Структура
Институты:
1. Институт информационных технологий и моделирования
· Кафедра "Информационные системы"
· Кафедра "Информатика"
· Кафедра "Высшая математика"
· Кафедра "Информационная безопасность"
2. Институт гуманитарного образования
· Кафедра "Правоведение"
· Кафедра "Философии и социальных наук"
· Кафедра "Иностранные языки"
· Кафедра "Русский язык"
· Кафедра "Физическая культура"
Факультеты:
1. Факультет "Управление процессами перевозок"
· Кафедра "Безопасность жизнедеятельности и экологии"
· Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
· Кафедра "Таможенное дело"
· Кафедра "Химия"
2. Факультет "Экономика и управление"
· Кафедра "Менеджмент"
· Кафедра "Финансы и антикризисное регулирование"
· Кафедра "Экономика и управление на железнодорожном транспорте"
· Кафедра "Мировая экономика и экономическая теория"
· Кафедра "Бухгалтерский учет и налогообложение"
3. Факультет "Строительство железных дорого"
· Кафедра "Изыскания, проектирование, постройка железных дорог и управление недвижимостью"
· Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
· Кафедра "Путь и путевое хозяйство"
· Кафедра "Физика"
4. Факультет "Электротехнический"
· Кафедра "Электроснабжение железнодорожного транспорта"
· Кафедра "Автоматика и телемеханика"
· Кафедра "Телекоммуникационные системы"
· Кафедра "Теоретические основы электротехники"
5. Факультет "Электромеханический"
· Кафедра "Технологии ремонта транспортных средств и материаловедения"
· Кафедра "Управление техническими системами"
· Кафедра "Вагоны и вагонное хозяйство"
· Кафедра "Начертательная геометрия и графика"
· Кафедра "Теоретическая и прикладная механика "
· Кафедра "Электроподвижной состав"
6. Факультет "Заочный"
Центры:
· Центр довузовской подготовки и дополнительных образовательных услуг
· Центр оценки и мониторинга персонала
Филиалы
· Красноярск
· Братск
· Иркутск
· Абакан
· Северобайкальск
· Улан-Удэ
· Чита
Материалы по педагогике:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной
живописью
Педагогический процесс приобщения дошкольников к искусству осуществляется постепенно, при этом учитывается своеобразие восприятия детей дошкольного возраста: вначале целостное, нерасчлененное, затем происходит этап осознанного анализа и вторичное целостное восприятие, теперь уже на основе синтеза. ...
Роль школьного дендрария в учебно-воспитательном процессе
1. Назначение дендрария. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь; Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь. С. Смирнов. Деревья, кустарники и цветы украш ...
Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке
специалистов дошкольного образования
Ориентируясь на результаты констатирующего этапа эксперимента, мы провели формирующий этап эксперимента. На формирующем этапе экспериментальной работы мы решали следующую задачу: - разработать и апробировать систему активных методов обучения, которые бы повысили уровень проявления активности студен ...