BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » О модульной технологии и дифференциации в обучении математике

О модульной технологии и дифференциации в обучении математике

Страница 3

Вопрос об уровневой дифференциации тесно связан с проблемой планирования обязательных результатов обучения или, как их сейчас называют, стандартами образования. Вместе с тем этот вопрос следует изучать комплексно и многосторонне.

Предстоит еще много сделать для разработки четких и практически используемых стандартов по всем школьным предметам.

Можно изучать и внедрять различные приемы и средства внутренней дифференциации обучения. Но основная сложность здесь связана с согласованием массовых форм обучения и индивидуального характера процессов усвоения и применения знаний, развития учащихся.

Внутренняя дифференциация – это та дифференциация обучения, которая осуществляется в условиях обычных ежедневных занятий в классе, ориентированная на всех учащихся, опирающаяся на индивидуальные возможности, потребности и способности учащихся.

В современных учебниках многое делается для уровневой дифференциации: появляется материал для индивидуального чтения; на полях учебника чертой выделяется обязательный для всех учащихся материал; много усилий прилагается для дифференциации системы задач и т. д.

Внедряемые элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. С уроков уходят списывание и ничегонеделание. Ученики чувствуют себя ответственными за процесс обучения, приучаются к самоорганизации учебного труда.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Понятие урок в педагогике
Для урока, как формы учебной работы, свойственны такие признаки: · имеет строго обозначенные рамки учебного времени; · на уроке как правило присутствует постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности к учебной работе; · каждый урок отводится на изучение одного предмет ...

Участники Болонского процесса
Болонская декларация не ставила условий для присоединения к процессу, но зато подтверждала приверженность принципам Сорбонской декларации, что закрепляло право на участие в процессе любых европейских стран. Для вступления в Болонский клуб стране-претенденту было достаточно сделать соответствующее з ...

Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска
Категория детей «группы риска» является предметом исследования различных отраслей научного знания, вследствие чего имеет междисциплинарный характер изучения, обусловливающийся сложностью и многогранностью этого явления. В зависимости от области изучения выделяют множество классификаций детей «групп ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru