BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » О модульной технологии и дифференциации в обучении математике

О модульной технологии и дифференциации в обучении математике

Страница 3

Вопрос об уровневой дифференциации тесно связан с проблемой планирования обязательных результатов обучения или, как их сейчас называют, стандартами образования. Вместе с тем этот вопрос следует изучать комплексно и многосторонне.

Предстоит еще много сделать для разработки четких и практически используемых стандартов по всем школьным предметам. вопросы по на группу по электробезопасности

Можно изучать и внедрять различные приемы и средства внутренней дифференциации обучения. Но основная сложность здесь связана с согласованием массовых форм обучения и индивидуального характера процессов усвоения и применения знаний, развития учащихся.

Внутренняя дифференциация – это та дифференциация обучения, которая осуществляется в условиях обычных ежедневных занятий в классе, ориентированная на всех учащихся, опирающаяся на индивидуальные возможности, потребности и способности учащихся.

В современных учебниках многое делается для уровневой дифференциации: появляется материал для индивидуального чтения; на полях учебника чертой выделяется обязательный для всех учащихся материал; много усилий прилагается для дифференциации системы задач и т. д.

Внедряемые элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. С уроков уходят списывание и ничегонеделание. Ученики чувствуют себя ответственными за процесс обучения, приучаются к самоорганизации учебного труда.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Роль и место понятия языка в информатике
Язык – это определенная система символьного представления информации. В энциклопедическим словаре по школьной информатике, составленном А.П. Ершовым, дано такое определение: «Язык – множество символов и совокупность правил, определяющих способы составления из этих символов осмысленных сообщений». П ...

Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В задания была включена дополнительно лексика из букварей. Анализ данных позволяет сделать выводы о качественных изменениях в лексическом развитии детей: при объяснении значений слов чаще стали давать определения близкие к словарным, количество определений по несущественным признакам уменьшилось; д ...

Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО
Для проведения экспериментальной работы мною была выбрана средняя группа № 4 МДОУ «Бендерский Детский сад № 25», из которой отобраны 16 детей и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Внач ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru