BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 2

Горячая укладка. Укладка волос электрощипцами выполняется только на сухие и чистые волосы, так как пользоваться электрощипцами при мокрых волосах опасно. А если накануне на волосы был нанесен лак или другой фиксатор, то это очень повредит структуру волос — они потеряют свой блеск, будут сухими и ломкими.

Таблица 1. План занятия

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Затраты времени (мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие, раздает задание (Приложение 1). Сообщение целей и задач.

Приветствуют, решают кроссворд. Дают свои варианты темы урока

10 мин.

2.

Сообщение нового материала

Сообщение нового материала на тему: «Виды укладок»

Конспектирование, задают вопросы, что не понятно

40мин.

3.

Работа по теме, закрепление темы

Дает и объясняет практическое самостоятельное задание по теме «Виды укладок». Раздает наглядные средства (Приложение 2)

Разбирают задание с преподавателем, приступают к самостоятельному заданию, задают вопросы по ходу работы. Выполняют на моделях разработанные укладки. Задают вопросы по ходу практической части задания.

110 мин.

4.

Итоги занятия,

Итак, с каким новым понятием мы сегодня познакомились?

Студенты отвечают на вопросы

10 мин.

5.

Оценивание

Выставление оценок

Обсуждение оценок с преподавателем

5 мин.

6.

Домашние задание

Придумать и зарисовать на отдельном листе комбинированную укладку.

Записывают домашнее задание.

5мин.

План - конспект урока №2

Предмет: ПОиТВР

Тема: «Прически на длинные волосы».

Тип урока: применение знаний на практике.

Форма урока: практическое занятие.

Цель: применить знания на практике.

Задачи:

· обучающая – научить применять полученные знания на практике;

· развивающая – развить познавательную активность;

· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
В учебной практике существует несколько традиционных методов формирования знаний и умений учащихся, которые я представлю в своей работе: · рассказ; · объяснение; · краткое напоминание. Для анализа базовых знаний учащихся я применил такой метод контроля знаний, как устный опрос, так как это один из ...

Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении
Дети 5-7 лет очень любят сказки, стихи, былины. Они привлекают их внимание, становятся любимыми на долгие годы, требуют встречи с ними вновь и вновь. Но практика показывает, что дошкольники сами не способны понять значение многих слов и выражений, поэтому здесь требуется помощь взрослых. Для того ч ...

Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися
Внедрение стратегий педагогической поддержки необходимо начинать с анализа конкретной группы учащихся. Провести оценки эмоционального состояния класса и по итогу сделать вывод о необходимости педагогической поддержки. Для оценки психо-эмоционального состояния конкретной группы учащихся можно исполь ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru