BriefEducation
Образование: теория и практика » Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика » Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования

Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования

Страница 3

Педагогические измерения, проводимые для контроля выполнения требований государственных стандартов, представляют интерес не только с точки зрения оценки качества подготовки обучающихся образовательных учреждений, но и с точки зрения анализа качества используемых измерительных материалов. Анализ статистических параметров заданий, разработанных для проведения Интернет-экзамена (коэффициент решаемости задания, дифференцирующая способность, коэффициент точечно-бисериальной корреляции для правильного ответа и для дистракторов) позволил сформулировать обобщающие выводы по качеству аттестационных педагогических измерительных материалов. Эти выводы подтверждают, что задания АПИМ с высокой степенью надежности проверяют и оценивают содержание и уровень подготовки студентов на соответствие требованиям ГОС.

На федеральном уровне по результатам Интернет-экзамена создается система мониторинга качества подготовки студентов по основным образовательным программам высшего профессионального образования, что позволяет отслеживать общероссийский уровень подготовки студентов. Результаты Интернет-экзамена могут быть использованы вузами для целей самообследования. Регулярное участие вуза в Интернет-экзамене может стать основой оценки уровня подготовки студентов для целей аттестации основных образовательных программ, реализуемых в вузе. Проведение эксперимента показало высокую эффективность предложенной формы оценки результатов обучения и заинтересованность вузовской общественности в его расширении.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово
Сейчас все больше говорят о школьном музейном буме. Школьных музеев с каждым годом становится все больше, интерес к ним все более возрастает. Большую группу среди них составляют комплексные краеведческие музеи, включающие отделы природы, экономики, истории, а также отдел, посвященный истории русско ...

Модели образования
1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким централизованным опр ...

Негативные последствия современной «свободы»
Что же происходит в самые последние годы? Какие тенденции наблюдаются сейчас? В основном последние десять лет характеризуются большей степенью открытости России по отношению к внешнему миру. И, как ни странно, мы столкнулись с тем, что наша элита стала перенимать на Западе не то, что лучше, а то, ч ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru