Структура
Институты:
1. Институт информационных технологий и моделирования
· Кафедра "Информационные системы"
· Кафедра "Информатика"
· Кафедра "Высшая математика"
· Кафедра "Информационная безопасность"
2. Институт гуманитарного образования
· Кафедра "Правоведение"
· Кафедра "Философии и социальных наук"
· Кафедра "Иностранные языки"
· Кафедра "Русский язык"
· Кафедра "Физическая культура"
Факультеты:
1. Факультет "Управление процессами перевозок"
· Кафедра "Безопасность жизнедеятельности и экологии"
· Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
· Кафедра "Таможенное дело"
· Кафедра "Химия"
2. Факультет "Экономика и управление"
· Кафедра "Менеджмент"
· Кафедра "Финансы и антикризисное регулирование"
· Кафедра "Экономика и управление на железнодорожном транспорте"
· Кафедра "Мировая экономика и экономическая теория"
· Кафедра "Бухгалтерский учет и налогообложение"
3. Факультет "Строительство железных дорого"
· Кафедра "Изыскания, проектирование, постройка железных дорог и управление недвижимостью"
· Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
· Кафедра "Путь и путевое хозяйство"
· Кафедра "Физика"
4. Факультет "Электротехнический"
· Кафедра "Электроснабжение железнодорожного транспорта"
· Кафедра "Автоматика и телемеханика"
· Кафедра "Телекоммуникационные системы"
· Кафедра "Теоретические основы электротехники"
5. Факультет "Электромеханический"
· Кафедра "Технологии ремонта транспортных средств и материаловедения"
· Кафедра "Управление техническими системами"
· Кафедра "Вагоны и вагонное хозяйство"
· Кафедра "Начертательная геометрия и графика"
· Кафедра "Теоретическая и прикладная механика "
· Кафедра "Электроподвижной состав"
6. Факультет "Заочный"
Центры:
· Центр довузовской подготовки и дополнительных образовательных услуг
· Центр оценки и мониторинга персонала
Филиалы
· Красноярск
· Братск
· Иркутск
· Абакан
· Северобайкальск
· Улан-Удэ
· Чита
Материалы по педагогике:
Активные методы обучения в подготовке специалистов дошкольного образования
в системе профессиональной подготовки
Каждая форма организации учебных занятий имеет свою специфическую форму внешне выраженного взаимодействия её участников. Рассмотрим её через призму всего многообразия методов обучения, используемых в сфере среднего профессионального образования. Как известно, обучение представляет собой процесс дву ...
Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со ...
Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...