равные права на получение качественного образования и вос ...

Основы техники безопасности на уроках физической культуры
Проблеме соблюдения техники безопасности на уроках физической культуры, несомненно, отводится одно из важных мест в системе организации учебно-воспитательного процесса школьников. Следуя общепринятым нормам и стандартам, учитель физкультуры должен всегда четко знать инструкцию по техники безопаснос ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru